Губернатор Бали оценил результаты своей деятельности

Губернатор Бали Маде Мангку Пастика проанализировал результаты своей работы и пришел к приятным выводам. Рузальтаты проведеного недавнего статистического исследования показали, что Бали продвинулся далеко вперед по многим показателям и стал одним из самых привлекательных регионов для жизни.

Провинциальный бюджет значительно увеличился с 2008 года и составляет сейчас около 374 миллиона долларов против 131 ранее.
Уровень бедности снизился с 6,17% до 3,95%. Это второй самый низкий показатель по всей Индонезии после Джакарты.
Уровень безработицы упал с 3,31% до 2,04% и является теперь самым низким уровнем безработицы в стране.
Индекс развития человеческого потенциала (IPM) составляет сегодня 72,84 и является опять же лидирующим по стране.
Темпы экономического роста по прежнему высоки - около 6,65%.
Население острова увеличилась за последние годы с 900 тысяч до 4,1 миллиона человек. С учетом туристического трафика можно сказать, что на острове присутствует около 5 миллионов человек.

Тем не менее есть и ряд негативных факторов, которые отметил губернатор.

Площадь острова составляет 6636 квадратных километров. Для комфортного существования на острове оптимально проживание не более 1,5 миллионов человек. И чем более перенаселенным остров становится, тем больше возникает проблем. Из-за перенаселения ежегодно отторгается около 700 гектаров пахотных земель и уже сейчас ощущается серьезная нехватка питьевой воды. Больше всего страдают такие районы как Санур, Нуса Дуа и Кута.

Так же отмечается серьезная проблема удаления отходов. Основной мусорный полигон рядом с Беноа Харбор на сегодня принимает 5094 кубометров отходов каждый день. И это только часть производимого жителями острова мусора. По оценкам экспертов общий объем мусора составляет 10 182 кубометра ежедневно.

Еще одна серьезная проблема острова - транспортный вопрос. Растущий объем транспортных средств уже несколько лет приводит к серьезным заторам и пробкам на дорогах, особенно в южной части острова. Ежегодно около 20 тысяч новых автомобилей и 5 тысяч мотоциклов появляются в семьях островитян, что значительно затрудняет передвижение по острову. И не смотря на недавние дорожные новостройки, темпы прироста транспортных средств значительно превышают темпы строительства новых дорог.

С другой стороны, все эти транспортные средства являются самым большим источником поступления налоговых платежей. Около 77% в бюджет поступает именно с налогов владельцев транспортных средств. Губернатор намерен взять курс на сокращение этой части доходов и разработку методов снижения количества транспортных средств, используемых на острове. Рассматривается вариант введения моратория на продажу новых автомобилей в течение 5 следующих лет. Таким образом планируется сократить прирост новых автомобилей и увеличить естественную убыль количества старых.

Кроме того планируется провести ревизию ранее зарегистрированных автомобилей на острове. Автомобили из других провинций Индонезии будут удалены с острова. Гости из других провинций, путешествующие из других провинций, должны будут проходить обязательную регистрацию.

За время 5-летнего моратория планируются серьезные изменения по улучшению транспортной инфраструктуры острова, строительство новых дорог, эстакад, подземных переходов, новые платные автодороги и монорельсовые поезда.

Не менее важное значение губернатор уделяет созданию спутниковых стоянок в городах и экономических центрах, и в то же время увеличение областей для пешеходов и велосипедистов.

Pastika признает, что все эти идеи требуют дальнейшего изучения социализации для общественности. Pastika сказал, что его мысли в этих областях остаются предварительными,  по-прежнему требующими оценок со стороны широкой общественности и экспертов.
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!