Новая система оплаты толла

Фото: rafaelers

Для оплаты проезда по скоростной дороге Бали планируют ввести бесконтактную систему, которая не будет требовать остановки водителя во время движения.

Эта магистраль регулируется предприятием PT Jasamarga Bali Tol (JBT), которое сейчас готовит к тестированию новую систему, чтобы заменить гейты, работающие на картах. Цель этого нововведения - сократить количество очередей перед воротами оплаты.

Руководитель компании Энкки Сансоно сообщил, что в 2019 году новая система будет протестирована. После введения в действие водители смогут просто проезжать через гейты без остановки, а стоимость проезда будет взиматься автоматически онлайн.

Владельцы транспорта должны будут поддерживать положительный баланс средств в электронной платежной системе, в которой будет проходит списывание средств. Предварительно для этого нужно будет зарегистировать в ней свой номер телефона и номер транспортного средства. Платежи будут списываться через мобильное приложение каждый раз при пересечении гейта.

При этом Сасоно отметил, что возможно туристы предпочтут продолжать пользоваться ныне существующей системой, использующей пластиковые карты.

Между тем недавно была обнародована информация, что Jasamarga Bali Tol продолжает испытывать ежегодные убытки.

Ежегодный доход компании в среднем составляет 165 миллиардов рупий, а ежегодные затраты 191 миллиардов из которых 136 пошли на оплату долгов и процентов, а 55 миллиардов на операционные расходы и зарплату персонала.

Несмотря на убытки руководитель компании Энкки Сансоно испытывает оптимизм и считает, что вскоре дорога станет прибыльной. Он планирует создать дополнительный источник дохода в том числе и вернуть к жизни отложенный ранее проект строительства торгового центра "Бедаванг Нала".


проект "Бедаванг Нала"

Здание спроектировано в виде гигантской черепахи, которая будет располагаться у скоростной магистрали в заливе Беноа и будет включать в себя зону ресторанов, конференц-залы и магазины.

Также Энкки Сансоно ведет обсуждает проект строительства солнечной электростанции, которая будет поставлять электричество в близлежащие районы.

В качестве плана снижения доходов рассматривается финансовая реструктуризация задолженностей JBT. Дело в том, что ранее займ осуществлялся по кредиту с плавающей процентной ставкой. И сейчас компания ищет возможности осуществить займ по фиксированной ставке, который позволит снизить ее с 9.7% до 8 - 8.5% в год.

Притока средств руководство собирается достичь также и с помощью продажи облигаций на фондовой бирже.

Отвечая тем, кто считает, что дорога должна стать бесплатной, представитель компании заявляет о том, что когда инвесторы получать свои вклады и получат разумный процент, дорога может стать бесплатной. А в настоящее время 70% расходов дороги направляются на погашения долга и процентов по нему.

По материалам balidiscovery.com, beritabali.com, Bali Post

Читайте также на Балифоруме:
На Бали наконец то открылась дорога над океаном, Jalan Toll
Самое хорошее такси на Бали какое?
Как и на чем передвигаться на Бали
Аренда скутеров на Balimotion на о.Бали!
Лера Мулина avatar
10/01/19
Балийские экологи атакуют новый проект в заливе Беноа


изображение предоставлено Tribun Bali

Предприятие Джаса Марга Толл (PT Jasa Marga Toll), которое в свое время возвело скоростную дорогу над заливом Беноа продолжает работать над планом развития территории. И очередной пункт этого проекта - гигантская зона отдыха в зоне мангровых лесов в форме черепахи.


изображение предоставлено Merdeka.com

Между тем координатор движения "За Бали" ForBALI Ваян Гендо Суардана обвинил Джаса Марга Толл в нападениях на окружающую среду в заливе Беноа.

"С самого начала создается впечатление, что этот проект был навязан на Бали. Цель была в том, чтобы уменьшить заторы на юге Бали. Но когда возникли проблемы с окружающей средой, проект продолжился", - пояснил Суардана.

Суардана, который также является членом совета управления Индонезийского форума по окружающей среде (Wahana Lingkungan Hidup Indonesia, WALHI), заявил, что проект автодороги был связан с проблемами с самого его начала. Он утверждает, что строительство платной дороги было проведено с игнорированием официального первоначального исследования воздействия на окружающую среду (Amdal).

В результате в первичное исследование Amdal была внесена поправка, которая позволила продолжить строительство, но внесла экологическую угрозу. Дело в том, что согласно первому исследованию не было предусмотрено никаких дноуглубительных работ. А строители автодороги их провели.

Также строители скоростной дороги были раскритикованы Ваяном Гендо Суардана за то, что не возвратили изъятую почву на дно залива и не выполнили обещаний высадить мангровые леса на обочинах магистрали. Он признает, что в заливе были предприняты ограниченные посадки, но эта растительность не сохранилась.

Эколог взывает к тому, чтобы вместо строительства торгово-развлекательного комплекса на воде Джаса Марга Толл выполнила свои обязательства - восстановила бы места изъятия грунта и высадила бы подходящую растительность вдоль скоростной дороги.

По материалам balidiscovery.com

Читайте также на Балифоруме:
На Бали наконец то открылась дорога над океаном, Jalan Toll