Уже полтора года пользуемся Альфа страхованием. Впервые Альфа предупредила, что они обслуживают не все острова и просили воздержаться от посещения таких островов, так как помощь в этих местах придется ждать долго, но главное не сказали что ее вообще не будет. И вот в последнее посещение Индонезии, у нас произошел страховой случай. Позвонили, у нас поинтересовались в состоянии мы добраться до больнице сами, после положительного ответа,нам подтвердили страховой случай и отправили в Бимс. Приехали туда мы через 45 минут, нас уже ждали и сообщили что страховая уже прислала гарантийное письмо на 700 долларов. Спросили нужен ли нам переводчик и дали анкету. Анкету мы не успели до конца заполнить, когда к нам уже вышел врач. Тут раздался звонок из страховой, девушка поинтересовалась: добрались ли мы до больницы,как нас там встретили и сообщила, что если сумма оказания помощи будет выше 700 долларов, то мы должны будем позвонить и сообщить, для того чтобы они прислали еще одно гарантийное письмо. Нас полечили, выдали кучу лекарств. И озвучили нам, когда приезжать снимать швы, сказали что в страховую звонить не надо. Что показалось мне довольно странным. На следующий день раздался звонок из страховой, девушка поинтересовалась все ли у нас хорошо, понравилась ли нам больница и персонал. Мы сказали что нам все понравилось. Вернулись через 2 недели чтобы снять швы, нас очень быстро приняли, сняли швы. Денег и документов не потребовали. Вечером нам позвонили из страховой и поинтересовались были ли мы в больнице и как нас обслужили. Мы сказали да и что нам все понравилось. По возвращению в Москву нам вновь позвонили из страховой, поинтересовались нашим самочувствием. Столько внимания и заботы я никак не ожидала, после такого количества ужасных рассказов о Альфе. Будем пользоваться Альфой и дальше))))