Боль Работодателей на Бали.

Если Вы собираетесь нанять местного Сотрудника, то подготовьтесь.
Здесь практически невозможно нанять эффективного исполнителя, если нет готовых инструкций.
Придётся их написать самостоятельно.
И это должны быть не привычные нам «Служебные инструкции», где перечислены обязанности. У Вас должны быть готовые пошаговые инструкции к каждому действию Сотрудника на работе.
Более того, придётся Сотрудника тренировать. То есть, буквально, наняв Секретаря с опытом работы, придётся показывать, как следует сохранить номер впервые обратившегося клиента. Как записать данные в базу. Как информировать Вас, что поступил заказ и так далее.
Есть определенные особенности культуры труда, которые имеют колоссальное значение.
  1. Здесь никто не боится потерять работу.
  2. Здесь никто не верит в карьерный рост внутри Компании.
  3. Здесь никто не хочет проявлять инициативу.
  4. Лучше ничего не делать, чем ошибиться.
Принцип, привычный европейцам «Если не знаешь - спроси» с местными не работает. Хоть премируй, хоть штрафуй, хоть уволь, в конце концов.
Если местный не знает, как сделать что-то - он и не стремится узнать.
Замечали, как они отвечают «Да», если даже не поняли, что Вы пытаетесь сказать?
Это не связано с попытками обмануть Вас, обещая сделать всё, как им было сказано. Это такая культура труда просто.
Замечали, как для проведения работ приезжает трое, двое из которых сидят и ничего не делают?
Они приехали не для безделия.
Это потому что местные знают, что если работник столкнётся с незнакомой проблемой, то абсолютно бесполезно надеяться, что он попробует её решить сам или поставит кого-то в известность, что он «застрял».
О том, что работа встала полчаса два часа назад из-за отсутствия гайки определённого диаметра, Вы узнаете только тогда, когда поинтересуетесь, как дела с ремонтом кровати. До Вашего звонка работник будет просто сидеть и ничего не делать.
В упомянутой и необходимой Инструкции должно быть написано, что если у сотрудника не оказалось необходимой детали, то он обязан немедленно связаться с Вами.
Но есть очень большое преимущество у местных работников. Они очень исполнительные!
Когда они выполняют понятную им задачу, можете не сомневаться, они будут выполнять её непрерывно. Всё рабочее время, до самой последней минуты, они будут делать то, что умеют.
Поэтому, если их научить, как пользоваться инструкцией (Tutorial), показать и проверить, понял работник или нет, и потом сказать,
  • Вот так теперь и делай!
Можете быть уверены, что исполнено всё будет в лучшем виде.
Пока не появится препятствие. Через незнакомое препятствие придётся «вести за руку».
Второе преимущество местных работников, что они могут быстро освоить новый навык. Никогда не по собственной инициативе или необходимости. Но если Вы их будете учить сами, то результаты будут впечатляющими.
Вывод:
Если Вы хотите нанять местного Сотрудника, то делайте всё, что планируете ему делегировать, параллельно составляя пошаговый алгоритм всего, что делаете.
Через некоторое время у Вас появится несколько файлов, по которым будущий Ваш работник будет прекрасно исполнять обязанности.
И самое важное!
Уже на собеседовании с кандидатом НЕОБХОДИМО предупредить, что по мере освоения им базовых навыков, Вы научите его делать всё, что от него требуется.
Если при приёме на работу, Вы не объясните Соискателю, что в его обязанности будет входить освоение новых навыков, то, с его точки зрения, Вы его просто обманете и будете нагружать его работой, о которой не договаривались!
Если же Вы предупредите, что понимаете, что опыта его прошлой работы точно сейчас недостаточно, но Вы ему поможете всему научиться - тогда, скорее всего, наймёте обучаемого, исполнительного и эффективного Сотрудника!
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!