Пресс-атташе российского диппредставительства Дмитрий Солодов сообщил, что посольство РФ в курсе происшедшего, его представитель уже выясняет обстоятельства на месте и оказывает необходимое содействие.
БАЛИ (Индонезия), 6 апр — РИА Новости, Михаил Цыганов. Молодая россиянка скончалась минувшей ночью в госпитале Sanglah на индонезийском Бали из-за травм, полученных в ходе ДТП, сообщил РИА Новости в понедельник почетный консул РФ на острове Нуку Камка (Nuku Kamka).
"Мы только что получили извещение из похоронного бюро и сейчас направляемся туда", — заявил он.
Авария, в которую попали 33-летняя жительница Пскова Елена Баловнева и ее друг Игорь, произошла 1 апреля на юге курортного острова. У мужчины произошел перелом ноги со смещением, его состояние в настоящее время не вызывает опасений. Однако Елена получила черепно-мозговую травму с субдуральной гематомой (кровоизлиянием в мозг), сломанным ребром у нее было проколото легкое и произошел перелом таза. После операции по извлечению сгустка крови из головы она находилась в реанимации на искусственном дыхании.
"Посольство РФ в курсе происшедшего, его представитель уже выясняет обстоятельства на месте и оказывает необходимое содействие", — заявил РИА Новости по телефону из Джакарты пресс-атташе российского диппредставительства Дмитрий Солодов.
"Я быстро привык к балийскому трафику, и мы очень аккуратно передвигались. Но авария случилась на пустом перекрестке. Мы ехали прямо, и справа нас просто снес паркетник. Мы летели 15 метров. Были в шлемах, Лена от удара потеряла сознание, я — нет. От мопеда почти ничего не осталось", — так описал происшествие в социальной сети Facebook сам Игорь.
По его словам, вокруг потерпевших аварию очень быстро собрались местные жители, которые остановили проходившую мимо машину, погрузили их в нее и отправили в ближайший пункт медпомощи. "Там нас забинтовали и на скорой отвезли в госпиталь", — заключил он.
"Подобные случаи с российскими туристами происходят на Бали каждый месяц, но, к счастью, все же редко имеют столь трагический исход", — рассказывает Нуку Камка.
По мнению почетного консула, главной причиной столь высокого травматизма является то, что на Бали мотороллер или мотоцикл может взять напрокат даже неопытный водитель, не имеющий при этом прав. Вторая проблема — слишком многие из пострадавших не имеют также и страховки, заключил он.
РИА Новости http://ria.ru/world/20150406/1056805827.html#ixzz3WV9QuWRW
БАЛИ (Индонезия), 6 апр — РИА Новости, Михаил Цыганов. Молодая россиянка скончалась минувшей ночью в госпитале Sanglah на индонезийском Бали из-за травм, полученных в ходе ДТП, сообщил РИА Новости в понедельник почетный консул РФ на острове Нуку Камка (Nuku Kamka).
"Мы только что получили извещение из похоронного бюро и сейчас направляемся туда", — заявил он.
Авария, в которую попали 33-летняя жительница Пскова Елена Баловнева и ее друг Игорь, произошла 1 апреля на юге курортного острова. У мужчины произошел перелом ноги со смещением, его состояние в настоящее время не вызывает опасений. Однако Елена получила черепно-мозговую травму с субдуральной гематомой (кровоизлиянием в мозг), сломанным ребром у нее было проколото легкое и произошел перелом таза. После операции по извлечению сгустка крови из головы она находилась в реанимации на искусственном дыхании.
"Посольство РФ в курсе происшедшего, его представитель уже выясняет обстоятельства на месте и оказывает необходимое содействие", — заявил РИА Новости по телефону из Джакарты пресс-атташе российского диппредставительства Дмитрий Солодов.
"Я быстро привык к балийскому трафику, и мы очень аккуратно передвигались. Но авария случилась на пустом перекрестке. Мы ехали прямо, и справа нас просто снес паркетник. Мы летели 15 метров. Были в шлемах, Лена от удара потеряла сознание, я — нет. От мопеда почти ничего не осталось", — так описал происшествие в социальной сети Facebook сам Игорь.
По его словам, вокруг потерпевших аварию очень быстро собрались местные жители, которые остановили проходившую мимо машину, погрузили их в нее и отправили в ближайший пункт медпомощи. "Там нас забинтовали и на скорой отвезли в госпиталь", — заключил он.
"Подобные случаи с российскими туристами происходят на Бали каждый месяц, но, к счастью, все же редко имеют столь трагический исход", — рассказывает Нуку Камка.
По мнению почетного консула, главной причиной столь высокого травматизма является то, что на Бали мотороллер или мотоцикл может взять напрокат даже неопытный водитель, не имеющий при этом прав. Вторая проблема — слишком многие из пострадавших не имеют также и страховки, заключил он.
РИА Новости http://ria.ru/world/20150406/1056805827.html#ixzz3WV9QuWRW
Все равно полезно для будущих посетителей острова знать такие вещи.
Еще думаю сделать отдельный топик, где будут собираться в общем списке все серьезные инциденты с русскими на Бали.
Прах будет развеян примерно в 18.00 на Блю Поинте. Можно прийти только сюда.
Метка на гуглкарте: https://www.google.com/maps/@-8.7868027,115.1985482,15z
Телефон для связи: 085739066664
Видео, чтоб понятнее стало какой была Лена при жизни:
Угробил девченку, скотина.
Надо наверно головой в разные стороны крутить, проезжая "пустые перекрёстки", на которых паркетник снести может. Кмк, будь там светофор и ехал-бы он на зелёный - сообщил бы в интервью об этом.
Она на своей странице писала, что он быстро гоняет...
Но что уже сейчас об этом... Девушку не вернешь. А друг этот, я надеюсь, всю жизнь будет себя винить...
Но мне кажется, что парень и так уже все понял ...
я вот часто вижу детей без шлемов. и не только местных, но и европейцев. особенно поражает, когда родители в шлемах, а дети нет... типа "я настолько в себе уверен, что сэкономил на детском шлеме"... и такие сплошь и рядом... как можно потом простить себе, если что-то случится, я не знаю...
Как минимум не стоит бросаться обвинениями без веского на то основания. Если есть доказательства вины идите в полицию, нет - оставьте свои умозаключения и обвинения при себе.
PS Не дай Вам Бог оказаться в подобной ситуации.
У меня с приятелем диалог был, довольно показательный, когда он меня вёз на Клике, по объездной (суперхайвэй) г. Чианг Маи, по междурядью перед светофором, с превышением потока на 40 км в час примерно (авто тошнили 5-10, но маневрировали):
- Слыш бро, давай по-медленнее!
- Да ты офигел, ты меня тут позавчера 180 на сибиэрке возил, а я 50 еду...
- Дебил, посмотри где твои коленки находятся, и как мои ноги за твоей жопой в разные стороны торчат, мне не хочется коленную чашечку в чьей-то двери оставить. Позавчера мы ехали ночью, помех в виде транспорта не было совсем, а без тебя по "этому мкаду" я бы и 250 ехал...
Приятель не глупый, просто молодой - реально ни прав (никаких), ни опыта (весь опыт - мопеды пара месяцев на Пангане) : "Сорри, затупил".
Тут "пустой" перекрёсток. ПУСТОЙ (с). На котором по жесткачу сносят и второй номер жмурится. moose Извини, но ты бы сам холивар не развивал.
Свечку не держал, а потому не обсуждаю кто прав, а кто виновен.
Балабольства не приемлю, тем более и тема не про то.
Для меня полемика закончена.
Извиняйюсь за офф...
Очень жаль девушку!
Ну и это в любом случае не поможет если вас собьют.
Выноватых искать и тыкать пальцем не наше дело. Пусть правосудные органы решают это. надеюсь поймают виновного и накажут по заслугам.
Что касется хорошого примера такого места, на котором постоянно едут на красный свет, так это перекресток Байпас к платной дороге в Нуса Дуа. Каждый Божий ден (особенно очень часто вечером и тем более ночью) местные едут на красный. Что с платной дороги, что просто по Байпасу. Чаще всего пытаются успеть на желтый с очень большой скоростью на растоянии 300 метров. Когда они оказываются на середине перекрестка, у других уже давно зеленый. Их очень плохо видно из-за цветов вокруг. Я уже один раз так кувыркнулся через руль когда один из этих кретинов пролетел мимо меня приблизительно со скоростью 80кмч. Успел тормознуть, но упал. Не хватило половины метра чтобы снести меня вдребезги. Если бы не кувыркнулся, поехал бы сразу за ними и набил морду. А потом пару сотен метров дальше у Хардиса здал бы полиции. Мол врезались на красном свете, не повезло чувакам, очень неудачно вылетели на перекресток и прямо в мой вытянутый кулах вмазались... К моему сожалению, но их счастью, не успел догнать...
он сам признает свою вину
lizzi квадрики опаснее в разы.
Единственное, что сейчас нам может пригодится, это попытаться проанализировать ситуацию эту и прошлые на предмет того, как можно избежать таких аварий. Не из ложных представлений о том, что "я уже 6 лет гоняю и всё отлично, значит и дальше будет отлично", а из реальных данных.
Я ездил во многих странах азии и на скутере, и на автомобиле. И много лет. Везде и я создавал аварийные ситуации, и сам попадал, но всегда без серьёзных последствий. Но каждая ситуация меня учила, что делать категорически нельзя. О соблюдении правил дорожного движения речи даже не нужно заводить - умнейшие люди не зря их придумали и соблюдать их нужно в обязательном порядке.
Но на азиатских дорогах уклад движения отличается, и, помимо соблюдения правил дорожного движения, нужно учитывать и другие моменты. Например, не только сигнализировать о маневрах поворотниками, но и руками (это может делать тот, кто сидит сзади), или даже сигналить, как в Индии. Вроде глупо - все едут и сигналят, но при этом в голове каждого участника движения создаётся картина происходящего вокруг хаоса не только из-за зрительных данных, но из по слуху, соответственно реагировать можно гораздо быстрее и успеть предупредить аварию.
На Бали движение просто кошмарное, вы правы, местные обгоняют, наглеют, проездают на красный свет и часто специально подрезают (я в такие ситуации много попадал). Поэтому важно двигаться только по той полосе, движение в которой минимальное (при маленькой скорости до 40 км/час и аварийность снижается существенно). Всегда лучше остановится, подождать, и потом повернуть, а не ехать в потоке надеясь что повезёт в этот раз. Обязательно одевать хороший шлем (хоть и жарко, но нужно, либо идти пешком), обязательно хорошую обувь/кроссовки, чтобы можно было среагировать, оттолкнуться, оттолкнуть, приземлиться и т.д. Обязательно, перед тем как поехать куда либо, научиться ездить именно на этом скутере - попробовать разгоняться и резко тормозить и другие маневры. Не слушать никакую музыку и не отвлекаться на разговоры во время движения. Изучить маршрут перед началом движения - выйти на перекрёстки рядом с домом, посмотреть понаблюдать как люди ездят, как поворачивают, как сигнализируют о себе. Часто, мы просто не замечаем каких-то сигналов которые они передают друг другу, и сами не подаём такие сигналы, поэтому нас и не видно на дороге. Тут писали, что кто-то переходил дорогу и на середине в него врезался идиот. Останавливаться на середине дороги нужно и можно только на специальном островке безопасности. Если просто встать на сплошную линию между плотными потоками - то единственным идиотом на этой дороге сам и будешь, это легко понять если сам ездишь за рулём и понаблюдать за своей собственной реакцией на людей, которые ни с того ни с сего стоят посреди дороги с горящими глазами успеть в ближайший магазин на распродажи! Лучше всего настраивать себя таким образом: понаблюдав за движением и поучавствовав в нём, никогда не делать того, что не нравится самому, когда делают другие. Нужно себя натренировать ездить правильно. Не полагаться на реакцию и опыт, как делает большинство. А именно натренировать, быть сконцентрированным и внимательным.
А ещё очень важно развивать себя как человека, свои интересы и ценности. Нельзя и неправильно впечатлять девушек с помощью вспомогательных средств, таких как скутера, мотоциклы или машины. Это всего лишь средство передвижения, и очень опасное.
Вот такой у меня подход, буду рад услышать и другие такие личные рассказы, которые вцелом, я надеюсь, смогут создать правильный настрой и будущих путешественников и помогут сохранить жизнь тем, кто не хочет с ней легко расставаться.
Извините уважаемый - внимаем епт.
Разбор любого дтп, это выплюнуть сопли, чтоб всех вставило и пореже повторы были чтоб. Какие-то мудаки шлемы начнут одевать, другие не привозить вторых номеров под землю. андестенд?