Всем салют. Меня зовут Паша Куркин. Я зимую на Бали 3-й год подряд, основное хобби - мото эндуро путешествия (отдельная ветка на baliforum).
В этой ветке я хотел бы дать старт ЭлектроВело комьюнити на Бали. Для совместных прогулок и путешествий на электротранспорте. Если таковое уже имеется - дайте ссылку, я присоединюсь.
Вдохновленные видосами на Ютубе решили мы с коллегой собрать своими руками мощные электровелосипеды для внедорожных экспедиций по острову Бали длинной от 80 до 200 километров (с подзарядками, конечно).
Есть опыт установки покупного комплекта на обычный велосипед в России.
Далее буду говорить за себя, так как коллега ещё не приехал.
Для реализации цели выделил из бюджета 150 тысяч рублей на приобретение хорошего горного (желательно даунхильного) велосипеда б/у + электрооборудования:
Мотор не менее 750w 48v, желательно кареточного типа центральной установки для наилучшей развесовки и возможности переключения передач. Это важно для крутых подъемов в горы. Плюс возможность нормально педалировать в случае если в каких-нибудь дебрях откажет электрика.
Контроллер, тут я пока полный ноль.
дисплей, смотреть уровень заряда, выбранную передачу и скорость.
зарядное устройство 2-5А для быстрой зарядки. Заряжаться мы будем в кафешках под обеденный сон в гамаке и в гестхаусах.
Аккумулятор (я узнавал) с АлиЭкспресс в Индонезию китайцы слать отказываются, говорят низя провозить. в связи с этим готовые аккумы здесь очень дорогие. Поэтому аккумулятор я намерен сделать своими руками, приобретя BMS, паяльник, обычные китайские банки 18650 с лазады. Спаять мы сможем... Есть схемы, видосы на Ютубе. Руки, вроде, норм. Со сборкой аккума проблем быть не должно. Главное аккуратность не перепутать полярности. А то будет огненный ад.
Где брать двигатель и контроллер я пока не решил.
Но уже приметил пару вариантов в магазине в Джакарте и на лазаде.
Нужны единомышленники, особенно те, кто уже прошел этот путь. Есть кто-то с опытом постройки своего электротранспорта? Выйдете на связь, нужны ваши советы.
Если вам западет в душу данная идея и вы захотите собрать себе вместе со мной ебайк - я буду счастлив вместе делать. Заказывать, паять, собирать и кататься.
8 Января приедет Серёга, мы будем вдвоем собирать два велика.
Соберём два е-байка, будем кататься по острову по выходным вылазками на 1-2 дня (все-таки работать тоже иногда надо).
Если зайдет эта тема, тогда мы продадим эндуро мотоциклы и сделаем мощные электро скутеры для дальних путешествий. И будем разрабатывать недельные маршруты для электровелотуров по Индонезии с полной интеграцией в пространство с палатками, спальниками, ночевками у местных.
Задача электровелотуризма: не поднимая шума забуриться в самые дальние перди злое@учих е*еней, и подзарядившись там от сети или генератора, вернуться домой не утратив способности к самостоятельному передвижению.
Ближайшие амбициозные планы:
1) забраться на кратер вулкана Иджен. (Местами придется нести велосипед на себе, не проблема, 30кг всего).
2) объехать острова Сумбава и Флорес по основным дорогам
3) обогнуть остров Бали по кругу за 4 дня.
Мой телефон (Вацап) +79262327875
В этой ветке я хотел бы дать старт ЭлектроВело комьюнити на Бали. Для совместных прогулок и путешествий на электротранспорте. Если таковое уже имеется - дайте ссылку, я присоединюсь.
Вдохновленные видосами на Ютубе решили мы с коллегой собрать своими руками мощные электровелосипеды для внедорожных экспедиций по острову Бали длинной от 80 до 200 километров (с подзарядками, конечно).
Есть опыт установки покупного комплекта на обычный велосипед в России.
Далее буду говорить за себя, так как коллега ещё не приехал.
Для реализации цели выделил из бюджета 150 тысяч рублей на приобретение хорошего горного (желательно даунхильного) велосипеда б/у + электрооборудования:
Мотор не менее 750w 48v, желательно кареточного типа центральной установки для наилучшей развесовки и возможности переключения передач. Это важно для крутых подъемов в горы. Плюс возможность нормально педалировать в случае если в каких-нибудь дебрях откажет электрика.
Контроллер, тут я пока полный ноль.
дисплей, смотреть уровень заряда, выбранную передачу и скорость.
зарядное устройство 2-5А для быстрой зарядки. Заряжаться мы будем в кафешках под обеденный сон в гамаке и в гестхаусах.
Аккумулятор (я узнавал) с АлиЭкспресс в Индонезию китайцы слать отказываются, говорят низя провозить. в связи с этим готовые аккумы здесь очень дорогие. Поэтому аккумулятор я намерен сделать своими руками, приобретя BMS, паяльник, обычные китайские банки 18650 с лазады. Спаять мы сможем... Есть схемы, видосы на Ютубе. Руки, вроде, норм. Со сборкой аккума проблем быть не должно. Главное аккуратность не перепутать полярности. А то будет огненный ад.
Где брать двигатель и контроллер я пока не решил.
Но уже приметил пару вариантов в магазине в Джакарте и на лазаде.
Нужны единомышленники, особенно те, кто уже прошел этот путь. Есть кто-то с опытом постройки своего электротранспорта? Выйдете на связь, нужны ваши советы.
Если вам западет в душу данная идея и вы захотите собрать себе вместе со мной ебайк - я буду счастлив вместе делать. Заказывать, паять, собирать и кататься.
8 Января приедет Серёга, мы будем вдвоем собирать два велика.
Соберём два е-байка, будем кататься по острову по выходным вылазками на 1-2 дня (все-таки работать тоже иногда надо).
Если зайдет эта тема, тогда мы продадим эндуро мотоциклы и сделаем мощные электро скутеры для дальних путешествий. И будем разрабатывать недельные маршруты для электровелотуров по Индонезии с полной интеграцией в пространство с палатками, спальниками, ночевками у местных.
Задача электровелотуризма: не поднимая шума забуриться в самые дальние перди злое@учих е*еней, и подзарядившись там от сети или генератора, вернуться домой не утратив способности к самостоятельному передвижению.
Ближайшие амбициозные планы:
1) забраться на кратер вулкана Иджен. (Местами придется нести велосипед на себе, не проблема, 30кг всего).
2) объехать острова Сумбава и Флорес по основным дорогам
3) обогнуть остров Бали по кругу за 4 дня.
Мой телефон (Вацап) +79262327875
И начинаю планировать электрофикацию.