Бали срочно нужны хорошие дороги к северным и западным районам

Как было объявлено на недавней пресс-конференции руководством острова, на Бали остро встал вопрос о быстром и удобном способе добраться до северной и западной частей острова. В ближайшее время руководство планирует строительство кольцевой дороги вокруг Бали, которая соединит все части острова.

I Ketut Eddy Darma Putra руководитель организации Land Transportation Owners (Organda) заявил, что текущая связь южных районов(Денпасар) и запада (Гилиманук в Джембрана) осуществляется по дороге Денпасар - Табанан - Джембрана. В настоящий момент она уже переполнена и не в состоянии справиться с потоком грузовиков, автобусов, общественного и частного транспорта. Практически каждый день на этой дороге происходят ДТП с серьезными последствиями, благодаря чему дорога приобрела название "Смертельная".

"Дорога сейчас находится в полуразрушенном состоянии. Она слишком узкая и слишком скользкая для больших автомобилей. Движение по ней настолько переполнено, что порождает практически ежедневные несчастные случаи" - заявил Путра. "Построение внешней кольцевой дороги, соединяющей юг c севером и западом для острова чрезвычайно актуально. Правительство должно действовать быстро", сказал он.

Состояние трассы Денпасар - Tabanan - Jembrana заставляет регулярно увеличивать расходы транспортного бизнеса  и промышленности из-за задержек трафика. Перевозка сельскохозяйственной продукции особенно уязвима, т.к. многие продукты являются скоропортящимися. Задержка трафика может означать большую финансовую потерю для них, добавил он.

"Кроме того, в настоящее время, многие пассажирские маршруты между островами проходят по трассе Денпасар - Бедугул - Singaraja, что очень опасно. Но они не имеют других альтернативных маршрутов, чтобы снизить риск", сказал он. Маршрут Денпасар - Бедугул - Сингараджа также одно из основных направлений туристического потока. Дорога узкая, извилистая и скользкая, проходит по холмистой местности с глубокими оврагами.

I Ketut Ardana председатель Ассоциации индонезийских туристических агентств (ASITA) Бали также отметил, что нынешняя дорога - это огромные проблемы и худший кошмар для транспортной отрасли. "Шумная, неуправляемая транспортная система, канализация и сомнительная безопасность - вот что говорят люди о Бали как о туристическом направлении", сказал Ardana. Условия дорожного движения на юге Бали начали улучшаться с завершением строительства подземного перехода на Дэва Ручи в Куте и платной дороги, соединяющей Кута, Нуса Дуа и Benoa. Строительство новой кольцевой дороги между Денпасар, Сока и Seririt может быть быстрым решением для улучшения доступа к северу и западу Бали. Кроме того плохие дороги затрудняют доступ туристов к достопримечательностям, находящихся в тех районах.

Benny Siswanto глава Bank Indonesia по регионам Bali и Nusa Tenggara заявил, что текущая транспортная ситуация тормозит экономическое развитие острова. Бали в настоящее время сильно зависит от потока товаров с Явы, Малых Зондских отсровов и  Сулавеси. Строительство новых дорог поможет сократить транспортные расходы компаний и предотвратить повышение цен на основные товары.

Между тем, Ketut Wija, помощник по экономике и развитию в областной администрации Бали, подтвердил, что строительство кольцевой дороги Денпасар - Сока - Seririt было включено в мастер-план для ускорения и расширения индонезийского экономического развития (MP3EI). "Но Бали не может обеспечить финансирование из своего годового бюджета. Это огромный инфраструктурный проект. Мы все еще ждем финансирования от центрального правительства" - заявил он.

Читайте так же:
Статистика по ДТП на Бали за 2013 год
Памятка начинающему водителю мотобайка
Контакты по аренде машин и байков на Бали
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!