Mercure Gatot Subroto
на карте
Букинг
Whatsapp: +62 813 1110 7997; +62 811 1816 587
dos@mercure-jakarta-gatotsubroto.com
Отзыв от Андрея по карантину в отеле Mercure:
"Хороший отель и номер. 26 кВ..м . Для одного очень даже ничего. Огромная кровать с 4 подушками и 2-мя одеялами. Чайник , мини холодильник есть . Большой ТВ , 1 стол побольше и 1 маленький , кресло и кресло-стул . Вполне достаточно для комфортного проживания .
Если кто-то планирует проживать с кем-то и не хочет чтобы видели моющегося в душе , то этого не будет - стеклянная стена и далее стеклянная дверь ..
Встретили хорошо и быстро в аэропорту . На рецепции дали бумагу , где написано что следят и заказывать он-Лайн еду нельзя.
Хороший вид из окна .
По еде .. Я не привередлив , поэтому мне хватает .. Выбрал индонезийскую кухню . Предлагали и стандартную . На завтрак еды больше , чем на обед. Может конечно на 3-5 день и надоест , но пока не знаю будет ли разнообразие дальше .
Водой обеспечивают хорошо.
ПЦР тест взяли прямо в номере в 21.30. Паспорт на рецепции , сказали отдадут за день до отъезда".
Читайте также на Балифоруме:
Карантин в Джакарте. Карантинные отели в Джакарте
Как сейчас попасть на Бали - инструкция
Джакарта. Чем заняться в Джакарте? Что посетить в Джакарте?
на карте
Букинг
Whatsapp: +62 813 1110 7997; +62 811 1816 587
dos@mercure-jakarta-gatotsubroto.com
Отзыв от Андрея по карантину в отеле Mercure:
"Хороший отель и номер. 26 кВ..м . Для одного очень даже ничего. Огромная кровать с 4 подушками и 2-мя одеялами. Чайник , мини холодильник есть . Большой ТВ , 1 стол побольше и 1 маленький , кресло и кресло-стул . Вполне достаточно для комфортного проживания .
Если кто-то планирует проживать с кем-то и не хочет чтобы видели моющегося в душе , то этого не будет - стеклянная стена и далее стеклянная дверь ..
Встретили хорошо и быстро в аэропорту . На рецепции дали бумагу , где написано что следят и заказывать он-Лайн еду нельзя.
Хороший вид из окна .
По еде .. Я не привередлив , поэтому мне хватает .. Выбрал индонезийскую кухню . Предлагали и стандартную . На завтрак еды больше , чем на обед. Может конечно на 3-5 день и надоест , но пока не знаю будет ли разнообразие дальше .
Водой обеспечивают хорошо.
ПЦР тест взяли прямо в номере в 21.30. Паспорт на рецепции , сказали отдадут за день до отъезда".
Читайте также на Балифоруме:
Карантин в Джакарте. Карантинные отели в Джакарте
Как сейчас попасть на Бали - инструкция
Джакарта. Чем заняться в Джакарте? Что посетить в Джакарте?
"Отзыв про Mercure Jakarta Gatot Subroto
Плюсы
- Вежливый персонал, отзывчивые, приятные, реально помогают
- Номера новые и хорошие. Тв вполне себе. Вид крутой, нам выпал 29 этаж. Кровать бомба.
- Очень понравился сервис по забору пцр тестов. Приехали в отель в 20 часов, без вопросов сразу пришли в тот же день взяли.
Минусы
- Интернет. Возможно нам не оч повезло с номером, но покрытие интернета не супер хорошее. Номер один из самых удаленных от лифта. Буквально на половине кровати девушки интернет есть, на моей - нет. Жмусь теперь к ней как могу . По поводу скорости - как уже здесь писали - можно пожаловаться, что интернет плохой, приходит добрый дядя и делает премиум, чем разгоняет с 10 до 50 мбит/с. Если вам попадётся номер с хорошим покрытием смело можно переносить этот пункт в плюсы.
- Очень мало всего в номере, приходится выпрашивать каждый раз у них чай, кофе, чуть ли не туалетную бумагу. Понятно что можно было взять с собой, но мы летели с двумя ручными кладями. Лучше запасаться в общем или доставку заказывать сразу.
- Из номера до рецепции или румсервиса не дозвониться, не знаю зачем в номере телефон. Не берут никогда, раз 5 звонил.
- Еда. На завтрак абсолютно бесцеремонно будят в 6:40-7:00. Интервалы между едой бывают огромные - обед вчера принесли в 12, а ужин после 20. Когда еду приносят, я не знаю почему, она всегда холодная.
Нейтрал
- Еда. Их пакет с едой от пакета без еды отличается на 1кк рупий. Соответственно сколько заплатил столько и получи. На 1кк вас кормят 5 дней по три раза = за эти деньги порции маленькие, что законно. По вкусу субъективно средне, не могу сказать, что невкусно, просто мало. Вчера засыпал голодным, сегодня уже заказал доставку grab, привезли - радовались как дети.
Резюмируя
Основные проблемы мы встретили с едой. К этому лучше либо подготовиться заранее, либо решить с помощью доставок.
Но практически все моменты решаются через стафф отеля, они молодцы и здорово работают.
Для карантина рекомендую".