Десятки кораблей загорелись в гавани Беноа



Еще неделю назад прошло расследование по делу возгорания 8 рыболовных кораблей в гавани Беноа, которое случилось 2 июля. А сегодня огонь снова разбушевался на том же месте.

Около 30 рыболовных кораблей загорелись 9 июля. На место происшествия были вызваны 11 пожарных расчетов.



Первая информация о возгорании поступила около 2 часов ночи.

По состоянию на 7 часов утра 9 июля, пожар еще продолжал бушевать на разрушенных кораблях. Ветер был достаточно сильным, что затрудняло тушение огня. Кроме того ситуацию осложняло присутствие вблизи кораблей с горючим.

Фото: Oleg Voll

Утром около 7 часов столб дыма от пожара был виден даже с пляжа района Чангу.

Фото: Bali Post

По материалам Трибун Бали, Бали Пост

Читайте также на БалиФоруме:
150-метровый баннер, против мелиорации залива Беноа: «Мелиорация мусора - гавань Беноа в огне»
Лера Мулина avatar
10/07/18
10/07/18
Пожар в гавани Беноа повлек убытки в сотни миллиардов рупий


фото (здесь и далее): Алексей Бакулин

В Гавани Беноа сгорели четыре десятка кораблей.

Вчера днем 9 июля полиция сообщила, что огонь потушен, а к вечеру стихия снова разбушевалась. Тушение серьезно осложняло присутствие 4 кораблей с дизельным топливом. По состоянию на 2 часа дня 10 июля сообщается, что пожар до сих пор не ликвидирован полностью.





Основную проблему тушения составляет хаотичная парковка кораблей. Полиция сообщила прессе, что правила безопасности парковки не соблюдаются.

Глава офиса портовых операций Дви Янто (Dwi Yanto) сообщил, что из сотни кораблей, стоящих на западном причале гавани Беноа, где случился пожар, многие попросту не используются. И это корабли в отношении которых действует мораторий на рыбную ловлю.



Дви уточнил, что из сгоревших вчера 40 кораблей не более 10-15 были активными. В то же время он признал, что размера гавани Беноа, а именно ее западной части недостаточно для такого большого количества кораблей.
"Из отчета свидетельствует, что в гавани есть 400 неактивных кораблей", - засвидетельствовал глава офиса портовых операций.

Напомним, что возгорание произошло около 2 часов ночи.



Свидетель возгорания, Суприянто (Supriyanto), член команды корабля Cilacap Jaya Karya, который был ответственным за машинный отсек, сообщает, что пожар начался именно оттуда.

Около 2 часов ночи он спустился в отсек из-за отключения света и увидел, что там бушует огонь. Пожар быстро разгорелся в том числе и из-за сильного ветра, который перебросил огонь на другие корабли.

Сгоревшие рыболовные лодки имели команду на своем борту и многие из членов экипажей остались только со своей одеждой. Они спали на корабле и после пожара остались без ночлега. Члены команды сообщают, что остались без денег, поскольку работали менее месяца, но признали, что компания, владелец кораблей PT Bandar Nelayan их кормила. Эта компания  - в списке трех предприятий, которые понесли самые большие убытки в связи с пожаром.



В настоящее время основной поток кораблей перенаправлен в другую часть гавани, чтобы не затруднять работы порта. Дым от пожара не помешал деятельности скоростной автодороги и аэропорта Бали.

Как известно из предварительной информации расследования, есть основания полагать, что огонь был вызван коротким замыканием.

Приблизительные потери от пожара оцениваются в сотни миллиардов рупий. Сгоревшие суда не были застрахованы. Причиной называется то, что они были деревянными и страховщики не хотели брать за них ответственность.



По материалам Tribun Bali, Detik

Egor Voynov avatar
10/07/18
10/07/18
Если влючить режим параноика, то можно предположить, что это был поджог для вытеснения локалов их бухты Беноа.
См Tolak Reklamasi
Северцев_Юрий avatar
11/07/18
11/07/18
Если включить параноика, то можно предположить тоже самое и о поджогах варунгов на пляже пару лет назад.