Россиянка скончалась после автокатастрофы на индонезийском Бали

Пресс-атташе российского диппредставительства Дмитрий Солодов сообщил, что посольство РФ в курсе происшедшего, его представитель уже выясняет обстоятельства на месте и оказывает необходимое содействие.

БАЛИ (Индонезия), 6 апр — РИА Новости, Михаил Цыганов. Молодая россиянка скончалась минувшей ночью в госпитале Sanglah на индонезийском Бали из-за травм, полученных в ходе ДТП, сообщил РИА Новости в понедельник почетный консул РФ на острове Нуку Камка (Nuku Kamka).

"Мы только что получили извещение из похоронного бюро и сейчас направляемся туда", — заявил он.

Авария, в которую попали 33-летняя жительница Пскова Елена Баловнева и ее друг Игорь, произошла 1 апреля на юге курортного острова. У мужчины произошел перелом ноги со смещением, его состояние в настоящее время не вызывает опасений. Однако Елена получила черепно-мозговую травму с субдуральной гематомой (кровоизлиянием в мозг), сломанным ребром у нее было проколото легкое и произошел перелом таза. После операции по извлечению сгустка крови из головы она находилась в реанимации на искусственном дыхании.

"Посольство РФ в курсе происшедшего, его представитель уже выясняет обстоятельства на месте и оказывает необходимое содействие", — заявил РИА Новости по телефону из Джакарты пресс-атташе российского диппредставительства Дмитрий Солодов.

"Я быстро привык к балийскому трафику, и мы очень аккуратно передвигались. Но авария случилась на пустом перекрестке. Мы ехали прямо, и справа нас просто снес паркетник. Мы летели 15 метров. Были в шлемах, Лена от удара потеряла сознание, я — нет. От мопеда почти ничего не осталось", — так описал происшествие в социальной сети Facebook сам Игорь.

По его словам, вокруг потерпевших аварию очень быстро собрались местные жители, которые остановили проходившую мимо машину, погрузили их в нее и отправили в ближайший пункт медпомощи. "Там нас забинтовали и на скорой отвезли в госпиталь", — заключил он.

"Подобные случаи с российскими туристами происходят на Бали каждый месяц, но, к счастью, все же редко имеют столь трагический исход", — рассказывает Нуку Камка.

По мнению почетного консула, главной причиной столь высокого травматизма является то, что на Бали мотороллер или мотоцикл может взять напрокат даже неопытный водитель, не имеющий при этом прав. Вторая проблема — слишком многие из пострадавших не имеют также и страховки, заключил он.


РИА Новости http://ria.ru/world/20150406/1056805827.html#ixzz3WV9QuWRW
Северцев_Юрий avatar
06/04/15
Мы с женой тоже оказались в подобной ситуации на юге острова. Точно так же не было даижения и на подъёме с поворотом нас стал обгонять паркетник, а там встречка и он подрезает нас.
Gruzdev_Paul avatar
Gruzdev_Paul
06/04/15
06/04/15
а можно узнать, какой конкретно перекресток был?
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
07/04/15
07/04/15
Сейчас пока руки не поднимаются расспрашивать ребят о подробностях ДТП. Может попозже когда страсти улягутся.
Все равно полезно для будущих посетителей острова знать такие вещи.

Еще думаю сделать отдельный топик, где будут собираться в общем списке все серьезные инциденты с русскими на Бали.
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
07/04/15
07/04/15
Все сочувствующие и сильные духом могут прийти на церемонию кремации тела Лены. Она пройдет на Нуса Дуа (ехать с аэропорта по Байпасс Нгура Рай) в крематории на территории Christian Cemetery в 15.00.
Прах будет развеян примерно в 18.00 на Блю Поинте. Можно прийти только сюда.
Метка на гуглкарте: https://www.google.com/maps/@-8.7868027,115.1985482,15z

Телефон для связи: 085739066664

Видео, чтоб понятнее стало какой была Лена при жизни:
N
nabali
09/04/15
09/04/15
Игоря, который с ней был, надо было в кандалы, а не костыли ему  искать повсему по всему острову.
Угробил девченку, скотина.
A
Arti
09/04/15
09/04/15
nabali, вы думаете он виновен? Есть информация? Кстати приезжали на Блю Поинт, к сожалению никого не нашли, опоздали на 10 минут, возможно по этому. Не рассчитали наличие пробки от конгресса в Сануре.
N
nabali
09/04/15
09/04/15
Он виновен потому, повез другого человека , не имея достаточного опыта, и не уберег.  Свою задницу  беречь надо, а если с тобой другой человек- тысячекратно надо осторожнее быть. Глухой поворот - притормаживать, перекресток - палить по сторонам. 
Lan_Kostia avatar
Lan_Kostia
09/04/15
09/04/15
Arti Чисто из его описания:
Я быстро привык к балийскому трафику, и мы очень аккуратно передвигались. Но авария случилась на пустом перекрестке. Мы ехали прямо, и справа нас просто снес паркетник.


Надо наверно головой в разные стороны крутить, проезжая "пустые перекрёстки", на которых паркетник снести может. Кмк, будь там светофор и ехал-бы он на зелёный - сообщил бы в интервью об этом.
L
lapkin
09/04/15
09/04/15
Врёт, мне кажется, что аккуратно передвигались.
Она на своей странице писала, что он быстро гоняет...
Но что уже сейчас об этом... Девушку не вернешь. А друг этот, я надеюсь, всю жизнь будет себя винить...
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
09/04/15
09/04/15
Помню как ребенка (чужого) возил на байке до соседнего пляжа. Блин, в три раза медленнее, супер острожно. Тут действительно, человек тебе, по сути, доверяет свою жизнь.

Но мне кажется, что парень и так уже все понял ...
O
Oleg83
09/04/15
09/04/15
Каждый сам сделал свой выбор, она поехала, он повез, они решили полететь на Бали, кто-то предложил ехать в Чангу и т.д. Глупо кого-то в чем то обвинять. Хотя и страшно все это.
L
lapkin
09/04/15
09/04/15
самое печальное, что даже такие случаи многих ничему не учат.
я вот часто вижу детей без шлемов. и не только местных, но и европейцев. особенно поражает, когда родители в шлемах, а дети нет... типа "я настолько в себе уверен, что сэкономил на детском шлеме"... и такие сплошь и рядом... как можно потом простить себе, если что-то случится, я не знаю...
moose avatar
moose
09/04/15
09/04/15
TO nabali - Вам сколько лет?
Как минимум не стоит бросаться обвинениями без веского на то основания. Если есть доказательства вины идите в полицию, нет - оставьте свои умозаключения  и обвинения при себе.
PS Не дай Вам Бог оказаться в подобной ситуации.
Lan_Kostia avatar
Lan_Kostia
09/04/15
09/04/15
moose  Усадив второго номера, уж будь любезен не рисоваться перед ним сильно, в итоге зажмурив... Разложив - вполне ожидаема критика, уж извини.
У меня с приятелем диалог был, довольно показательный, когда он меня вёз на Клике, по объездной (суперхайвэй) г. Чианг Маи, по междурядью перед светофором, с превышением потока на 40 км в час примерно (авто тошнили 5-10, но маневрировали):
- Слыш бро, давай по-медленнее!
- Да ты офигел, ты меня тут позавчера 180 на сибиэрке возил, а я 50 еду...
- Дебил, посмотри где твои коленки находятся, и как мои ноги за твоей жопой в разные стороны торчат, мне не хочется коленную чашечку в чьей-то двери оставить. Позавчера мы ехали ночью, помех в виде транспорта не было совсем, а без тебя по "этому мкаду" я бы и 250 ехал...
Приятель не глупый, просто молодой - реально ни прав (никаких), ни опыта (весь опыт - мопеды пара месяцев на Пангане)  : "Сорри, затупил".

Тут "пустой" перекрёсток. ПУСТОЙ (с). На котором по жесткачу сносят и второй номер жмурится. moose Извини, но ты бы сам холивар не развивал.
moose avatar
moose
09/04/15
09/04/15
За рюмкой не сидел, а по тому на Вы.
Свечку не держал, а потому не обсуждаю кто прав, а кто виновен.
Балабольства не приемлю, тем более и тема не про то.
Для меня полемика закончена.
Извиняйюсь за офф...
Lan_Kostia avatar
Lan_Kostia
09/04/15
09/04/15
Про обращение на "ты", на "Вы" и на "вы" - рекомендую слово "нетикет" погуглить.
A
Arti
09/04/15
09/04/15
nabali, Lan_Kostia, так и не понял, у вас есть информация об обстоятельствах происшествия? Lan_Kostia, ваш довод относительно превышения общей скорости потока на 40 км/ч абсолютно верен, но какое отношение он имеет к данной ситуации, давайте по существу.
L
lizzi
11/04/15
11/04/15
Уже нет смысла обсуждать, кто виноват. Девушки нет. Игорю морально тяжело. Но подумайте, Игор был в той же ситуации, сломана нога, но он жив. Мопед вдребезги разбит,  девушки нет в живых. Было бы кому легче, если и Игоря не было в живых? Видимо, он бережёный, если сломаной ногой отделался. Бережёного бог бережёт. Он виноват в том, что он выжил? Исправить ничего невозможно сейчас, что произошло, то - произошло. Вообще, нужно всем помнить, что многие ошибки невозможно исправить, так же, как и невозможно  начать жизнь заново. Жизнь продолжается всегда. Без девушки, которая имела шансы выжить, как Игорь. Но не выжила. Прискорбно, попытайтесь сохранить спокойствие. Что за детские высказывания:" кровь- за кровь", да, виноват Игорь, как ему с этим теперь жить? будет вам легче, если что с ним случится? Месть ? За что? Таких случаев много, русская бравада одна чего стоит, а тут на пустом перекрестке 2 трансп. средства не видят друг друга, закон " ДДД" не сработал. А иностранцам нужно быть за границей осторожнее вдвойне. Во всех отношениях.
nataha227 avatar
nataha227
14/04/15
14/04/15
Да, не стоит обвинять парня, если нет доказательств, что он что-то нарушил или не учёл. Я более склонна обвинять балийцев, которые ездят как их боги на душу положат. И у меня есть основания, так как меня на пешеходном переходе сбил таксист-балиец, когда я шла на зелёный свет, а этот идиот вывернул ни с того ни с сего на среднюю полосу и прямо в меня, не глядя. (За слово "идиот" отвечаю!) Полтора года прошло, а у меня всё последствия проявляются этого происшествия.
Очень жаль девушку!
L
lizzi
14/04/15
14/04/15
А квадроциклы не безопаснее?  Что-то часто с байками печальные случаи. может, пересесть на квадроциклы пошире?
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
14/04/15
14/04/15
lizzi, что значит пересесть? На них запрещено передвигаться по дорогам. Читайте про квадроциклы.

Ну и это в любом случае не поможет если вас собьют.
Sten avatar
Sten
17/04/15
17/04/15
Во первых приношу мои искренние собалезнования пострадавшему Игорю и близким Елены!

Выноватых искать и тыкать пальцем не наше дело. Пусть правосудные органы решают это. надеюсь поймают виновного и накажут по заслугам.

Что касется хорошого примера такого места, на котором постоянно едут на красный свет, так это перекресток Байпас к платной дороге в Нуса Дуа. Каждый Божий ден (особенно очень часто вечером и тем более ночью) местные едут на красный. Что с платной дороги, что просто по Байпасу. Чаще всего пытаются успеть на желтый с очень большой скоростью на растоянии 300 метров. Когда они оказываются на середине перекрестка, у других уже давно зеленый. Их очень плохо видно из-за цветов вокруг. Я уже один раз так кувыркнулся через руль когда один из этих кретинов пролетел мимо меня приблизительно со скоростью 80кмч. Успел тормознуть, но упал. Не хватило половины метра чтобы снести меня вдребезги. Если бы не кувыркнулся, поехал бы сразу за ними и набил морду. А потом пару сотен метров дальше у Хардиса здал бы полиции. Мол врезались на красном свете, не повезло чувакам, очень неудачно вылетели на перекресток и прямо в мой вытянутый кулах вмазались... К моему сожалению, но их счастью, не успел догнать...
N
nabali
21/04/15
21/04/15
Arti,
он сам признает свою вину
Lan_Kostia avatar
Lan_Kostia
22/04/15
22/04/15
Arti никакого, как и Ваши вопросы.
lizzi квадрики опаснее в разы.
Богомолов_Владислав avatar
22/04/15
Зачем вы обсуждаете кто виноват а кто не виноват? Кто какой перелом получил а кто умер? Заберёт ли Бог на небо их всех или бога нет и это просто физическое столкновение двух транспортных средств, рассчитанное по формулам и ничего общего с судьбой и прочей магией не имеет.

Единственное, что сейчас нам может пригодится, это попытаться проанализировать ситуацию эту и прошлые на предмет того, как можно избежать таких аварий. Не из ложных представлений о том, что "я уже 6 лет гоняю и всё отлично, значит и дальше будет отлично", а из реальных данных.

Я ездил во многих странах азии и на скутере, и на автомобиле. И много лет. Везде и я создавал аварийные ситуации, и сам попадал, но всегда без серьёзных последствий. Но каждая ситуация меня учила, что делать категорически нельзя. О соблюдении правил дорожного движения речи даже не нужно заводить - умнейшие люди не зря их придумали и соблюдать их нужно в обязательном порядке.

Но на азиатских дорогах уклад движения отличается, и, помимо соблюдения правил дорожного движения, нужно учитывать и другие моменты. Например, не только сигнализировать о маневрах поворотниками, но и руками (это может делать тот, кто сидит сзади), или даже сигналить, как в Индии. Вроде глупо - все едут и сигналят, но при этом в голове каждого участника движения создаётся картина происходящего вокруг хаоса не только из-за зрительных данных, но из по слуху, соответственно реагировать можно гораздо быстрее и успеть предупредить аварию.

На Бали движение просто кошмарное, вы правы, местные обгоняют, наглеют, проездают на красный свет и часто специально подрезают (я в такие ситуации много попадал). Поэтому важно двигаться только по той полосе, движение в которой минимальное (при маленькой скорости до 40 км/час и аварийность снижается существенно). Всегда лучше остановится, подождать, и потом повернуть, а не ехать в потоке надеясь что повезёт в этот раз. Обязательно одевать хороший шлем (хоть и жарко, но нужно, либо идти пешком), обязательно хорошую обувь/кроссовки, чтобы можно было среагировать, оттолкнуться, оттолкнуть, приземлиться и т.д. Обязательно, перед тем как поехать куда либо, научиться ездить именно на этом скутере - попробовать разгоняться и резко тормозить и другие маневры. Не слушать никакую музыку и не отвлекаться на разговоры во время движения. Изучить маршрут перед началом движения - выйти на перекрёстки рядом с домом, посмотреть понаблюдать как люди ездят, как поворачивают, как сигнализируют о себе. Часто, мы просто не замечаем каких-то сигналов которые они передают друг другу, и сами не подаём такие сигналы, поэтому нас и не видно на дороге. Тут писали, что кто-то переходил дорогу и на середине в него врезался идиот. Останавливаться на середине дороги нужно и можно только на специальном островке безопасности. Если просто встать на сплошную линию между плотными потоками - то единственным идиотом на этой дороге сам и будешь, это легко понять если сам ездишь за рулём и понаблюдать за своей собственной реакцией на людей, которые ни с того ни с сего стоят посреди дороги с горящими глазами успеть в ближайший магазин на распродажи! Лучше всего настраивать себя таким образом: понаблюдав за движением и поучавствовав в нём, никогда не делать того, что не нравится самому, когда делают другие. Нужно себя натренировать ездить правильно. Не полагаться на реакцию и опыт, как делает большинство. А именно натренировать, быть сконцентрированным и внимательным.

А ещё очень важно развивать себя как человека, свои интересы и ценности. Нельзя и неправильно впечатлять девушек с помощью вспомогательных средств, таких как скутера, мотоциклы или машины. Это всего лишь средство передвижения, и очень опасное.

Вот такой у меня подход, буду рад услышать и другие такие личные рассказы, которые вцелом, я надеюсь, смогут создать правильный настрой и будущих путешественников и помогут сохранить жизнь тем, кто не хочет с ней легко расставаться.
Lan_Kostia avatar
Lan_Kostia
22/04/15
22/04/15
Богомолов_Владислав
Единственное, что сейчас нам может пригодится, это попытаться проанализировать


Извините уважаемый - внимаем епт.
Разбор любого дтп, это выплюнуть сопли, чтоб всех вставило и пореже повторы были чтоб. Какие-то мудаки шлемы начнут одевать, другие не привозить вторых номеров под землю. андестенд?
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
14/04/15
14/04/15
lizzi, что значит пересесть? На них запрещено передвигаться по дорогам. Читайте про квадроциклы.

Ну и это в любом случае не поможет если вас собьют.
Sten avatar
Sten
17/04/15
17/04/15
Во первых приношу мои искренние собалезнования пострадавшему Игорю и близким Елены!

Выноватых искать и тыкать пальцем не наше дело. Пусть правосудные органы решают это. надеюсь поймают виновного и накажут по заслугам.

Что касется хорошого примера такого места, на котором постоянно едут на красный свет, так это перекресток Байпас к платной дороге в Нуса Дуа. Каждый Божий ден (особенно очень часто вечером и тем более ночью) местные едут на красный. Что с платной дороги, что просто по Байпасу. Чаще всего пытаются успеть на желтый с очень большой скоростью на растоянии 300 метров. Когда они оказываются на середине перекрестка, у других уже давно зеленый. Их очень плохо видно из-за цветов вокруг. Я уже один раз так кувыркнулся через руль когда один из этих кретинов пролетел мимо меня приблизительно со скоростью 80кмч. Успел тормознуть, но упал. Не хватило половины метра чтобы снести меня вдребезги. Если бы не кувыркнулся, поехал бы сразу за ними и набил морду. А потом пару сотен метров дальше у Хардиса здал бы полиции. Мол врезались на красном свете, не повезло чувакам, очень неудачно вылетели на перекресток и прямо в мой вытянутый кулах вмазались... К моему сожалению, но их счастью, не успел догнать...
N
nabali
21/04/15
21/04/15
Arti,
он сам признает свою вину
Lan_Kostia avatar
Lan_Kostia
22/04/15
22/04/15
Arti никакого, как и Ваши вопросы.
lizzi квадрики опаснее в разы.
Богомолов_Владислав avatar
22/04/15
Зачем вы обсуждаете кто виноват а кто не виноват? Кто какой перелом получил а кто умер? Заберёт ли Бог на небо их всех или бога нет и это просто физическое столкновение двух транспортных средств, рассчитанное по формулам и ничего общего с судьбой и прочей магией не имеет.

Единственное, что сейчас нам может пригодится, это попытаться проанализировать ситуацию эту и прошлые на предмет того, как можно избежать таких аварий. Не из ложных представлений о том, что "я уже 6 лет гоняю и всё отлично, значит и дальше будет отлично", а из реальных данных.

Я ездил во многих странах азии и на скутере, и на автомобиле. И много лет. Везде и я создавал аварийные ситуации, и сам попадал, но всегда без серьёзных последствий. Но каждая ситуация меня учила, что делать категорически нельзя. О соблюдении правил дорожного движения речи даже не нужно заводить - умнейшие люди не зря их придумали и соблюдать их нужно в обязательном порядке.

Но на азиатских дорогах уклад движения отличается, и, помимо соблюдения правил дорожного движения, нужно учитывать и другие моменты. Например, не только сигнализировать о маневрах поворотниками, но и руками (это может делать тот, кто сидит сзади), или даже сигналить, как в Индии. Вроде глупо - все едут и сигналят, но при этом в голове каждого участника движения создаётся картина происходящего вокруг хаоса не только из-за зрительных данных, но из по слуху, соответственно реагировать можно гораздо быстрее и успеть предупредить аварию.

На Бали движение просто кошмарное, вы правы, местные обгоняют, наглеют, проездают на красный свет и часто специально подрезают (я в такие ситуации много попадал). Поэтому важно двигаться только по той полосе, движение в которой минимальное (при маленькой скорости до 40 км/час и аварийность снижается существенно). Всегда лучше остановится, подождать, и потом повернуть, а не ехать в потоке надеясь что повезёт в этот раз. Обязательно одевать хороший шлем (хоть и жарко, но нужно, либо идти пешком), обязательно хорошую обувь/кроссовки, чтобы можно было среагировать, оттолкнуться, оттолкнуть, приземлиться и т.д. Обязательно, перед тем как поехать куда либо, научиться ездить именно на этом скутере - попробовать разгоняться и резко тормозить и другие маневры. Не слушать никакую музыку и не отвлекаться на разговоры во время движения. Изучить маршрут перед началом движения - выйти на перекрёстки рядом с домом, посмотреть понаблюдать как люди ездят, как поворачивают, как сигнализируют о себе. Часто, мы просто не замечаем каких-то сигналов которые они передают друг другу, и сами не подаём такие сигналы, поэтому нас и не видно на дороге. Тут писали, что кто-то переходил дорогу и на середине в него врезался идиот. Останавливаться на середине дороги нужно и можно только на специальном островке безопасности. Если просто встать на сплошную линию между плотными потоками - то единственным идиотом на этой дороге сам и будешь, это легко понять если сам ездишь за рулём и понаблюдать за своей собственной реакцией на людей, которые ни с того ни с сего стоят посреди дороги с горящими глазами успеть в ближайший магазин на распродажи! Лучше всего настраивать себя таким образом: понаблюдав за движением и поучавствовав в нём, никогда не делать того, что не нравится самому, когда делают другие. Нужно себя натренировать ездить правильно. Не полагаться на реакцию и опыт, как делает большинство. А именно натренировать, быть сконцентрированным и внимательным.

А ещё очень важно развивать себя как человека, свои интересы и ценности. Нельзя и неправильно впечатлять девушек с помощью вспомогательных средств, таких как скутера, мотоциклы или машины. Это всего лишь средство передвижения, и очень опасное.

Вот такой у меня подход, буду рад услышать и другие такие личные рассказы, которые вцелом, я надеюсь, смогут создать правильный настрой и будущих путешественников и помогут сохранить жизнь тем, кто не хочет с ней легко расставаться.
Lan_Kostia avatar
Lan_Kostia
22/04/15
22/04/15
Богомолов_Владислав
Единственное, что сейчас нам может пригодится, это попытаться проанализировать


Извините уважаемый - внимаем епт.
Разбор любого дтп, это выплюнуть сопли, чтоб всех вставило и пореже повторы были чтоб. Какие-то мудаки шлемы начнут одевать, другие не привозить вторых номеров под землю. андестенд?