Сервис центры для ремонта ноутбуков на Бали

HP Service Center - Denpasar
на карте

Находится в Денпасаре. Довольно быстро проводят диагностику, о результатах сообщают на Whatsapp. Ремонтируют качественно.

Асус - ASUS Authorized Service Partner
на карте

Денпасар

Acer Customer Service Center - Denpasar
на карте

Находится в Денпасаре на улице Теуку Умар.

Делл - DELL Service Center
на карте

Находится в западном Денпасаре.

Сяоми - Xiaomi Service Center ESC Bali
на карте

Находится в Денпасаре на улице Теуку Умар.

Леново - Service Centre Lenovo Resmi
на карте

Находится в восточном Денпасаре.



Ремонт компьютеров на Бали
Ремонт фотоаппаратов и видеокамер на Бали
Ремонт смартфонов. Где починить телефон или ноутбук на Бали?
Petr avatar
28/08/24
28/08/24
Поделюсь опытом *гарантийного* ремонта макбука на Бали. Может быть кому-то пригодится.
macbook pro m1, куплен почти 3 года назад в России с *дополнительной* гарантией Care+.

Использовался редко (основная рабочая машина на винде). Однажды включаю макбук, а он не включается. Подключил к розетке – включился, батарея разряжена в 0. Подумал, что забыл выключить и во время сна макбук разрядил батарею. Через несколько дней такая же ситуация.

Стал разбираться и обнаружил, что макбук включается самостоятельно с закрытой крышкой. Иногда сразу, иногда через несколько минут, иногда через несколько часов. А при открытии крышки не включается автоматически (как по мне – идиотская фича, но это помогло в диагностике).

Предположил, что проблема в датчике открытия крышки и надо его просто отключить. Гугл сразу подсказал простое решение, всего две строчки в консоли. Но оказалось, что эти настройки работали только на Intel и на первых прошивках m1, а потом фичу сделали неотключаемой.

Проверил гарантию (Care+) – ещё действительна. На Бали два сервисных центра Apple, которые ремонтируют макбуки. Посмотрел их отзывы и рейтинг на гуглокарте. У iBox 1.7, у eWorld by QCD 4.9 – выбор очевиден. Уточнил по Whatsapp – диагностика 1-3 дня, стоит 250к, потом по результатам или бесплатный гарантийный ремонт, или оценка при не гарантийном случае, в среднем детали идут из Сингапура 3-4 недели.

Сдал на диагностику. Тут немного смутило, что попросили отключить привязку к Find me и сбросить пароль админа до 1234 или типа того. Предупредили, что все данные могут быть стерты.

Через 3 дня прислали результат диагностики – проблема в материнской плате, замена по гарантии, ждать до 6 недель.

Ещё через неделю пишут – все готово, можно забирать. Проверил – всё работает. Даже за диагностику не взяли деньги, потому что гарантийный случай.

Раскатал данные из бэкапа, все восстановилось, только у драйвера Microsoft NTFS слетала активация. Наверное, была привязка к материнской плате или жесткому диску. Поддержка помогла. Что характерно, это единственная программа для мака, которую я купил. Все бесплатные или ломанные восстановились из бэкапа и работали как обычно.

Резюме – я испытал культурный шок от того, что в какой-то деревне на тропическом острове официальный сервисный центр apple за 10 дней по гарантии отремонтировал макбук, купленный в другой стране.

Сервис eWorld by QCD рекомендую, и гарантию Care+ тоже.