В октябре компания Эйр Азия (AirAsia) начнет поэтапно возобновлять работу авиарейсов. Со 2 октября в расписание вернется рейс Джакарта - Куала-Лумпур и с 14 октября Джакарта - Денпасар.
Ранее 6 июля авиакомпания AirAsia временно приостановила на месяц перелеты в период огранчений общественной деятельности. В последующие месяцы она продлевала это временное закрытие.
"Да, AirAsia Indonesia снова начнет обслуживать вас в октябре этого года, и конечно, при этом по-прежнему будут применяться протоколы здравоохранения. Для получения информации о документах, которые необходимо подготовить перед поездкой, нажмите: https://air.asia/NQiTJ. Увидимся скоро!" - гласит пост в официальном аккаунте компании @airasiasuperapp.id в Инстаграме.
В кратком руководстве на сайте авикомпания рекомендует будущим пассажирам:
1) Убедиться, что они имеют право путешествовать выбранным рейсом, удовлетворяют требованиям к поездке и имеют все необходимые документы. Среди них - результаты теста на Covid-19 и сертификаты вакцинации.
2) Заполнить электронную карту осведомленности о состоянии здоровья (e-HAC) через приложение PeduliLindungi.
3) Носить маску до, во время и после полета: все время в аэропорту, во время регистрации и получения багажа, и во время полета.
4) Иметь в виду, что самостоятельная регистрация через киоск временно недоступна; можно подойти к одной из стоек регистрации в аэропорту, чтобы уточнить требования к поездке, распечатать посадочный талон или сдать зарегистрированный багаж.
5) Прибыть за 3 часа до времени отправления, чтобы удобнее пройти все процедуры проверки.
Для соблюдения стандартов безопасности и здоровья, компания внедрила ряд дополнительных процедур.
Цифровые платежи: стойки услуг AirAsia оборудованы системой бесконтактных платежей, которая принимает цифровые платежи с использованием онлайн-банкинга и транзакций по кредитным / дебетовым картам.
Система согласования пассажиров (PRS): сокращает физический контакт офицеров в аэропорту с посадочными талонами.
Поэтапная посадка: процесс посадки и высадки будет проводиться поэтапно. Пассажиры Зоны 2 (задние сиденья) могут сесть в самолет первыми, а затем пассажиры Зоны 3 (средние места) и Зоны 1 (передние сиденья). Это обеспечивает плавный процесс посадки / высадки и сводит к минимуму контакты между пассажирами и экипажем.
Фильтры для улавливания твердых частиц (HEPA): парк AirAsia оснащен воздушными фильтрами HEPA, которые могут задерживать 99,9% частиц пыли и переносимых по воздуху загрязнителей, таких как вирусы и бактерии, и обновлять воздух каждые 2-3 минуты.
Полная вакцинация персонала: все рейсы AirAsia будут выполняться только пилотами и бортпроводниками, прошедшими полную вакцинацию. Персонал наземного обслуживания, в том числе на терминале, и сотрудники службы обработки багажа тоже прошли полную вакцинацию.
Средства индивидуальной защиты (СИЗ): все пилоты, бортпроводники и наземный персонал AirAsia будут носить СИЗ как на земле, так и во время полета, включая маски и перчатки.
AirAsia WiFi: теперь пассажиры смогут во время полета просматривать журналы о путешествиях и коллекции бесплатного развлекательного контента на своих личных гаджетах и поддерживать связь близкими и друзьями с помощью высокоскоростного Интернета.
Тщательная дезинфекция самолетов: весь используемый флот проходит тщательную дезинфекцию сразу по завершении полета в соответствии со стандартами безопасности AirAsia и инструкциями органов здравоохранения.
Источник: (newsroom.airasia.com/news/2021/9/28/imbauan-pengoperasian-penerbangan-berjadwal-airasia-indonesia)
ЭйрАзия Индонезия отменяет рейсы с 6 июля
Эйр Азия Индонезия продлила приостановку рейсов до 6 сентября
Перелет Джакарта - Бали. Какие авиакомпании летают из Джакарты на Бали?
Вы можете добавить его прямо сейчас!