Проезд по толу на Бали без остановки для оплаты откладывается

Тестовый запуск Системы свободный поток Multi lane free flow (MLFF), призванной упростить путешествия по платным дорогам Индонезии, откладывается. Суть системы заключается в том, что для въезда и выезда с платной дороги не будет требоваться остановка, а плата будет взимается через приложение. 
Фото: bali.jpnn.com
Глава частной компании Roatex Indonesia Toll System(RITS), ответственной за введение этой системы, принес извинения правительству и гражданам Индонезии.
«В то время как испытательный срок MLFF должен был начаться 01 июня 2023 года. Мы, как операторы, приносим извинения общественности и правительству Индонезии, что пробная эксплуатация пока не может состояться», - сказал в своем интервью Мусфихин Дахлан, президент RITS.
Он также сообщил причины задержки. Дело в том, что по условиям контракта система должна обрабатывать и снимать плату со 100% транспортных средств, въезжающих на платную дорогу. Этих показателей пока достичь, к сожалению, не удалось. 
«Главный подрядчик системы, венгерская Hongaria Multi Contract Zrt, не смогла обеспечить требуемые показатели. Возможно, в Венгрии более низкие стандарты и приемлемы, потому что там платные дороги находятся под полным контролем и мониторингом государства, в нашем же случае, мы должны передать полностью рабочую систему частной компании, которая инвестировала капитал в строительство дороги и точность работы системы должна составлять 100%», - продолжил Дахлан.
В настоящее время исходный код программного обеспечения, который необходим для контроля и управления системой, венгерскими подрядчиками передан не был, сетует Мусфихин. Он также добавил, что для работы MLFF нужно построить множество специальных ворот над дорогами по всей Индонезии, а это сложная задача, так как требует разрешений от местных властей и экологов. 
Фото: mpm-rent.com/
Тест системы должен был начаться в этом месяце на балийском толе Бали Мандара. Никаких конкретных дат начала пробного режима озвучено не было. Инвестиции в этот проект составили 4.4 триллиона рупий. На первом после тестового этапе планировался запуск системы на 40 различных дорогах по всей Индонезии. В настоящий момент нововведение сильно отстает от планов. Система MLFF должна была заработать еще в 2022 году.
Фото: detik.com
Есть и еще дорожные новости. Строительство платной дороги Jagat Kerthi Gilimanuk-Mengwi Toll Road длиной в 98 километров, несмотря на некоторые сложности, продолжается. Эта платная дорога соединит три провинции, 13 районов и 58 деревень Бали, и в будущем станет частью длиннейшего шоссе, соединяющего все крупные острова Индонезии одной непрерывной многополосной магистралью. Но это потом. А сейчас строительство слегка замедлилось из-за появления новых акционеров. 
«Строительство платной дороги замедляется из-за смены акционеров в корпоративных компаниях, которым поручено работать на платной дороге», — сказал губернатор Костер на брифинге в Денпасаре.
Как выясняется, из-за того, что дорога является очень привлекательным инвест-проектом, появляются все новые заинтересованные компании, желающие участвовать в этом процессе. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо ввести новые инвестиционные механизмы. Их введение и замедляет процесс строительства в данный момент.
Изначально трассу планировали закончить к 2028 году, затем сроки сдвинулись на 25 год, а теперь тол собираются открыть уже в 2024.
Помимо функции чисто транспортной, тол будет выполнять и задачи развития близлежащих деревень. Так, согласно проекту, четыре из этих деревень будут интегрированы в инфраструктуру дороги как места отдыха, для каждой будет разработан собственный уникальный концепт, связанный с культурными особенностями и спецификой локации.
Строящаяся дорога, в отличие от тола на соседнем острове Ява, будет доступна не только четырехколесному транспорту, но и мотобайкам. Более того, даже таким медленным средствам передвижения, как велосипеды, обещан доступ на новенькое шоссе. 
Естественно, на этой дороге тоже предполагается работа системы MLFF, которая, будем надеяться заработает ко времени завершения строительства этого тола. 
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!