Черный список отелей

Сама в такую ситуацию не попадала, всегда везло с отелями, была всем довольна. Но несколько раз при мне жаловались на условия и обслуживание в отелях.
Хотелось бы услышать (увидеть) отзывы тех, кто реально, сам, а не по слухам, столкнулся с отелями, в которых лучше не останавливаться. Буду благодарна за подробности.
Ларочка avatar
13/11/12
Столкнулась со странным явлением. Одни и те же отели имеют то очень хорошие отзывы, то совершенно возмущенные в одно и то же время. Кстати, ездила сама, останавливалась в  Nikko Bali Resort & Spa, мне понравилось. Потом, уже вернувшись, рассказала знакомой, оказалась, она останавливалась там же за пару месяцев до меня. Ой как она его хаяла, по ее словам ее там вообще надули с деньгами и постоянно хамили. Я ничего такого не заметила вообще.
Златобрюшка avatar
18/11/12

Столкнулась со странным явлением. Одни и те же отели имеют то очень хорошие отзывы, то совершенно возмущенные в одно и то же время. Кстати, ездила сама, останавливалась в  Nikko Bali Resort & Spa, мне понравилось. Потом, уже вернувшись, рассказала знакомой, оказалась, она останавливалась там же за пару месяцев до меня. Ой как она его хаяла, по ее словам ее там вообще надули с деньгами и постоянно хамили. Я ничего такого не заметила вообще.


вот я тоже читала отзывы и испытывала ощущение, что пишут о разных отелях. Поэтому и решила уузнать у людей из первых уст.
АнТуаНеТТа avatar
20/11/12

Столкнулась со странным явлением. Одни и те же отели имеют то очень хорошие отзывы, то совершенно возмущенные в одно и то же время. Кстати, ездила сама, останавливалась в  Nikko Bali Resort & Spa, мне понравилось. Потом, уже вернувшись, рассказала знакомой, оказалась, она останавливалась там же за пару месяцев до меня. Ой как она его хаяла, по ее словам ее там вообще надули с деньгами и постоянно хамили. Я ничего такого не заметила вообще.


Такие эксцессы бывают если посетитель хочет нестандартного обслуживания. У балийцев все довольно забавно: пока все идет по привычной колее, у них все хорошо и гладко. Если посетитель начинает требовать чего-то нетипичного, они теряются и начинают тупить.
Ваша знакомая ничего такого необычного не хотела?
Скай avatar
Скай
21/11/12
21/11/12
совершенно верно!
я называю это эффект разрыва шабона:
если от балийца попросить то, что он раньше не делал, его мозг "зависает"  :)

второй момент, не забывайте что остро Бали это мир контрастов
рядом с мрачной помойкой - красивейший океан, только вы закончили общение с хамилой-водилой попали в чудо спа, место наслаждений. Из жуткой жары в приятный океан и эмоции от водных видов отдыха, с палящего солнца в тенёк и вкусное пиво, с шумных улиц в уютный отель... перечисление это бесконечно...

А смысл такой: результат, т.е. впечатление от происходящего будет очень серьёзно зависеть от вашего восприятия... если мусор вас раздражает сильней чем радует океан, суммарная оценка будет отрицательной. А если человек в приоритете направлен на поиск позитива, и отрицательные моменты не замечает, отзыв может быть на столько восторженно позитивным что всем захочется поехать именно на Бали и именно в этот отель...

FARA avatar
FARA
22/11/12
22/11/12
На счет хамства - тоже спорный вопрос. Балийцы часто теряются и начинают себя вести нелепо и странно если клиент-европеец впадает в ярость. Со стороны это может показаться показательным поведением или даже намеренным издевательством.

Приведу пример. В ресторане один из моих знакомых заказал еду без специй, но официант-балиец принес со специями. Знакомый - человек горячий - показал свой характер в полной мере.

И балиец начал бурчать. Мы делаем заказ - он бурчит себе под нос что-то на своем языке. Это выглядело очень неприятно. Как будто он нам намеренно хамит, зная, что мы ни слова не понимаем.
Но нам было стыдно за поведения приятеля, поэтому мы просто спросили его, что это он все время бормочет. А он ответил "Я проговариваю все ваши заказы, чтобы больше не ошибиться".
SINTIA avatar
SINTIA
19/12/12
19/12/12
Ни разу не сталкивалась с хамством в отеле.
Но что не нравится, так это плохое качество уборки территории почти во всех отелях, где я была. Я там, правда, только ночевала, но по утрам фэншуй души моей  это зрелище портило.
Марина_Кравченко avatar
23/12/12

Ни разу не сталкивалась с хамством в отеле.
Но что не нравится, так это плохое качество уборки территории почти во всех отелях, где я была. Я там, правда, только ночевала, но по утрам фэншуй души моей  это зрелище портило.


Соглашусь, мусор валяется много где, и это раздражает. Совком как-то попахивает.
Но если не "заморачиваться" на это, то все остальное как раз очень достойно и на уровне.
No pasaran! avatar
No pasaran!
28/12/12
28/12/12
Несколько лет назад у знакомого из сейфа в отеле пропали деньги. Сейф стоял в отдельном помещении, единственный вход туда - через ресепшн, так что "левый" человек с улицы пройти и стащить не мог. Сейф взломан не был.
Сотрудники даже не соизволили не то что вызвать - сообщить номер полиции знакомой.
Деньги, естественно, так и не вернули.

С тех пор все, кто ее знает, внесли этот отель для себя в "черный список".
Это  Bendesa (Бали, Кута, Джалан Легиан)
FARA avatar
FARA
29/12/12
29/12/12

Несколько лет назад у знакомого из сейфа в отеле пропали деньги. Сейф стоял в отдельном помещении, единственный вход туда - через ресепшн, так что "левый" человек с улицы пройти и стащить не мог. Сейф взломан не был.
Сотрудники даже не соизволили не то что вызвать - сообщить номер полиции знакомой.
Деньги, естественно, так и не вернули.

С тех пор все, кто ее знает, внесли этот отель для себя в "черный список".
Это  Bendesa (Бали, Кута, Джалан Легиан)


про такое слышу впервые, как-то совсем нагло. Мне не доводилось сталкиваться с таким беспределом. Впрочем, я предпочитаю путешествовать с карточками.
Дарий_Ц avatar
13/01/13
С одной стороны очень полезная тема, но с другой, на самом деле правда, что один и тот же отель зачастую может иметь как совершенно положительные отзывы, так и совершенно отрицательные, причем одновременно.
Ангва avatar
Ангва
22/01/13
22/01/13

С одной стороны очень полезная тема, но с другой, на самом деле правда, что один и тот же отель зачастую может иметь как совершенно положительные отзывы, так и совершенно отрицательные, причем одновременно.


Важную информацию выложил No pasaran! . Если действительно в отеле имел место такой инцидент, лучше в него не ехать. Как я поняла, No pasaran! лично знает пострадавшего, есть о чем задуматься.
OMG avatar
OMG
22/02/13
22/02/13
Отели ниже трех звезд можно все скидывать со счетов. Условия как в древнем Совке, отношение персонала пофигистичное. Воруют из номеров.
Ангва avatar
Ангва
07/03/13
07/03/13

Отели ниже трех звезд можно все скидывать со счетов. Условия как в древнем Совке, отношение персонала пофигистичное. Воруют из номеров.


Не скажите, 2*, это та еще лотерея, и условия там скромненькие, но это не всегда разруха в номерах и совок в головах. Могу навскидку перечислить несколько вполне приятных отелей 2*.
OMG avatar
OMG
09/03/13
09/03/13


Не скажите, 2*, это та еще лотерея, и условия там скромненькие, но это не всегда разруха в номерах и совок в головах. Могу навскидку перечислить несколько вполне приятных отелей 2*.


Две звезды, это, по определению, отель для непритязательных. "Условия скромненькие", это уже не то. Да и кормежка в таких отелях ужасна, обычно. И, еще раз повторюсь, персонал часто бывает отвратителен.
Orungal avatar
Orungal
28/02/17
28/02/17
Мои 10 копеек.

Останавливаясь даже в очень дорогой вилле или малегьком отеле на Бали, вы всегда рискуете. У хозяина может быть очень своеобразное представлени о роскоши и комфорте.

Пара примеров. В номере огромная ванна выложенна плиткой, но сделана фактически в форме шара, то есть стоять можно только в самом центре ванны (душа нет), ибо скользко и можно убиться. Что бы вылезти, надо присесть и ухватившись за край ванны, перевалить тушку на пол.

Роскошная, огромная ванная комната, но полочек фактически нет, то есть шампуни-бритвы положить некуда.

Двух комнатный номер, но нормального стола для компьютера нет.

Ванная комната имеет ступеньку из спальни. Ночью пару раз вся жизнь промелькнула перед мысленным взором.

Попав после трех дорогих вилл в стандартный сетевой отель, я вздохнул с облегчением. Вот полочка, вот вешалка для халата, нормальный стол.

ЗЫ. Сейчас ищу виллу в Ubud и отель в Нуса Дуа на май месяц. Можно пойти по старым адресам, но хочется разнообразия.