
фото: rafaelers
Для оплаты проезда по скоростной дороге Бали
планируют ввести бесконтактную систему, которая не будет требовать остановки водителя во время движения.Эта магистраль регулируется предприятием PT Jasamarga Bali Tol (JBT), которое сейчас готовит к тестированию новую систему, чтобы заменить гейты, работающие на картах. Цель этого нововведения -
сократить количество очередей перед воротами оплаты.Руководитель компании Энкки Сансоно сообщил, что в 2019 году новая система будет протестирована. После введения в действие водители смогут просто проезжать через гейты без остановки, а
стоимость проезда будет взиматься автоматически онлайн.Владельцы транспорта должны будут поддерживать положительный баланс средств в электронной платежной системе, в которой будет проходит списывание средств. Предварительно для этого
нужно будет зарегистировать в ней свой номер телефона и номер транспортного средства. Платежи будут списываться через мобильное приложение каждый раз при пересечении гейта.
При этом Сасоно отметил, что возможно
туристы предпочтут продолжать пользоваться ныне существующей системой, использующей пластиковые карты.
Между тем недавно была обнародована информация, что
Jasamarga Bali Tol продолжает испытывать ежегодные убытки.
Ежегодный доход компании в среднем составляет 165 миллиардов рупий, а ежегодные затраты 191 миллиардов из которых 136 пошли на оплату долгов и процентов, а 55 миллиардов на операционные расходы и зарплату персонала.
Несмотря на убытки руководитель компании Энкки Сансоно испытывает оптимизм и считает, что вскоре дорога станет прибыльной. Он планирует
создать дополнительный источник дохода в том числе и вернуть к жизни отложенный ранее проект строительства торгового центра "Бедаванг Нала".

проект "Бедаванг Нала"
Здание спроектировано в виде гигантской черепахи, которая будет располагаться у скоростной магистрали в заливе Беноа и будет включать в себя зону ресторанов, конференц-залы и магазины.
Также Энкки Сансоно ведет обсуждает проект строительства солнечной электростанции, которая будет поставлять электричество в близлежащие районы.
В качестве плана снижения доходов рассматривается финансовая реструктуризация задолженностей JBT. Дело в том, что ранее займ осуществлялся по кредиту с плавающей процентной ставкой. И сейчас компания ищет возможности осуществить займ по фиксированной ставке, который позволит снизить ее с 9.7% до 8 - 8.5% в год.
Притока средств руководство собирается достичь также и с помощью продажи облигаций на фондовой бирже.
Отвечая тем, кто считает, что дорога должна стать бесплатной, представитель компании заявляет о том, что когда инвесторы получать свои вклады и получат разумный процент, дорога может стать бесплатной. А в настоящее время 70% расходов дороги направляются на погашения долга и процентов по нему.
По материалам balidiscovery.com, beritabali.com, Bali Post
Читайте также на Балифоруме:На Бали наконец то открылась дорога над океаном, Jalan TollСамое хорошее такси на Бали какое?Как и на чем передвигаться на БалиАренда скутеров на Balimotion на о.Бали!