Сервис центры для ремонта ноутбуков на Бали

HP Service Center - Denpasar
на карте

Находится в Денпасаре. Довольно быстро проводят диагностику, о результатах сообщают на Whatsapp. Ремонтируют качественно.

Асус - ASUS Authorized Service Partner
на карте

Денпасар

Acer Customer Service Center - Denpasar
на карте

Находится в Денпасаре на улице Теуку Умар.

Делл - DELL Service Center
на карте

Находится в западном Денпасаре.

Сяоми - Xiaomi Service Center ESC Bali
на карте

Находится в Денпасаре на улице Теуку Умар.

Леново - Service Centre Lenovo Resmi
на карте

Находится в восточном Денпасаре.



Ремонт компьютеров на Бали
Ремонт фотоаппаратов и видеокамер на Бали
Ремонт смартфонов. Где починить телефон или ноутбук на Бали?
Petr avatar
28/08/24
28/08/24
Поделюсь опытом *гарантийного* ремонта макбука на Бали. Может быть кому-то пригодится.
macbook pro m1, куплен почти 3 года назад в России с *дополнительной* гарантией Care+.

Использовался редко (основная рабочая машина на винде). Однажды включаю макбук, а он не включается. Подключил к розетке – включился, батарея разряжена в 0. Подумал, что забыл выключить и во время сна макбук разрядил батарею. Через несколько дней такая же ситуация.

Стал разбираться и обнаружил, что макбук включается самостоятельно с закрытой крышкой. Иногда сразу, иногда через несколько минут, иногда через несколько часов. А при открытии крышки не включается автоматически (как по мне – идиотская фича, но это помогло в диагностике).

Предположил, что проблема в датчике открытия крышки и надо его просто отключить. Гугл сразу подсказал простое решение, всего две строчки в консоли. Но оказалось, что эти настройки работали только на Intel и на первых прошивках m1, а потом фичу сделали неотключаемой.

Проверил гарантию (Care+) – ещё действительна. На Бали два сервисных центра Apple, которые ремонтируют макбуки. Посмотрел их отзывы и рейтинг на гуглокарте. У iBox 1.7, у eWorld by QCD 4.9 – выбор очевиден. Уточнил по Whatsapp – диагностика 1-3 дня, стоит 250к, потом по результатам или бесплатный гарантийный ремонт, или оценка при не гарантийном случае, в среднем детали идут из Сингапура 3-4 недели.

Сдал на диагностику. Тут немного смутило, что попросили отключить привязку к Find me и сбросить пароль админа до 1234 или типа того. Предупредили, что все данные могут быть стерты.

Через 3 дня прислали результат диагностики – проблема в материнской плате, замена по гарантии, ждать до 6 недель.

Ещё через неделю пишут – все готово, можно забирать. Проверил – всё работает. Даже за диагностику не взяли деньги, потому что гарантийный случай.

Раскатал данные из бэкапа, все восстановилось, только у драйвера Microsoft NTFS слетала активация. Наверное, была привязка к материнской плате или жесткому диску. Поддержка помогла. Что характерно, это единственная программа для мака, которую я купил. Все бесплатные или ломанные восстановились из бэкапа и работали как обычно.

Резюме – я испытал культурный шок от того, что в какой-то деревне на тропическом острове официальный сервисный центр apple за 10 дней по гарантии отремонтировал макбук, купленный в другой стране.

Сервис eWorld by QCD рекомендую, и гарантию Care+ тоже.
BaliForum avatar
03/03/25
03/03/25
от Vas L.:
Дам отзыв о двух компаниях по продаже комплектующих в Убуде. Собственно Ботя и дал ссылку на форум, где нашел эти два магазина. Правда там уж больно позитивные рекомендации. А реальность другая.
Первая 1: Bintang Bali Computer https://maps.app.goo.gl/N4x9ALbGJfzmTV8w7
Здесь ничего не покупал. Спрашивал про цены на ssd - ценник высокий. Спросил про гарантию сказали одна неделя. Практически уверен, что если бы я через 2 дня пришел вернуть ССД даже запечатанный отказали бы.
Вторая 2: Sinar Jaya Computer https://maps.app.goo.gl/iHmy2n2CarvQTCGU6
По итогу купил я ССД здесь. Ценник пониже, гарантия 1 год по чеку (со слов). По итогу через неделю решил вернуть запечатанный ССД обратно. Приехал. Говорю хочу вернуть. Они говорят окей, но удержим 100к рупий (цена ссд 500к). Я говорю, не не пойдет, давайте 450 мне, 50 можете себе оставить и расходимся. В общем они настаивали на своём, я на своём. В итоге вернули мне все 500000, но проклинали всеми чертями, и сказали никогда не возвращаться в их магазин и на Бали в целом. Вот такой вот клиентоориентированный сервис.

Ну давайте начинайте, что я жмот, а они лапочки, и вообще нечего от них многого ожидать.
А кто зрит в корень и есть что сказать по существу - приветствуется. Например где делают возврат без лишних вопросов и в полном объеме.
#отзыв #комплектующие