Управление больницами в Азии 2024
- Место
- Нуса Дуа • Bali Nusa Dua Convention Center
- Дата
- Тип
На Бали, Индонезия, 28 и 29 августа запланировано комплексное двухдневное мероприятие с предварительными семинарами 27 августа и экскурсиями по больницам 30 августа. Это недельная возможность погрузиться в тонкости здравоохранения.
Мероприятие под названием "В ногу с вызовами здравоохранения" посвящено текущей цифровой трансформации в здравоохранении, которая рассматривается как средство решения различных проблем отрасли. Среди этих проблем - нехватка медсестер и смежных медицинских работников, необходимость расширения доступа к медицинской помощи и удовлетворение растущих потребностей стареющего населения.
Однако цифровая трансформация - это не просто приобретение правильных технологий и решений для больниц. Она также включает в себя изменение менталитета, разработку инновационных процессов и формирование благоприятной культуры и отношений внутри медицинских учреждений.
Цель HMA 2024 - рассказать о тех медицинских учреждениях региона, которые используют интеллектуальные технологии для улучшения результатов и опыта не только для пациентов, но и для их персонала. На выставке будет показано, как эти учреждения преодолели препятствия, связанные с менталитетом, культурой и взаимоотношениями.
Почему вы должны принять участие? В течение четырех дней участники будут участвовать в отраслевых презентациях, панельных дискуссиях и обмениваться тематическими исследованиями, охватывающими различные темы, такие как опыт пациентов, лидерство в условиях перемен, качество, безопасность, а также специализированные саммиты, такие как саммит ИТ-директоров и сестринское дело.
У участников будет возможность:
- Получить практические рекомендации и передовой опыт от ведущих больниц и поставщиков решений.
- Создать сеть и установить партнерские отношения с другими больницами, поставщиками технологий, решений, инвесторами и представителями правительства.
- Содействовать значимым преобразованиям, которые улучшают результаты лечения и повышают качество обслуживания пациентов.
82
0
Вы можете добавить его прямо сейчас!