Бали может стать центром индустрии красоты

Фото: shutterstock
Мастера бьюти-сферы на Бали отмечают, что потенциал острова становится заметным благодаря туристам, которые всё чаще выбирают уходовые процедуры, сочетающие мировые медицинские технологии и местные натуральные ингредиенты.
Сейчас очень популярны аюрведические практики, как среди местных, так и среди зарубежных гостей. В Убуде множество туристок обращаются к этим методам – косметика из натуральных компонентов, но с медицинскими элементами.
Тари, специалист и преподаватель в области здравоохранения, считает, что у Бали есть большой потенциал, поскольку натуральные ингредиенты, которые используются в эстетической косметологии, – это часть природных ресурсов острова. Более того, их издавна применяют местные жители в своей традиционной медицине.
Например, она отметила тренд на микронидлинг (инъекционные процедуры для кожи), в которых сыворотки создаются на основе лекарственных растений, а также лечение акне с помощью масок на основе куркумы.
«Сейчас в мире популярна корейская K-Beauty, а Бали может стать центром глобальной эстетики – B-Beauty. У нас есть своя особенность: не только медицина, но и природная красота, культура, в которую уже заложен определенный уход за кожей с использованием натуральных ингредиентов. Это конкурентное преимущество на мировом уровне», – заявила она.
фото: antara
Специалист по антивозрастной медицине доктор Чандравати Сантосо добавила, что в последнее время на Бали приезжает всё больше иностранных туристов и в поисках традиционных оздоровительных практик. По её мнению, благодаря этим местным традициям Бали может стать центром холистической бьюти-индустрии, объединив медицинские и косметологические методики.
Одним из значимых факторов для продвижения косметологии на Бали является создание Особой Экономической Зоны в Сануре, которую министерство государственных предприятий Индонезии планирует развивать как центр эстетической медицины.
Там завершился Beautiverse – событие, которое объединило экспертов и заинтересованную аудиторию в области красоты. Менеджер проекта Beautiverse Ханна Ристя сообщила, что мероприятие сочетает эстетику и оздоровление.
«Компании представляют не только продукцию, но и разнообразные активности: анализ состояния кожи, мастер-классы по макияжу, создание парфюмов и диффузоров. Это и занятия на свежем воздухе, такие как бег и медитация», – рассказала она.
Beautiverse направлено и на популяризацию местных косметических брендов, в том числе стартапов и малых предприятий (UMKM). 70% павильонов там были заняты локальными брендами.
Источник: antara, beritaja
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!