Российский рынок — лидер по темпам роста турпотока в Индонезию


В период с января по сентябрь 2019 года количество российских туристов в Индонезии выросло на 19% по сравнению с количеством за аналогичный период прошлого года, достигнув 109 тысяч человек. Индонезия прогнозирует, что по итогам 2019 года количество российских туристов превысит отметку в 162 тысячи человек.

Как отмечает Вахид Суприяди, чрезвычайный и полномочный посол Республики Индонезия в России и Республике Беларусь, если цель Министерства туризма Индонезии в 162 тысячи российских туристов в этом году будет достигнута, то с момента проведения Первого индонезийского фестиваля в Москве в 2016 году рост количества туристов составит около 100%.


Напомним, что в 2016 году объемы российского турпотока в Индонезию были довольно скромными – чуть менее 81 тысячи туристов в год. В 2017 году количество российских туристов в Индонезии составило около 118 тысяч человек, в 2018 году — 126 тысяч человек.

Вахид Суприяди считает, что одной из важнейших причин роста стало улучшение на рынке авиаперевозок.

«Я говорю о таких важных факторах, стимулирующих спрос, как увеличение перевозок. На направлении работает авиакомпания «Россия», выполняющая прямые перелеты из Москвы в Денпасар, есть удобные стыковочные рейсы Singapore Airlines, Qatar Airwais и Emirates. А с этого года с 17 июля на направление вышел еще один перевозчик – Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)», – подчеркивает посол.


У российских туроператоров уже есть туры, посчитанные на перевозки Turkish Airlines, однако, пока, по словам специалистов индустрии, спрос на них не очень велик, поскольку тарифы пока проигрывают ценам, которые предлагают, например, Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines).


В ноябре авиакомпания «Россия» отметила первый год прямых регулярных полетов на Бали.

«Россия» перевезла более 72 тысяч пассажиров и выполнила 232 рейса по направлению Москва – Денпасар с октября 2018 по ноябрь 2019 года. Средняя загрузка бортов составила 70%, при этом с приближением осенне-зимнего сезона она значительно выросла – в октябре максимальная загрузка достигала 90-97%.

Фото: Surfing Lens

В осенне-зимнем сезоне 2019-2020 рейс SU6295 Москва – Денпасар выполняется три раза в неделю: по средам, пятницам и субботам. Время вылета из Москвы — 01:45, а время прибытия — 19:10 (по местному времени). Обратный рейс SU6296 из Денпасара вылетает в 20:55, время прибытия — 05:25 (+1 день, местное время).

Фото: Surfing Lens

На данный момент авиакомпания «Россия» продолжает оставаться единственным прямым перевозчиком в Индонезию. Рейсы на Бали выполняются на Boeing 777-300ER, в салоне 21 кресло бизнес-класса и 436 кресел эконом-класса.

«Потенциал российского туристического рынка для Индонезии огромен, и ожидается, что осуществляемые авиакомпанией «Россия» прямые регулярные рейсы из Москвы в Денпасар еще больше увеличат российский турпоток», — считает посол Вахид Суприяди.

Фото: Alex Ortega

Бронирования туров на Бали идут активно, превышая показатели прошлого года. Одна из основных причин активизации спроса по мнению экспертов – привлекательные предложения от отельеров. Также положительно влияет на продажи общая тенденция роста спроса на нестандартные путешествия.

Если раньше туристы ассоциировали Индонезию в основном с Бали, то теперь их кругозор расширяется, просыпается интерес туристов к острову Ява, острову Ломбок, Бинтан, высокий спрос фиксируется на комбинированные туры в Индонезию с Сингапуром и Малайзией.

По материалам ассоциации Туроператоров России (atorus.ru/news/press-centre/new/49546.html), Регнум (regnum.ru/news/2788227.html), Интерфакс Туризм (tourism.interfax.ru/ru/news/articles/64324)

Читайте также на Балифоруме:
Количество туристов на Бали
Готовимся к поездке на Бали
Достопримечательности Бали
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!