Всего за один день вам предстоит побывать в невероятных по красоте и в тоже время максимально труднодоступных местах на острове!
Для вас откроются виды достойные богов.
Мы гарантируем максимально яркие эмоции на всю жизнь. Крутой проверенный вариант мотокросса на Бали! Организация на высочайшем уровне!
Заказывайте на MyBaliTrips!
Для вас откроются виды достойные богов.
Мы гарантируем максимально яркие эмоции на всю жизнь. Крутой проверенный вариант мотокросса на Бали! Организация на высочайшем уровне!
Заказывайте на MyBaliTrips!
Для тех, кто отлежал все бока на шезлонгах и прочистил все каналы на медитациях или не мыслит свой отдых без движения - лучшее, что может предложить остров.
Гоняли по трассе "Джунгли Табанан" - 4 часа беспрерывного адреналина и веселья.
Прекрасное чувство юмора инструкторов сопровождало всю дорогу и заряжало там, где физические силы были на исходе. Маршрут состоял, как из буераков джунглей с нулевой проходимостью, так и по живому трафику с красивейшими видами горного серпантина, рисовыми полями и местными достопримечательностями. Душ и кофе по приезду на базу стали приятным завершением двухколесного безумства!
На память подарили экипировочную кофту, в которую облачают на время заезда, - пожалуй, лучший сувенир с отдыха. К слову, экипировка в хорошем состоянии, не убитая, и подбирали по размеру даже на хрупкую миниатюрную девушку. Единственное, совсем без опыта управления мотоциклом будет сложновато - все таки это не скутер ;) и базовые навыки управления мотоциклом нужно либо иметь, либо взять у ребят-инструкторов (такая услуга есть).
В остальном - время пролетело незаметно, эмоции остались и переживаются до сих пор! Спасибо команде mybalitrips за организацию - все прошло четко, вовремя и по плану! За эмоциями - только к Вам!
Понравилось все:)) хорошие байки, крутые гиды ,попали в дождь в джунглях и каждый подъем давался тяжело :))
Все понравилось: комфотный трансфер, мотики в очень хорошем состоянии, экип, внимательные сопровождающие. Однозначно стоит своих денег!
Еще подарили фирменную майку)
Бронировали тоже через mybalitrips.com
Байк оказался высоковат, быстро нашли замену. Получилось индивидуальное катание: я + сопровождающий. В начале дали привыкнуть к байку на большом поле, затем поехали в джунгли. В джунглях трасса сложновата, но благодаря сопровождающему я справилась со всеми трудностями. Сопровождающий всегда помогал. На всем пути потрясающие виды. Останавливались фотографировать меня и пейзажи.
По пляжу было очень интересно ездить.
Закончили немного раньше, т.к. сил больше не оставалось, сразу вызвали трансфер и ждать не пришлось.
Простите за долги ответ, надеемся, что еще актуально :)
Касаемо опыта управления байком:
Если вы совсем не умеете ездить на мотоцикле, то лучше сначала пройти обучение. Для тех, кто управляет мотоциклом, маршрут «пляж» подойдет, т.к. очень несложный, сначала по асфальтированной дороге едем до пляжа, потом катание по ровному песку и обратно.
Для тех, кто хоть как-то может проехать на мотоцикле, можно с гидом доехать до пляжа и там попробовать самому.
Также, невысоким людям может быть не очень комфортно, т.к. байки (особенно KTM) достаточно высокие.
В целом, отличный опыт, непередаваемые впечатления и эмоции!
Отличный support в telegram, где отвечали на все вопросы и помогали во всем
Правда, несмотря на то, что мы выслали точную локацию из google maps, оставили телефоны для связи, наш водитель ждал в другом месте (очевидно, что не воспользовался локацией или у него ее не было. Не написал/позвонил)
Нам бы сразу помогло, если бы был номер водителя и мы сами с ним связались и помогли бы найти место, если он заблудился. Правда, мы жили на вилле, которую непросто найти. Для жителей отеля, думаю проблем не должно быть, но иметь номер телефона всегда полезно.
За сколько времени нужно бронировать?
Мы перемещаемся по острову, поэтому важно понять район, где начинается/проходит обучение, чтобы подъехать.
Спасибо!
НОВИЧОК. Превосходный способ больше узнать о мотокроссах и попробовать силы. Подходит тем, кто даже не пробовал ездить на мотоцикле с ручной коробкой. С помощью инструкторов вы приобретёте необходимые навыки и сможете немедленно испытать их на учебной трассе.
ОПЫТНЫЙ. Идеально подойдёт тем, кто знаком с большими мотоциклами, но ещё не пробовал мотокросс на профессиональном маршруте. Разные уровни сложности, различные покрытия, масса новых ощущений и незабываемый опыт.
ПРОДВИНУТЫЙ. Настоящие приключения в поисках новых возможностей: сложные треки, ступеньки, вертикальные склоны, крутые повороты, много грязи и сложных поверхностей.
ПРОФИ. Многодневные путешествия на мотоциклах по Бали и другим островам — это целая жизнь за пару недель. Исключительно для тех, кто на самом деле профессионал Эндуро и не остановится перед трудностями.
Отличное место чтобы хорошо провести время, как бывалым райдерам, так и начинающим.
Гид опытный и внимательный, он начал тур с пристрелки, небольшой тренировки подъемов и спусков. А дальше началось веселье, и по ландшафту оно было очень разнообразным. Несколько раз я положил байк на бок, не то чтобы упал, просто заваливался с ним. Под конец тура уже совсем не было сил. Мы периодически останавливались на возвышенностях, откуда открываются такие великолепные виды!
Спасибо за этот шикарный мото-тур :)
вэлкам!
Конечно! Обязательно!!!
Несколько программ для различных уровней подготовки. Поездка в сопровождении инструктора.
Если вам просто нужен мотицикл напрокат, то это не сюда.
Подробно тут: https://mybalitrips.com/ru/trips/active/motocross/?utm_pid=10&utm_source=baliforum
Я сегодня был! Супер приключение, захватывающие воображение виды, впечатления на всю жизнь! Но!!! Новичку я бы рекомендовал заранее согласовать маршрут. Я первый раз водил кроссовый байк и мне было очень тяжело, хотя маршрут не очень сложный. Основная проблема была в том, что при весе 67 и росте 170 мне было сложно справляться с высоким и довольно тяжелым байком. Падал бесчисленное количество раз, в основном потому что ноги не доставали до земли и было сложно держать баланс. Тем не менее, крайне рекомендую любителям приключений! Это незабываемо круто! И пусть вас не смущает высокая цена - после поездки вы поймёте, что отработана каждая копейка! Организация на очень высоком уровне.
Невероятной яркости новую плоскость экстрима открыли для меня замечательные люди. Профессионалы своего дела, очень внимательные к мелочам планированию и отношению.
Ровно в 7:30 как и условились раздался звонок, водитель, на авто с логотипами РедБУл, и всего экстремального уже на месте. Приятный, готовый поддержать беседу но не назойливый. Безопасно не спеша и в срок, доставил нас в базовый лагерь Дёрт Байкеров.
Идеальное состояние мотоциклов, новая, ухоженная снаряга.
Всё создаёт ощущение что мы готовимся к восхождению на эверест или полёту в космос.
Особое внимание было уделено новичкам. Лидер, помог правильно закрепить всю защиту, застегнуть ботинки, нянчился как с младенцем, при этом я не чувствовал себя дискомфортно. Все понимают что каждый когда-то был новичком. В базовом лагере царит очень приятная и дружелюбная атмосфера.
Шлемы по размеру, маски идеально чистые, всё снаряжение подобрано, закреплено и затянуто, вода в удобном рюкзачке, документы заполнены, маршруты определены, инструктажи получены. Мы выбираем себе мотоциклы. Знакомимся с основными нюансами, проверяем топливо, давление шин. И вперёд, на встречу приключениям. 250 кубовый КТМ готов надёжно и верно промчать над любыми преградами.
Мы стартанули плавно набирая скорость лидер даёт разогрев: с отличного асфальта мы сворачиваем на просёлочную дорогу, участки разбитого асфальта чередуются с гравийкой, бетонкой, грунтовкой, но это ещё дороги! Скорость всё выше и выше. Плавные повороты сменяются крутыми, подъёмы, спуски. Острый глаз лидера замечает сильных, райдеров, тех кому понадобится больше внимание. Увеличивая скорость, наблюдает кто успевает, а кто нет. Учитывая навыки и подготовку, продумывает дальнейший маршрут. Определяя кому какой участок будет сложным, а кто может и заскучать. Выбирает отрезки из паутины трассы, на ходу компонует программу заезда. Через 20-30 минут разогрева, освоившись с техникой, приёмами управления. После пары остановок и быстрых обсуждений, персональных советов, попадающих точно в цель, работа над ошибками закончена, привычки дорожных мотоциклов, преодолели. Познакомились по-настоящему - на трассе! Определившись с дальнейшими действиями наша группа готова к настоящим испытаниям. Грязью, болью, адреналином, падениями, победами и поражениями. Начинается основная трасса.
Преодолевая свои страхи, перед казалось бы непреодолимыми препятствиям, глубокими ручьями канавами, лужами, грязью, промойнами колеёй и узенькими тропками между пальм в густом лесу. Вдоль рисовых террас, мимо ручейков, холмов и аврагов. Преодолев джунгли мы выбираемся к водопаду.
Кажется что руки плечи и спина пронизаны болью от напряжения, а жара туманит разум. В тот самый миг когда начинаешь сомневаться в своих силах и стиснув зубы прилагаешь усилия не только на борьбу с трассой но и преодоление себя, побеждая. Вот она заслуженная награда - шумящий водопад. Мотоцикл у обочины, долой экипу, всю защиту, боты... скорей к прохладной воде. ныряя в чашу водопада, ты понимаешь что такие простые вещи как прохладная вода, могут дарить такое наслаждение. Усталость уходит, руки наполняют силами, ты восстановлен.
Уже без спешки искупавшись и отдохнув, водружая доспехи войнов дороги на место, понимая свои сильные и слабые стороны. В памяти изучая ошибки, осознаёшь как избежать их в дальнейшем, готовишься к новому рывку. И снова скорость. Адреналин плавно перетекает во взгляд охотника:
Есть только ты, твой байк и дорога. Цель не важна, разницы нет кто быстрей, кто упадёт, а кто прорвётся с первого раза. Это гонка с собой... ты получаешь наслаждение от побед. Восторг от преодолений. И нет горечи поражений это полезный опыт, которому тоже рад. В нужный момент ты принимаешь мгновенные решения, ни секунды сомнений. Ты исполняешь невероятные трюки преодолевая поваленые деревья, с лёгкостью ручкой газа выдёргиваешь байк из полуметровых рытвин удерживая на узкой тропе между деревьев взбираясь на холм под уклоном в 45% и вот рывок, крутой подъём, резкий спуск, 180 градусов развороты, узкие дорожки, мостки. Яркий свет, мы вырвались из леса...
Плоский ровный серый асфальт - как пресно... унылый трафик, медленные скутера. И снова сворачиваем в джунгли. Дикая гонка продолжается. Спуск, подъём, ручей, вираж, разворот, грязь... падение. спрыгнул... завёлся, вперёд... опять падение... силы на исходе. Привал безупречно вовремя. Глубокое уважение к лидеру. Очевидным становится мотив этого человека. Он искренне хочет поделиться своей страстью к скорости. пересечённая местность грязь и рёв мотора в эти моменты он живёт. Без пренебрежительного или надменного взгляда, всегда поможет, где нужно подскажет, ответит на все вопросы. Искренне порадуется твоим успехам. И конечно видео повторы замедленной съёмки. Вырвавшись из тени тропического леса преодолев не один десяток километров. На очередном привале мы оказались в местой кафэшке. Милая хозяйка предлагает отведать топовое блюдо балйской кухни. Баби - Гулин.
Нежнейшая свиниа, яркий вкус простой пищи. После таких приключений и затрат энергии иначе как божественным не назвать. Попили воды, перекинувшись парой фраз, одного взгляда достаточно чтоб близкие духом люди говорящие на другом языке, выросшие в совершенно иной культуре так тонко и точно понимали друг друга.
Снова вперёд. Сухая пыльная гравийка, пересохшие горбыли грязи. дикая скорость. наполняют разум радостью песни свободы, а руки свинцом.
Поворот ещё один, другой. Густые заросли, странных пальм, галька, гигантские катлованы, полные мутной воды. Отвлекают внимание от дороги своей необычностью… чуть снизив скорость ты понимаешь... Это коралловые пустоты... сбавив газ,становится слышен шум прибоя... рядом океан... через высокую поросль жухлой травы, мы вылетам к пустынному пляжу. Кое-где мелкая галька, коварный сухой и рыхлый песок, больше газу. Удерживая стабильность заноса, вздымая к небу облака пыли, выскакиваешь из пещаной ловушки на мокрый плотный песок.... Отлив - океан отступает... На границе стихий, ты начинаешь чувствовать, что такое бесконечный простор. Идеальная ровность поверхности, мотор шумит, заглушая прибой...
Теперь ты следуешь за мотоциклом. Управление совершенно иное, теперь байк ведёт тебя. Предугадывай траекторию, продумывай виражи. Гонки по пляжу невероятны... чем выше скорость, тем стабильней мотоцикл. Тем сильней захватывает дух это чувство свободы. Теперь уже не нужен полный контроль, осматриваясь ты видишь товарищей. Они как и ты переполнены этим чувством удовольствия - простоты и опасности... ты не один, но свободен... не одинок, и ни в ком не нуждаешься. Солнце отражается от воды... плотный песок вылетает из под колёс. Тонкая пенка прибоя пытается потягаться с тобой.... Брызги солёной воды.... убегая от волны, ты пролетаешь над ней как серфер, который стартует с крутого пика... мысль обрывается... невозможно описать то чувство которое приходит на смену концентрации и жажде скорости...
Управлять мотоциклом на песке довольно легко... как на сноуборде следует всегда находиться в заносе...
Заканчивается пляж, и с чувством полнейшего удовлетворения, радостью от того что вы все были частью одних ощущений... какая-то первобытная химия инстинктов играя в крови, создаёт пьянящее счастье сражаться. Ты победил... падения, ушибы... усталость и боль это всё не имеет значения. В спокойном темпе наша группа возвращается в базовый лагерь.
Грязные, довольные до ушей... Взрослые мужики, как дети, шутят и хихикают. Проще и быть не может. Сняли защиту. Горячий кофе для всех, как вовремя каждая мелочь... Благодарные Лидеру Вира и свиперу Мади, обязательно щедрые чаевые. Смотрим видео запись. оказыается на сложных участках, гоупро закреплённая на шлеме лидера. снимала самые яркие моменты. Новый сюрприз, часть мото экипа - фирменная футболка - подарок на память.
Невероятно. Как многократно превзойдены ожидания. Как грамотно построено всё.
Большое спасибо Путу , ты очень крутой организатор,
кофе, шутки, смех, осмотр техники... машина ждёт, а уезжать не хочется… ещё кофейку? - конечно!
Истории о путешествиях о многодневных переходах, о непролазных джунглях. Мотокрос - Это целый мир…
Видео с покатушек
Само катание длилось с 10 утра и до 16 часов, с перерывом на ланч минут на 40.
Все эта мотокросс база располагается в загородном доме у владельца, есть ощущение домашней атмосферы. Владелец, Putu, очень позитивный мужик, хорошо говорит по английски.
Понравилось абсолютно все от начала до конца. Качественная экипировка (дают кофту, штаны, шлем, боты, колени, локти. Видел у них панцирь, но не спросил. Возможно его тоже могут дать), мотоциклы нулевые. В стоимость действительно входит абсолютно все, без доплат: экипировка, трансфер, мотоцикл, ланч, вода, горячий душ по приезду.
Маршрут очень разнообразный, местами сложный. Ланч у подножия горы с видом на рисовые террасы.