Иммиграционная служба аэропорта Сукарно-Хатта в Джакарте арестовала трех индийцев, которые пытались использовать поддельные электронные визы при въезде в Индонезию. Они упоминаются в прессе под инициалами MK, MJB и SKV. Эти пассажиры были арестованы в аэропорту Сукарно-Хатта 22 февраля 2021 года и 12 марта 2021 года.
МК прибыл первым 22 февраля 2021 года, а MJB и SKV - 12 марта 2021 года.
"Когда эти пассажиры прибыли в аэропорт Сукарно-Хатта, наши офицеры зафиксировали, что они использовали поддельные электронные визы", - заявил глава иммиграционной службы аэропорта Сукарно-Хатта Роми Юдианто.
Расследование выявило, что МК приобрел путевку за 97 миллионов рупий.
Пакет включал выдачу поддельных электронных виз для Республики Индонезия, оформление канадской визы, билет из Нью-Дели в Джакарту и билет из Джакарты в Канаду.
Пакет MJB и SKV включал поддельные электронные визы в Индонезию и билеты на самолет из Дубая в Индонезию. Он обошелся каждому в 40 миллионов рупий.
В отношении троих задержанных ведется расследование в иммиграционной службе аэропорта Сукарно-Хатта.
"МК, MJB и SKV нарушили пункт B статьи 121 Закона Республики Индонезия № 6 от 2011 года об иммиграции», - заявил Роми Юдианто.
Было установлено также, что производитель поддельных виз является гражданином Индии и находится не в Индонезии.
Иммиграционная служба ранее обнаруживала стандартные поддельные визы в страну, но это первый случай с поддельными электронными визами.
Начальник отдела разведки и иммиграционного контроля Иммиграционной службы аэропорта Сукарно-Хатта Андика Панду Курниаван пояснил, что синдикат, занимающийся изготовлением поддельных электронных виз, появился потому, что правительство Индонезии ввело политику, ограничивающую въезд и выезд иностранцев. Это затрудняет рассмотрение заявления на визу в Республику Индонезия, если цели заявителя неясны.
"Это означает, что заявление на визу трудно одобрить, если цель не неотложная", - пояснил Панду.
Источник: Компас (megapolitan.kompas.com/read/2021/03/26/09441841/fakta-pengguna-visa-elektronik-palsu-kasus-perdana-hingga-upaya-imigrasi?page=all)
В наш век электронных доков, это только вопрос случая и времени.
Такой вот абсурд: признание международных прав есть, а способа их реально проверить нет.
Меня вообще пугают сообщения, что за день человека научили ездить и он отправился кататься по острову. На родине такая схема никому и в голову не приходит, а в другой стране - нормально.
Попробуйте свою логику объяснить, например дайверам.
Дискуссия для меня закончена, а вам рекомендую ответить себе на вопрос - вы хотели бы в сложной дорожной ситуации быть пассажиром или оппонентом человека, который первый день за рулём?
Сам кряхтя преодолел свою лень и два года назад сдал на категорию А только из-за этого.
2. В Вашем вопросе все та же логическая ошибка - отсутствие прав далеко не равнозначно тому, что человек первый день за рулем. Я, например, проехал на байке почти всю ЮВА, но прав нет. Поэтому в упомянутой Вами в сложной дорожной ситуации я бы предпочел быть с человеком, который реально умеет ездить пусть даже и без прав, чем с зеленым обладателем официальной заветной корочки. Погуглите ради интереса сколько новичков с правами ежедневно попадает в аварии.
Navisten, Вот тут согласен, единственная разумная причина побороть лень и пойти сдавать на категорию.
А школу естественно надо выбирать. Как и все остальное.
Обратите внимание на название темы и не ищите логики там, где её нет.
Повторюсь - вы «за»использование поддельных документов и считаете это логичным?
Учить вас жизни не собираюсь, она сама расставляет все точки над «и».
Остальная «вода» для страждущих.
На форуме масса сообщений от новичков за один день «севших» на байк и купивших права. Многие по их же словам впервые садятся за руль.
Кто проверит их опыт?
Повторюсь, кроме вопроса безопасности, это ещё и подделка документов.
Идти на это или нет, личное дело каждого, но популяризировать данный вариант, считаю некорректным.
Ну и к вопросу о популяризации. Топик был про подделку виз, к правам никакого отношения не имел. Задайте себе вопрос, какой смысл был Вам заводить речь про поддельные права, косвенно популяризируя их?