Макси скутер Yamaha NMax продаётся в индонезии, спозиционирован производителям как спорт матик. Звучит забавно но своего покупателя находит.
Отличный на первый взгляд мопэдка.
Эргономически и внешне по дизайну на первый взгляд не уступает Honda PCX и Honda Vario eSP 150
характеристики сравнимы, диодные фонари, поворотники, кожа, два цвета, дизайн хоть и космический но сдержанный - красота одним словом.
4 тактный инжекторный мотор, объём 155 кубов
компрессия 10,5:1
Колёсная база 1350мм
полная длинна 1955мм
ёмкость бака 6,6 литра
вес пустого 127 кг
Максимальная мощность 11,1 kW при 8000 rpm
Максимальный крутящий момент 14,4 N.m при 6000 rpm
к примеру сравним с Honda Vario eSP 150
Максимальная мощность 9,3 kW / 8.500 rpm
Максимальный крутящий момент 12,8 N.m / 5.000 rpm
Цена фантастическая. (ценник взят с оф.диллеров на Яве, на Бали дороже на 15-20%)
Без ABS 24 000 000Rp
с ABS 27 000 000Rp
к примеру та же цена в рознице на Vario eSP 150 = 20 000 000Rp
краткий обзор Honda Vario eSP150 и eSP125
Отличный на первый взгляд мопэдка.
Эргономически и внешне по дизайну на первый взгляд не уступает Honda PCX и Honda Vario eSP 150
характеристики сравнимы, диодные фонари, поворотники, кожа, два цвета, дизайн хоть и космический но сдержанный - красота одним словом.
4 тактный инжекторный мотор, объём 155 кубов
компрессия 10,5:1
Колёсная база 1350мм
полная длинна 1955мм
ёмкость бака 6,6 литра
вес пустого 127 кг
Максимальная мощность 11,1 kW при 8000 rpm
Максимальный крутящий момент 14,4 N.m при 6000 rpm
к примеру сравним с Honda Vario eSP 150
Максимальная мощность 9,3 kW / 8.500 rpm
Максимальный крутящий момент 12,8 N.m / 5.000 rpm
Цена фантастическая. (ценник взят с оф.диллеров на Яве, на Бали дороже на 15-20%)
Без ABS 24 000 000Rp
с ABS 27 000 000Rp
к примеру та же цена в рознице на Vario eSP 150 = 20 000 000Rp
краткий обзор Honda Vario eSP150 и eSP125
И еще вопрос есть, я не знаток технического устройства байков, так что стульями прошу не кидаться за глупый вопрос ))) читал, что у байков бывает 2 вида тормозной системы - одна автоматически подтормаживает передним тормозом при нажатии заднего тормоза, а вторая нет. Вот у этого байка как? На взгляд автомобилиста, с автоматическим лучше, я прав?