Трое иностранцев пытались въехать по поддельным визам



Иммиграционная служба аэропорта Сукарно-Хатта в Джакарте  арестовала трех индийцев, которые пытались использовать поддельные электронные визы при въезде в Индонезию. Они упоминаются в прессе под инициалами MK, MJB и SKV. Эти пассажиры были арестованы в аэропорту Сукарно-Хатта 22 февраля 2021 года и 12 марта 2021 года.

МК прибыл первым 22 февраля 2021 года, а MJB и SKV - 12 марта 2021 года.

"Когда эти пассажиры прибыли в аэропорт Сукарно-Хатта, наши офицеры зафиксировали, что они использовали поддельные электронные визы", - заявил глава иммиграционной службы аэропорта Сукарно-Хатта Роми Юдианто.

Расследование выявило, что МК приобрел путевку за 97 миллионов рупий.

Пакет включал выдачу поддельных электронных виз для Республики Индонезия, оформление канадской визы, билет из Нью-Дели в Джакарту и билет из Джакарты в Канаду.

Пакет MJB и SKV включал поддельные электронные визы в Индонезию и билеты на самолет из Дубая в Индонезию. Он обошелся каждому в 40 миллионов рупий.

В отношении троих задержанных ведется расследование в иммиграционной службе аэропорта Сукарно-Хатта.

"МК, MJB и SKV нарушили пункт B статьи 121 Закона Республики Индонезия № 6 от 2011 года об иммиграции», - заявил Роми Юдианто.

Было установлено также, что производитель поддельных виз является гражданином Индии и находится не в Индонезии.

Иммиграционная служба ранее обнаруживала стандартные поддельные визы в страну, но это первый случай с поддельными электронными визами.

Начальник отдела разведки и иммиграционного контроля Иммиграционной службы аэропорта Сукарно-Хатта Андика Панду Курниаван пояснил, что синдикат, занимающийся изготовлением поддельных электронных виз, появился потому, что правительство Индонезии ввело политику, ограничивающую въезд и выезд иностранцев. Это затрудняет рассмотрение заявления на визу в Республику Индонезия, если цели заявителя неясны.

"Это означает, что заявление на визу трудно одобрить, если цель не неотложная", - пояснил Панду.

Источник: Компас (megapolitan.kompas.com/read/2021/03/26/09441841/fakta-pengguna-visa-elektronik-palsu-kasus-perdana-hingga-upaya-imigrasi?page=all)
moose avatar
29/03/21
29/03/21
Вопрос времени, когда поймают за поддельные международные права.
М
29/03/21
29/03/21
moose, в обозримом будущем не поймают, не реально.
moose avatar
30/03/21
30/03/21
Свято придание ...
В наш век электронных доков, это только вопрос случая и времени.
S
30/03/21
30/03/21
Так никакой электронной базы международных прав нет Их и так можно сверить только дедовскими дореволюционными методами, а Индонезия в добавок не участвует в большинстве договоров упрощающих международный документооборот.

Такой вот абсурд: признание международных прав есть, а способа их реально проверить нет.
moose avatar
30/03/21
30/03/21
Я останусь при своём мнении, а вам самим уже решать идти на риск или сделать(в России вообще без проблем) официальные права. Как не крути, речь идёт о подделке документов и это наказывается в том числе и на Родине туриста.
М
30/03/21
30/03/21
moose, Вы не правы, проблемы есть. Прежде чем получить международные права на байк, надо получить национальные права категории "А", а для этого потратить потратить кучу времени. Соответственно, времени на получение уйдет больше, чем этими правами (в год) будешь пользоваться. Вопрос - насколько это целесообразно?
moose avatar
31/03/21
31/03/21
Как показывает практика погибших на байках, более чем целесообразно. Люди подделывающие права рискуют только проблемами с законом, а покупающие эти «фантики», расплачиваются жизнями и здоровьем.
Меня вообще пугают сообщения, что за день человека научили ездить и он отправился кататься по острову. На родине такая схема никому и в голову не приходит, а в другой стране - нормально.
М
31/03/21
31/03/21
moose, У Вас явная логическая ошибка в рассуждениях. Наличие прав или их отсутствие отнюдь не равнозначно умению или неумению ездить. Иначе миллионы людей с правами каждый день не попадали бы в аварии. Они ведь, по Вашей логике, умеют ездить.
moose avatar
31/03/21
31/03/21
По моей логике, вероятность аварий у людей обучавшихся вождению в теории и на практике явно меньше.
Попробуйте свою логику объяснить, например дайверам.
Дискуссия для меня закончена, а вам рекомендую ответить себе на вопрос - вы хотели бы в сложной дорожной ситуации быть пассажиром или оппонентом человека, который первый день за рулём?
N
31/03/21
31/03/21
Мауки, целесообразность получения прав реальных а не фейковых, сразу станет понятной если будет страховой случай и страховая затребует оригинальные права категории А.
Сам кряхтя преодолел свою лень и два года назад сдал на категорию А только из-за этого.
М
02/04/21
02/04/21
moose, 1.
вероятность аварий у людей обучавшихся вождению в теории и на практике явно меньше
явно меньше только теоретически, а на практике не всегда так. Можете привести статистику о том, что без водители без прав становятся чаще виновниками аварии, чем водители с правами? Вряд ли.
2. В Вашем вопросе все та же логическая ошибка - отсутствие прав далеко не равнозначно тому, что человек первый день за рулем. Я, например, проехал на байке почти всю ЮВА, но прав нет. Поэтому в упомянутой Вами в сложной дорожной ситуации я бы предпочел быть с человеком, который реально умеет ездить пусть даже и без прав, чем с зеленым обладателем официальной заветной корочки. Погуглите ради интереса сколько новичков с правами ежедневно попадает в аварии.

  Navisten, Вот тут согласен, единственная разумная причина побороть лень и пойти сдавать на категорию.
Egor Voynov avatar
02/04/21
02/04/21
Мауки, как ни крути, но получение прав повышает скилл вождения. С этим думаю не будете спорить?)
М
03/04/21
03/04/21
Egor Voynov, Спорить не буду, потому что честный ответ - не знаю. Применяя ситуацию к себе. За счет чего повысится лично мой скилл? Мне в родной российской автошколе раскроют некую секретную технику шаолиньских мастеров? Вряд ли. У меня товарищ, очень ответственный человек, перед поездкой на Бали специально отучился в автошколе на категорию и получил права. С его слов - реально убитое время. Все поставлено на поток. Особых тонкостей грамотного входа в поворот, торможения, особенностей езды в зависимости от типа поверхности, езды в дождь и т.д. и т.п. никто не дает. Большинство автошкол это не место для обучения, а механизм для зарабатывания бабла. И если уж есть желание существенно повысить скилл, то ИМХО надо либо искать частника либо какие-то курсы аварийного вождения. Поэтому мой основной довод - наличие прав не всегда есть признак мастерства, отсутствие прав, не всегда означает угрозу для жизни и здоровья драйвера и окружающих. Любые обобщения - надуманны.
Egor Voynov avatar
03/04/21
03/04/21
Мауки, это как раз большая ошибка - судить по себе.
А школу естественно надо выбирать. Как и все остальное.
М
03/04/21
03/04/21
Egor Voynov, Не вопрос. Дайте другой критерий оценки. Есть статистика, например по Бали, подтверждающая, что люди без прав чаще попадают в аварию, чем те, кто с правами? Такой статистики нет. Соответственно, я опираюсь на какую-никакую свою плюс моего друга, но практику, мой оппонент опирается исключительно на свои гипотетические рассуждения. Соответственно опыт против гипотез. Единственный здравый и неоспоримый аргумент был приведен Navisten, - нет легальных прав, нет выплат по страховому случаю. Все остальное от лукавого.
moose avatar
03/04/21
03/04/21
По закону, нет прав - не имеешь права садиться за руль. Вы же пытаетесь оправдать использование поддельных документов и считаете это логичным.
Обратите внимание на название темы и не ищите логики там, где её нет.
М
04/04/21
04/04/21
moose, Ну, во-первых, Ваш последний пост, впрочем как и первый, также не имеет отношение к названию темы. Вы разве не обратили внимание? Во-вторых, полностью с Вами согласен - логики в Ваших рассуждения искать бессмысленно, ее там нет.  ;)
moose avatar
04/04/21
04/04/21
Вы что, зарабатываете на поддельных правах, что вас так зацепило?
Повторюсь - вы «за»использование поддельных документов и считаете это логичным?
Учить вас жизни не собираюсь, она сама расставляет все точки над «и».
М
04/04/21
04/04/21
moose, Нет, я не зарабатываю на правах. Благодаря этому форуму наоборот приобрел их для езды на байке в ЮВА. На машину у меня официальное международное ВУ. И да, я "за" использование подобных прав. Опыт езды на байке у меня очень большой, на машине еще больше, поэтому никаких минусов (кроме страховки) для себя не вижу. Я удовлетворил Ваше любопытство?
moose avatar
05/04/21
05/04/21
У меня был один вопрос и ответ на него, вы дали.
Остальная «вода» для страждущих.
На форуме масса сообщений от новичков за один день «севших» на байк и купивших права. Многие по их же словам впервые садятся за руль.
Кто проверит их опыт?
Повторюсь, кроме вопроса безопасности, это ещё и подделка документов.
Идти на это или нет, личное дело каждого, но популяризировать данный вариант, считаю некорректным.
М
05/04/21
05/04/21
Ровно такая же масса сообщений от новичков получивших официальные права и впервые выехавших на байке в город, да еще и на Бали, и попавших в аварию, не справившихся с управлением и т.д. Есть у Вас статистика, что в авариях больше первых (купивших), чем вторых? Нет. Соответственно все это «вода» для страждущих.
Ну и к вопросу о популяризации. Топик был про подделку виз, к правам никакого отношения не имел. Задайте себе вопрос, какой смысл был Вам заводить речь про поддельные права, косвенно популяризируя их?