Делюсь опытом.
Снимала деньги только в одном банкомате при крупном банке на ул. Легиан. Расплачивалась несколько раз в крупных спортивных магазинах и ресторанах. И все равно обчистили под ноль. Каким то образом считали информацию карты. Т.е. ее не украли, а как будто сняли деньги. Все деньги. Банк до сих пор разбирается. Прошло уже около месяца.
Самым верным решением будет никогда не расплачиваться картами на Бали, наверное какой бы крупный центр это не был, не говоря уже о снятии денег в банкоматах при магазинах и заправках.Только наличные.
Для предотвращения подобных ситуаций воспользуйтесь советами балифорума, где-то написанно как обезопасить себя. Спасло наличие еще одной карты, на которую в виде скорой помощи отправляли деньги друзья.
Защититесь от мощенников и берегите себя.Здесь это очень распространнено и случается довольно часто.
P.s.
И Сбербанк, конечно же мудак. В такой ситуации ушел в глухую бессознанку и уже в пятый раз переносит рассмотрение этого дела... Надежды на возврат денег минимальные. Абсурд в том, что банк постоянно заворачивал мои операции как подозрительные, а на действия мощенников не обратил никакого внимания..
Снимала деньги только в одном банкомате при крупном банке на ул. Легиан. Расплачивалась несколько раз в крупных спортивных магазинах и ресторанах. И все равно обчистили под ноль. Каким то образом считали информацию карты. Т.е. ее не украли, а как будто сняли деньги. Все деньги. Банк до сих пор разбирается. Прошло уже около месяца.
Самым верным решением будет никогда не расплачиваться картами на Бали, наверное какой бы крупный центр это не был, не говоря уже о снятии денег в банкоматах при магазинах и заправках.Только наличные.
Для предотвращения подобных ситуаций воспользуйтесь советами балифорума, где-то написанно как обезопасить себя. Спасло наличие еще одной карты, на которую в виде скорой помощи отправляли деньги друзья.
Защититесь от мощенников и берегите себя.Здесь это очень распространнено и случается довольно часто.
P.s.
И Сбербанк, конечно же мудак. В такой ситуации ушел в глухую бессознанку и уже в пятый раз переносит рассмотрение этого дела... Надежды на возврат денег минимальные. Абсурд в том, что банк постоянно заворачивал мои операции как подозрительные, а на действия мощенников не обратил никакого внимания..
Снятие через устройство (банкомат, терминал)? Перевод п2п?
Т.е. их снимали как-будто в банкоматах. Адрес не был указан. До сих пор раз в неделю пытаются снять. И проверяют бланс))
А у меня банкомат, которым давно и успешно пользуюсь, на главной улице Убуда, как-то съел карту. Вернуть никак, сказали. К счастью, у меня карт несколько) Так что лучше не только хранить на счёте, но и иметь несколько карт на всякий случай.
1. Расплачивались кредиткой, причём её никто никуда не уносил, оплата всегда была при нас, все посещённые места были весьма приличными. И в один "прекрасный" момент мы обедаем в кафе, а с нашей кредитки снимают деньги в банкомате. Смс пришла! Хорошо, что снятие было географически где-то в Ачехе, то есть далеко от нас.
Что мы сделали: взяли чек из кафе, сфотографировались с ним ещё на фоне этого самого кафе (на всякий). Обратились в техподдержку банка, описав ситуацию и подтвердив чеком и фото карты, что это были не мы (т.к. находились за много км, а карта у нас). Что сделал банк: заблокировал карту, попросив провести любую операцию с ней в банкомате ближайшем. Банкомат карту съел. Разбирательство длилось около месяца, все деньги, как и автору, вернули (но у нас не сбер, а тиньков был).
2. Снимали деньги в банкоматах с дебетовой карты. Однажды сунули её в банкомат (где-то в р-не Санура), ввели пин и сумму, а у того связь пропала и он выдал ошибку (и не выдал деньги). А спустя пол часа пришла смс что деньги выданы. Снова обратились в техподдержку, описали ситуацию, приложив фото чека с ошибкой-невыдачей. На этот раз разбирательство шло 2 месяца (т.к. наш банк ждал ответ от индонезийского банка), но деньги снова вернули.
Что мы делали, чтобы не остаться без денег и не ждать их возвращения 2 месяца больше: да, хранили на счету и перед оплатой переводили на карту (но постоянно был нужен интернет, а он иногда пропадал и было не очень удобно задерживать людей, например на кассе супермаркета)
И вот пару дней назад снова Индонезия передала нам привет...
Забронировали номер через букинг.ком на Бали. Данные карты вводили там (и в AirAsia при покупке билетов, но на них не думаю), и эти данные букинг не обрабатывает, а передаёт отелю. Отель вроде приличный. НО...
Сегодня начали приходить смс о попытках покупок по интернету. Сначала в рупиях (IDR), затем уже где-то в Польше и дальше, по всему миру.
Конечно, на карте отключены платежи и стоит лимит 1р. Мы теперь умные и опытные же. Но блин. Выходит даже менеджеру отеля (неплохого, опять же, не гест в подворотне) доверять нельзя. И кредитку мильную снова придется менять. Печаль.
Получается, что местным банкам тоже особо доверять не стоит. Эта ситуация меня в конец выбесила. Ну правда, как так то Бали....((((
Причем я фотографировала банкоматы и картоприемники (мало ли накладка фейковая) и перед снятием сверяла на фото. Всегда все было "чисто".
Mandiri Bank
Jl. Raya Legian No. 494 E, Legian, Kuta, Legian, Kuta, Kabupaten Badung, Bali 80361, Indonesia
+62 361 762589
https://maps.google.com/?cid=2385074129872615979