Не прошло бронирование виллы на Агоде, это развод?

Ребят, срочно нужен совет!
попали сейчас с подругой в ситуацию - приехали на виллу, на которой забронировали через agoda.com, самый дешевый номер со скидкой - стоил 40$ за две ночи. А там нас якобы не ждали, говорят, номера по нашей цене нет, оплата ей не поступала, и сейчас доступна только комната в два раза дороже. Спрашиваем, можно ли подключиться к их вайфаю,  говорят - не работает. Хозяйка геста говорит, что агода нам гарантированно вернет деньги. Время позднее, соглашаемся на доступную комнату за 30$ ночь, расплачиваюсь наликом (знаю, не надо было ей платить) тут же прибегает девочка и дает пароль от вайфая. И все исчезают. И оказывается, что на вилле мы тут одни. Тут до нас доходит, что это развод. Но деньги отданы, хозяйки нет (я правда узнала, где она живет). Посоветуйте плз, что можно сделать в этой ситуации, как попробовать вернуть деньги?
Egor Voynov avatar
18/07/14
18/07/14
А на сколько дней вы оплатили через Агоду? (кроме этих 30 баксов налом) У вас есть распечатка вашего бронирования с Агоды? Вы ее показывали хозяйке? Может и действительно технический глюк произошел.

При оплате этих 30 баксов вы получили квитанцию?

Кстати, скиньте адрес этой виллы на Агоде сюда? Отзывы о ней нормальные?
Можете так же написать в Агоду с подробным изложением проблемы, что вас не разместили по вашему бронированию.
Koshalotik avatar
18/07/14
18/07/14
На агоде заплатили за два дня - вышло 32$. Хозяйке показали подтверждение бронирования, на что она ответила, что никакой информации и оплаты не получала. Квитанцию об оплате предоставленного номера не дала (мы не потребовали, растерялись). В агоду написали письмо с описанием ситуации, на сайте написано, что ответят в течение 24 часов.
Вот ссылка на виллу
http://www.agoda.com/ru-ru/sarnando-s-villa/reviews/bali-id.html
Но вывеска на ней - Noma's villa, адрес и фотки совпадают, мы не перепутали )
Egor Voynov avatar
18/07/14
18/07/14
Самый идеальный вариант для вас это если Агода действительно вернет деньги. Так что надо ждать их ответа.
Если они будут упираться, то можете обратиться в свой банк с просьбой отменить операцию.
Koshalotik avatar
18/07/14
18/07/14
Спасибо, будем ждать ответа от агоды.
А
18/07/14
18/07/14
30$?? Недорого за опыт.
Koshalotik avatar
18/07/14
18/07/14
Да что то непонятно, как же избежать такой ситуации - вроде бронируешь, оплачиваешь, получаешь подтверждение брони - все как обычно. А приезжаешь, и тут такая ситуация.
Я на самом деле боялась, что это известный развод, который практикуется на бали, но возможно и правда имела место быть ошибка в системе, и нам просто не повезло
Egor Voynov avatar
19/07/14
19/07/14
Это не может быть систематическим разводом, потому что первый же отзыв и отрицательная оценка на Агоде (или Букинге) прекратит поток клиентов в этот гест.
Вообще желательно смотреть свежие отзывы о отеле перед бронированием. У вашего геста последний отзыв (из всех трех) был полтора года назад. Я бы не стал такой бронировать.

Отель заключает договор с Агодой чтобы попасть к ним в базу.

Некоторые рекомендуют после совершения бронирования на Агоде написать в сам отель и удостовериться, что бронирование они получили. Но я сам никогда так не делаю и накладок пока не было ;) Но я стараюсь выбирать с актуальными отзывами.
Читал о случаях, когда человек по приезду обнаруживал, что предоставленная ему комната и фотки этой комнаты на Агоде сильно отличались, он обращался в Агоду и ему возвращали деньги.
Brulee_Yelena avatar
21/07/14
21/07/14
Привет. Расскажите чем все в итоге закончилось? Вас пытались развести или это была ошибка? И вообще какие общие впечатления от геста?
Просмотрев фотографии, он мне понравился: и по расположению, и по цене. Если все окей, думаю его забронировать.
Koshalotik avatar
21/07/14
21/07/14
У нас впечатления негативные. Номера в целом хорошие, чистые, есть горячая вода, кухня, кровати большие, НО обслуживания ноль. Цена за ночь 300к рупий, хозяйку видели только при заселении,номер не был подготовлен, обо всем пришлось просить, банально кровать была не заправлена. После предачи денег все тут же исчезли, несколько часов мы там находились вообще одни. Позже появился мальчик, который следит за бассейном, только тогда мы смогли на пальцах спросить, есть ли у них полотенца и стредства для душа, оказалось, все есть - принесли. При просьбе снова встретиться с хозяйкой и обсудить финансовые вопросы, нам отвечали, что она скоро появится, но она так и не пришла. Ну и петухи орут. В общем, я бы не рекомендовала эту виллу для заселения.
Brulee_Yelena avatar
21/07/14
21/07/14
Спасибо за ответ) буду знать
Egor Voynov avatar
21/07/14
21/07/14
А с Агодой что-то разрешилось?
Koshalotik avatar
21/07/14
21/07/14
Сегодня Агоде прислала официальный ответ - средства за бронирование будут возвращены в полном объеме :)
Egor Voynov avatar
21/07/14
21/07/14
Отлично! Справедливость есть! )))
Если вас не затруднит, могли бы вы выложить сюда текст сообщения с описанием ситуации, который вы им отправили?