Сама в такую ситуацию не попадала, всегда везло с отелями, была всем довольна. Но несколько раз при мне жаловались на условия и обслуживание в отелях.
Хотелось бы услышать (увидеть) отзывы тех, кто реально, сам, а не по слухам, столкнулся с отелями, в которых лучше не останавливаться. Буду благодарна за подробности.
Хотелось бы услышать (увидеть) отзывы тех, кто реально, сам, а не по слухам, столкнулся с отелями, в которых лучше не останавливаться. Буду благодарна за подробности.
вот я тоже читала отзывы и испытывала ощущение, что пишут о разных отелях. Поэтому и решила уузнать у людей из первых уст.
Такие эксцессы бывают если посетитель хочет нестандартного обслуживания. У балийцев все довольно забавно: пока все идет по привычной колее, у них все хорошо и гладко. Если посетитель начинает требовать чего-то нетипичного, они теряются и начинают тупить.
Ваша знакомая ничего такого необычного не хотела?
я называю это эффект разрыва шабона:
если от балийца попросить то, что он раньше не делал, его мозг "зависает" :)
второй момент, не забывайте что остро Бали это мир контрастов
рядом с мрачной помойкой - красивейший океан, только вы закончили общение с хамилой-водилой попали в чудо спа, место наслаждений. Из жуткой жары в приятный океан и эмоции от водных видов отдыха, с палящего солнца в тенёк и вкусное пиво, с шумных улиц в уютный отель... перечисление это бесконечно...
А смысл такой: результат, т.е. впечатление от происходящего будет очень серьёзно зависеть от вашего восприятия... если мусор вас раздражает сильней чем радует океан, суммарная оценка будет отрицательной. А если человек в приоритете направлен на поиск позитива, и отрицательные моменты не замечает, отзыв может быть на столько восторженно позитивным что всем захочется поехать именно на Бали и именно в этот отель...
Приведу пример. В ресторане один из моих знакомых заказал еду без специй, но официант-балиец принес со специями. Знакомый - человек горячий - показал свой характер в полной мере.
И балиец начал бурчать. Мы делаем заказ - он бурчит себе под нос что-то на своем языке. Это выглядело очень неприятно. Как будто он нам намеренно хамит, зная, что мы ни слова не понимаем.
Но нам было стыдно за поведения приятеля, поэтому мы просто спросили его, что это он все время бормочет. А он ответил "Я проговариваю все ваши заказы, чтобы больше не ошибиться".
Но что не нравится, так это плохое качество уборки территории почти во всех отелях, где я была. Я там, правда, только ночевала, но по утрам фэншуй души моей это зрелище портило.
Соглашусь, мусор валяется много где, и это раздражает. Совком как-то попахивает.
Но если не "заморачиваться" на это, то все остальное как раз очень достойно и на уровне.
Сотрудники даже не соизволили не то что вызвать - сообщить номер полиции знакомой.
Деньги, естественно, так и не вернули.
С тех пор все, кто ее знает, внесли этот отель для себя в "черный список".
Это Bendesa (Бали, Кута, Джалан Легиан)
про такое слышу впервые, как-то совсем нагло. Мне не доводилось сталкиваться с таким беспределом. Впрочем, я предпочитаю путешествовать с карточками.
Важную информацию выложил No pasaran! . Если действительно в отеле имел место такой инцидент, лучше в него не ехать. Как я поняла, No pasaran! лично знает пострадавшего, есть о чем задуматься.
Не скажите, 2*, это та еще лотерея, и условия там скромненькие, но это не всегда разруха в номерах и совок в головах. Могу навскидку перечислить несколько вполне приятных отелей 2*.
Две звезды, это, по определению, отель для непритязательных. "Условия скромненькие", это уже не то. Да и кормежка в таких отелях ужасна, обычно. И, еще раз повторюсь, персонал часто бывает отвратителен.
Останавливаясь даже в очень дорогой вилле или малегьком отеле на Бали, вы всегда рискуете. У хозяина может быть очень своеобразное представлени о роскоши и комфорте.
Пара примеров. В номере огромная ванна выложенна плиткой, но сделана фактически в форме шара, то есть стоять можно только в самом центре ванны (душа нет), ибо скользко и можно убиться. Что бы вылезти, надо присесть и ухватившись за край ванны, перевалить тушку на пол.
Роскошная, огромная ванная комната, но полочек фактически нет, то есть шампуни-бритвы положить некуда.
Двух комнатный номер, но нормального стола для компьютера нет.
Ванная комната имеет ступеньку из спальни. Ночью пару раз вся жизнь промелькнула перед мысленным взором.
Попав после трех дорогих вилл в стандартный сетевой отель, я вздохнул с облегчением. Вот полочка, вот вешалка для халата, нормальный стол.
ЗЫ. Сейчас ищу виллу в Ubud и отель в Нуса Дуа на май месяц. Можно пойти по старым адресам, но хочется разнообразия.