Балийские власти анонсировали старт мега-проекта, в рамках которого на полуострове Букит планируют построить кольцевую дорогу вдоль всего побережья.
Начало проекту было положено уже в середине марта 2016-го года, когда начали строительство моста в Савангане, Нуса Дуа. Мост обойдется в 21 миллиард индонезийских рупий и будет запущен в эксплуатацию уже в декабре этого года.
В дальнейшем мост вольется в кольцевую дорогу протяженностью 9 километров, которая будет идти от Пандавы к Улувату. Этот проект оценивают в 900 (!) миллиардов рупий.
Конечно идея разгрузить Улувату Джалан звучит хорошо, однако, глядя на план кольцевой дороги, становится страшно за будущее уникальных обрывистых берегов Букита, которые из-за строительства явно подвергнуться значительным переменам.
Глава Департамента дорог и ирригации Бадунга рассказал, что ширина кольцевой составит 30 метров, и она будет тянуться вдоль всего побережья. Благодаря тому, что в некоторых участках своей протяженности кольцевая расположится на эстакаде, окружающий пейзаж не подвергнется значительным изменениям.
Детальный план проекта кольцевой уже завершен и будет рассматриваться на принятии бюджета на 2017 год. Пока воплощение его в реальность находится под вопросом из-за двух пунктов - деньги (местные власти надеются получить финансирование из Джакарты), а также доступ к земле.
Если проект будет реализован, то на Бали смогут приехать еще больше туристов. Хорошо это или нет, каждый решает для себя сам.
Читайте также на БалиФорум
Количество туристов на Бали.
Губернатор Бали пообещал построить на острове кольцевую железную дорогу.
Начало проекту было положено уже в середине марта 2016-го года, когда начали строительство моста в Савангане, Нуса Дуа. Мост обойдется в 21 миллиард индонезийских рупий и будет запущен в эксплуатацию уже в декабре этого года.
В дальнейшем мост вольется в кольцевую дорогу протяженностью 9 километров, которая будет идти от Пандавы к Улувату. Этот проект оценивают в 900 (!) миллиардов рупий.
Конечно идея разгрузить Улувату Джалан звучит хорошо, однако, глядя на план кольцевой дороги, становится страшно за будущее уникальных обрывистых берегов Букита, которые из-за строительства явно подвергнуться значительным переменам.
Глава Департамента дорог и ирригации Бадунга рассказал, что ширина кольцевой составит 30 метров, и она будет тянуться вдоль всего побережья. Благодаря тому, что в некоторых участках своей протяженности кольцевая расположится на эстакаде, окружающий пейзаж не подвергнется значительным изменениям.
Детальный план проекта кольцевой уже завершен и будет рассматриваться на принятии бюджета на 2017 год. Пока воплощение его в реальность находится под вопросом из-за двух пунктов - деньги (местные власти надеются получить финансирование из Джакарты), а также доступ к земле.
Если проект будет реализован, то на Бали смогут приехать еще больше туристов. Хорошо это или нет, каждый решает для себя сам.
Читайте также на БалиФорум
Количество туристов на Бали.
Губернатор Бали пообещал построить на острове кольцевую железную дорогу.
Вы можете добавить его прямо сейчас!