Как избежать создания скучного контента
- Место
- Чангу • B Work Bali
- Дата
- 6 сент., с 18:30 до 20:00
- Тип
Большинство предпринимательского контента, который мы видим в TikTok и Instagram, ужасен. Почему? Потому что 21-летние, которые добились успеха благодаря вирусности на TikTok, знают, как привлечь внимание, но зачастую они ужасные владельцы бизнеса. Тем не менее, это не мешает им арендовать особняк и Lamborghini на выходные, снять 50 видео и создать образ масштабного предпринимательского успеха.
В этой беседе Anti.Prophet прольет свет на то, как настоящие мастера бизнеса могут создавать контент на автопилоте, чтобы полностью затмить фальшивых гуру, заполонивших рынок.
О Anti.Prophet:
Бренд в социальных сетях с более чем 2 миллионами подписчиков, собравший более 700 миллионов просмотров менее чем за 18 месяцев. До этого Anti.Prophet был профессиональным скрипачом и операционным директором крупного YouTuber с более чем 4 миллионами подписчиков по всему миру, возглавляя команду из 15 человек.
78
0
Вы можете добавить его прямо сейчас!