Все знают, что Бали без байка — это Бали лишь наполовину. Конечно, вы легко сможете вызвать мототакси или даже авто с кондиционером. Но сорваться с рассветом к вулканам или мчать по не туристическим деревушкам, останавливаясь там, где душа пожелает — без своего двухколесного транспорта не получится.
Байк дарит ощущение свободы. А ещё позволяет неплохо сэкономить на экскурсиях.
Но разве любой скутер подойдёт для путешествий по острову? И как подготовиться к мотопробегу? Эксперты Bali motion отвечают на самые популярные вопросы!
На что обратить внимание при выборе байка, если мы планируем путешествовать по острову вдвоём?
Начнём с того, что на любом байке можно ездить вдвоём (если, конечно, общая масса водителя и пассажира не стремится к 300 килограммам). При выборе модели нужно подумать, куда вы на нем планируете перемещаться.
Например, если собираетесь ездить от гестхауса до ближайшего пляжа или массажного салона, то можно исходить от бюджета.
Хотите сэкономить — берите:
Vario 125
Scoopy
Fazzio
Чем новее, тем вам будет комфортнее. И где-то даже безопаснее.
Если в планах объехать весь остров, то стоит присмотреться к:
Nmax
PCX
XMax
Пассажиру на нем будет комфортнее. Но важно понимать, что скутер - это городской вид транспорта и он не предназначен для поездок на 150-200 километров. Каким бы ни был замечательным ваш байк — на больших расстояниях вы устанете. Поэтому оценивайте силы.
Какие модели лучше всего подойдут чтобы ездить по острову вдвоём?
Если пройтись по самым популярным моделям на Бали — идеальный вариант на все случаи путешествия по острову - это Nmax, PCX, ADV.
На них и водителю просторно, и у пассажира не болит спина при долгих поездках. Они довольно компактны, что позволяет с лёгкостью маневрировать между машинами и другими байками при большом трафике.
Если вы планируете ездить на небольшие расстояния или у вас маленькая комплекция, отсутствие опыта, то лучше присмотреться к байкам поменьше — Scoopy, Fazzio.
Планируете покрасоваться? Берите Aerox — у него яркий и красивый дизайн.
Если вы путешествуете с рюкзаком или небольшой сумкой, то есть класс байков-работяг: Vario 125, Vario 150, Lexy 125. У них есть пространство перед ногами, в котором можно разместить вещи.
А чтобы ездить много и далеко можно рассмотреть и XMax.
У него большое сиденье, много места и очень вместительный багажник. Усталость на этом двухколесном «диване» практически не чувствуется. Но и между рядами в плотном потоке уже не «пошахматите» — размеры у агрегата внушительные.
ВАЖНО: Точно не стоит брать XMax, если у вас нет опыта вождения байка и, если у вас маленький рост. Он довольно тяжёлый.
Есть ли разница между байком на «повседневку» и для дальних мотопутешествий?
Принципиально нет. На каждый день подойдёт любой исправный байк, за которым следят и обслуживают.
На дальние расстояния вдвоём я бы не рекомендовал Aerox. У него жесткая подвеска и твёрдое сиденье. Пассажир будет быстро уставать от болей в пояснице. В крайнем случае, всегда можно специально арендовать для поездки по острову еще один байк.
Что самое важное при подготовке к мотопутешествию по острову вдвоём?
Всегда оценивайте свои силы и навыки вождения. При отсутствии опыта лучше обратиться к инструктору, который за пару-тройку занятий расскажет что не нужно делать, чтобы избежать неприятностей на скутере.
Не забывайте, что на Бали очень сильное солнце, поэтому стоит запастись кремом от загара с spf 50, а также одеждой, закрывающей руки, ноги и шею. Самые страшные ожоги происходят во время поездок: ветер в лицо, прохладно. А потом волдыри и мучения.
Но не стоит забывать, что в дороге вас может застать дождь. Положите в багажник удобные дождевики.
Основное правило: четко осознавайте сложность трафика и своеобразную культуру вождения балийцев.
Удачи в пути! Наслаждайтесь островом!!!
Узнать подробнее и арендовать байк вы можете на нашем сайте 👉 Balimotion.pro
▪️Telegram @Balimotion
▪️WhatsApp +62 819 624 412
На небольшом байке типа аирблейд или нува я могу занять более 7 позиций без дискомфотра в каждой.
А те у кого далеко вынесены пассажирские подножки и/или пассажирское место поднято на ступеньку - очень сильно ограничивает выбор позиции.
На аерох я устаю больше чем на аирблейд