Мы делали визу в срочном порядке через агентство. Есть желание продлить самостоятельно первый раз. Подскажите пожалуйста как можно ли продлить ее онлайн без посещения миграционной службы?
Возможно, кому-то поможет или хотя бы убережёт нервы.
История: мы с женой влетели по самостоятельно оформленной онлайн визе (туристическая 211А). Оплатили и подали заявку на онлайн-продление как только открылась возможность на сайте (за 2 недели до окончания текущих виз). Время идёт, остаётся 2 дня до окончания текущих виз, статус все ещё "waiting" начинаем нервничать. Пробуем писать письма на все найденные мейлы, но gmail говорит, что они даже не доходят (видимо последствия той хакерской атаки и массового сбоя...). Встаёт вопрос о том, чтобы экстренно вылетать и оформлять визы заново, тратить деньги и время. Находим Whatsapp поддержки нашего отделения иммиграшки - Нгурах Рай. Отвечают в течение часа, общение рваное. Говорят, мол, сейчас проверим. И статус меняется на "Pending". Спрашиваем, мол, все ли ок? Отвечают, что вам нужно спонсорское письмо от локала. Это за 1-то день до окончания визы! А если бы мы до них не достучались, то сколько бы ещё статус стоял "на рассмотрении"? Летим в отделение иммиграшки, там вежливый офицер нам объясняет, что так и так, письмо всегда нужно, а то, что для первичного получения визы оно не требовалось (достаточно выписки из банка) и то, что форма для продления визы ничем не отличается от формы для первичного получения, ну, мол, это на сайте. А у нас вот так. Но хоть заверил, что если документы поданы и продление оплачено вовремя, то за оверстей беспокоиться не стоит. Это же подтверждает и наш прошлогодний опыт, когда мы продливались через фирму. Но мы же в Азии, все равно на душе кошки скребут. Время пятница, конец дня. На всякий случай пишем в фирму, уточняем можно ли срочно податься на продление или получить спонсорское от них. Второй вариант сразу нет, первый -да, но придется заплатить оверстей, что накапает до понедельника и повторно стоимость виз + срочное оформление. Решаем продолжать самостоятельно. Возвращаемся в отель и просим (по совету офицера) сделать гарантийное письмо владельца нашего отеля. Мы у него на лонгстее и наша просьба, на удивление, никаких вопросов не вызывает. Письмо делается (шаблон нам выдали в отделении) отправляется на мейл, скомпилированное вместе со всеми другими документами, так как они были "утеряны" во время сбоя. Ждём понедельника и "молимся", чтобы не было проблем, ведь если по тем или иным причинам продление не одобрят, то и оверстей обоим за каждый день просрочки придется заплатить. Так проходит ещё 2 (!) недели в статусе "waiting officer's confirmation". Я и писал в ватсапп - сказали, что доки получены, просто ждите. Написал на все мейлы, письма на этот раз уходили, но тишина. И вот только сегодня утром, месяц спустя после оплаты продления и, в теории, трёх недель оверстея, визы успешно продлены.
То ли нам просто не повезло с тем масштабным сбоем, то ли надо было знать про спонсорское письмо (но тут у них явно про..б с описанием требований на сайте) и тогда все было бы быстрее. То ли (да точно!) это Азия и проще переплачивать фирме, чем надеяться на ответственный и своевременный сервис. Или постигать дзен и сидеть на попе ровно и просто ждать.
Данную визу не получится продлить самостоятельно онлайн без посещения Иммиграционной службы, evisa B211A продлевается через агентство.
За более подробной консультацией можете написать нам в личные сообщения:
Телеграм - @legalindonesia / @LegalIndonesiaBot