Карантинный отель Sahid Jaya Lippo Cikarang в Джакарте

Sahid Jaya Lippo Cikarang
+62 896 5770 1845
+62 856 9378 9436
marketing@sahidlippo.com











Отзыв от Яны:

"Конечно, это не 5 звезд, как они себя позиционируют (возможно, так было лет 30 назад). По ценнику это видно.
Моей задачей было найти отель, в котором я не повешусь с 4хлетним ребенком.

Пакет стоит 9.6 млн рупий, доплата за ребенка без питания 2,5 млн. После первого стандартного ланч бокса (рис и стандартная пережаренная индонезийская еда), я договорилась выбирать еду из меню, а мысль не брать 2 пакета питания оказалась очень разумной. Кухня обычного индонезийского отеля.

У них бесплатный апгрейд до номеров вилла (при наличии свободных во время заезда). Если сразу бронить виллу, то +1,4 млн на срок карантина. Мы в итоге договорились, что вилла была включена в базовую стоимость заранее и без доплаты. Это просторные номера со входом из сада. Изрядно пошарпанные (обои отваливаются и пр.), но всё вполне в рабочем состоянии, чисто. Wi-Fi норм.
В отеле никто не заморачивается – можно перемещаться по территории отеля. Для детей есть микро качели, павлины в клетке и рыбы, которых можно кормить. В бассейне купаться нельзя.

В 200 метрах от отеля есть паппая супермаркет. Через ресепшен выходить во время карантина естественно нельзя, но с обеих сторон от основного здания есть «дырки в заборе», так что вопрос с посредственной едой был решен. Я также договаривалась со стаффом, мне покупали фрукты. Не уточняла про go food, полагаю, что можно было бы договориться.

Отель находится в районе Бекаси. Работники отеля сказали, что там более лояльное проведение карантина нежели в Джакарте.

Если нужен отель качества 5 звезд, то вам явно не сюда.
Если вам нужен свежий воздух в номере, возможность двигаться или, тем более, вы с детьми – highly recommended".
ND
29/12/21
29/12/21
отель полный отстой. Выбирайте его только если вам необходим воздух, так как тем кто сидит на карантине можно гулять по территории. Это по моему единственный отель где так можно. Все остальное просто отстой - очень далеко от аеропорта, ехать чуть ли не два часа. Вилла сьют грязный, это далеко на 5 звезд и не 4 даже, это 2 звезды по европейским меркам. Краны текут, туалет подтекает, друднодоступные места например между тумбочкой и кроватью просто слой столетней пыли, занавески никогда не стирались, пол под кроватью мылся наверное раз в месяц, постельное белье серое с пятнами, пыльная мебель от которой началась аллергия. В номер заползают ящерицы через дырку в кондиционере и издают стремные звуки, все время включалась какая машина за стеной и жжужала, каждые 10 минут. Ребенок утром вставал и говорил что летал на вертолете во сне, потому что эта штука так и звучала по сути, будто за стеной вертолеткая площадка. Короче номер как скотам!!! Цена за такое очень завышена!!! Отдельная тема это еда, приносят ланч боксы с японской или китайской едой. Все острое перченое, картошка фри размякшая, рис каждый день, один раз принесли только фруктовый салат на обед. Позвонила на рецепцию и сказала чтоб принесли обед, она пришла и говорит я ж уже принесла. Я говорю это не обед, это десерт. Принесла потом просто овощи кари, без мяса. Мясо редко приносили, в основном яйца на все приемы пищи, листья салата з 3 дольками помидора, какая то  острая хрень, то что осталось от рыбы в кляре иначе это не назвать. Ребенок это естественно не ел, просили хотя бы для ребенка поменять  - поменяли на картошку фри, иногда макароны. Кароче ваш ребенок будет голодать учтите это.  Ужасный отель, отбыли 10 дней, и выдохнули. Просто самый худший експириенс. Если бы нельзя было выходить и гулять по территории я бы там повесилась.