Важные дополнения про пинкод и пароль в PermataBank

Неправильно ввели пин-код в PermataMobile X более трех раз, что делать?

Придется звонить по номеру 1500111 в службу банка. Нужно будет хотя бы немного понимать и разговаривать по-английски.
После звонка на номер 1500111 слушаем робота и нажимаем на кнопки для выбора пунктов в меню, например:
  • 2 (выбрать английский язык)
  • 0 (выбрать консультанта)
  • 1 (соединить с консультантом)
После соединения консультант будет спрашивать разную информацию. Могут спросить, например:
  • Account name — имя и фамилия владельца счета.
  • Account number — номер банковского счета.
  • Debit Card number — номер карты (большие цифры на пластиковой карте).
  • Debit Card PIN / Mobile PIN — шестизначный пин-код.
  • Внимание! Говорить консультанту пин-код не нужно, он просто уточнит, что вы его помните. В дальнейшем, пин-код нужно будет ввести кнопками на телефоне, когда вас попросят об этом.
  • Telephone number — номер телефона, который привязан к карте (на него будут приходить SMS).
  • User ID — имя пользователя в PermataMobile X.
  • Password — пароль в PermataMobile X.
После сверки информации консультант отменит блокировку вашего аккаунта. Далее консультант попросит вас зайти в приложение Permata Mobile X и подскажет, как восстановить аккаунт.

Забыли пин-код карты банка Permata, что делать?

Идёте в ближайшее отделение банка Permata, говорите охраннику:
— I forgot my card pin-code (Я забыл пин-код от своей карты).
— I want to change my card pin-code (Я хочу поменять пин-код своей карты).
Охранник даст вам номерок, дожидаетесь своей очереди и вам помогут. 
Не забудьте взять с собой:
  • заграничный паспорт, с которым вы оформляли вашу карту,
  • телефон, к которому привязана ваша карта (на него будут приходить SMS при смене пин-кода карты).

Забанили пароль в PermataMobile

Если вы допустили ошибку или забыли ввести пароль, превышая максимальный лимит, пароль/идентификатор пользователя будет заблокирован. Чтобы его можно было использовать снова, сделайте следующее:
 • Если вы не активировали свою дебетовую карту (имеете только цифровую карту и не имеете PIN-кода), а открытие счета было произведено через PermataMobile.
• Если у вас уже есть карта банкомата и PIN-код, мы предлагаем вам попробовать выполнить следующие действия:
Первый шаг
1. На странице с запросом на ввод идентификатора пользователя нажмите кнопку «Я забыл идентификатор пользователя, забыл пароль».
2. Нажмите «Забыли идентификатор пользователя».
3. Выберите номер счета.
4. Введите PIN-код дебетовой карты/банкоматной карты.
Цифры на клавиатуре PIN-кода отображаются в случайном порядке, обратите внимание, чтобы избежать ошибок при вводе PIN-кода.
5. Введите код капчи.
6. Выберите номер мобильного телефона, использованный для регистрации.
7. Введите код ответа из полученного SMS.
8. Отобразится зарегистрированный идентификатор пользователя.
 Шаг второй
1. На странице входа нажмите кнопку «Забыли пароль» (выполните вход вручную без отпечатка пальца или идентификатора лица).
2. Выберите дебетовую карту для сброса пароля.
3. Введите адрес электронной почты, зарегистрированный в PermataMobile.
4. Введите номер мобильного телефона, зарегистрированный в PermataMobile.
5. Введите номер счета (CASA).
6. Введите PIN-код дебетовой карты (цифры на клавиатуре PIN-кода отображаются в случайном порядке, обратите внимание, чтобы избежать ошибок при вводе PIN-кода).
7. Введите код капчи.
8. Введите код ответа из SMS-токена (убедитесь, что на счете есть средства).
9. Создайте новый пароль и подтвердите пароль.
10. Новый пароль успешно создан.
11. Чтобы снова войти в систему, необходимо ввести вновь созданный идентификатор пользователя и пароль.
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!