Бюджетных автобусов Trans Sarbagita на дорогах Бали больше не будет?

Вы не могли не заметить высокие остановки и синие автобусы Trans Sarbagita на Бали, а, возможно, даже ездили на них. Но вероятно этот бюджетный транспорт скоро пропадет с дорог острова.



Издание BaliPost.com сообщает, что убытки, понесенные транспортной компанией Trans Sarbagita, чрезвычайно высоки. В год транспортная компания получает поддержку из государственного бюджета в размере 18 миллиардов рупий, а годовой доход предприятия составляет всего 2,5 миллиарда.

Председатель Комиссии III провинциальной Палаты (DPRD-Бали), I Nengah Tamba сказал: "Зачем нам нужны бюджетные вложения в 18 миллиардов рупий? Это огромные деньги на сегодняшний день". Также он добавил: “Будущая жизнеспособность Trans Sarbagita должна быть пересмотрена”.

Народный депутат отметил, что основные цели создания Trans Sarbagita - это уменьшение заторов на дорогах не было достигнуто, что побудило вопрос: “Зачем тратить деньги на поддержание жизнеспособности Trans Sarbagita? Их можно использовать в других, более эффективных областях.”

Читайте еще на БалиФоруме:
Передвижение на автобусе на Бали
Общественному транспорту до аэропорта Бали дали зеленый свет
Luchik avatar
29/11/16
29/11/16
Правительство призывает провести тщательное исследование Trans Sarbagita Bus для определения жизнеспособности транспортной компании и должно или нет государство по-прежнему субсидировать компанию.
На самом деле, основная задача - это сделать Trans Sarbagita Bus необходимой частью государственной службы Бали. Остров нуждается в надежной системе общественного транспорта.
Вместо того, чтобы закрывать Trans Sarbagita Bus System, нужно улучшить уровень обслуживания, для увеличения популярности в обществе, а также удобства использования.

Обустройство автобусных остановок.
Автобусы  останавливаются прямо на дорогах, а не в специальных карманах, блокируя тем самым движение, что является основной причиной пробок. Хотя изначально, Trans Sarbagita Bus была создана, чтобы устранить заторы.
Также остановки на обочинах создают риск для жизни пассажиров, которые выходят на оживленные автомобильные дороги.
Такие остановки делают практически невозможным использование общественного транспорта инвалидами и престарелыми.
Очевидно, что одним из основных пунктов улучшения качества обслуживания общественным транспортом, является строительство остановочных площадок, специально оборудованных для основного потока пассажиров, а  также пассажиров с ограниченными возможностями.

Санкционированная парковка для мотоциклов.
По прежнему основной проблемой являются мотоциклы. Около 5000 новых двухколесных транспортных средств, появляется на дорогах Бали каждый месяц, большая часть пробок на дорогах острова связана с движением мотоциклов, ежедневно перевозящих работников на место службы.
Одно из предложений, для улучшения дорожной обстановки - это строительство большой стоянки для мотоциклов, прилегающих к автобусным остановкам, расположенных в жилых районах острова, где сотрудники гостиниц и компаний могут оставлять свои мотоциклы, пока они не вернутся в конце рабочего дня.
Эти парковки, в идеале, должны предоставляться на безвозмездной основе и быть оснащены камерами видеонаблюдения для дополнительной безопасности.

Продвижение в социальных сетях.
Транспортные компании во всем мире все больше и больше подключаются к социальным сетям, как средство поддержания тесного контакта с обществом.
Trans Sarbagita Bus  также может подключить доступное программное обеспечение. Это позволит пассажирам следить за движением автобусов, а также видеть как долго ждать следующего автобуса.

Рассуждения по поводу жизнеспособности Trans Sarbagita Bus System являются только рассуждениями. Еще много предстоит сделать для налаживания системы управления, чтобы создать службу в соответствии с современной транспортной практикой и потребностью пассажиров.
Luchik avatar
31/12/17
31/12/17
Долгое время компанию Trans Sabargita критиковали за отсутствие привлекательности для пассажиров, высокую стоимость и неэффективность, сейчас ведутся работы по оценке и переустройству автобусной системы Trans Sabargita на Бали .



Jawapos.com сообщает, что в начале 2018 года будут пересмотрены ассигнования для бюджетной автобусной компании, а также количество эксплуатируемых транспортных средств.

Сообщается, что Trans Sarbagita заменит 25 больших, с 55 пассажирскими местами, на 10 среднемагистральных автобусов, с 35 местами.

Субсидия в 17 миллиардов рупий будет сокращена до 6 миллиардов рупий.

Полный пересмотр системы Trans Sarbagita будет сделан в начале января 2018 года.

Также будут изменены часы работы. Раньше автобусы ходили с 6:00 до 20:00, теперь будут работать с 5:00 до 21:00.

10 небольших автобусов среднего размера уже доставлены на Бали и начали свою работу.
5 из этих автобусов будут обслуживать II транспортный коридор от Бату Булан до Нуса Дуа. Остальные 5 новых автобусов будут работать по I транспортному коридору между центром города Денпасар и памятником GWK.

По материалам balidiscovery.com.