Nuanza Hotel & Convention Cikarang (Нуанза)

Карантинный отель Nuanza Hotel & Convention Cikarang.

Booking
Сайт

Телефоны:
0818 0629 0699
0811 1223 017

Прайс на 29.11.2021
Lisa R avatar
Lisa R
02/12/21
02/12/21
Новый прайс на 03.12:

Our price for 10D9N is Rp. 13.000.000 nett
15.500.000 for 2 people
Lisa R avatar
Lisa R
05/12/21
05/12/21
Отзыв от пользователя VP: Оставлю отзыв о nuanza hotel, сидим второй день. В целом нормальная четверка, номера 30 м2, все новое, выглядит достаточно стильно. Периодически есть проблемы с интернетом, хотя иногда прочухивается и работает норм. Трансфер везет до отеля полтора часа, минибасик был очень комфортным с полулежачими сидушками. Еда приемлимо, на просьбы реагируют норм, все приносят. Выходить строго нельзя, отслеживают по камерам и депортируют в номер обратно. Вид из окна на промзону, но тоже куда не шло)


Lisa R avatar
Lisa R
13/12/21
13/12/21
Отзыв от Larissa L.

Хочу высказаться, не могу молчать .
Стоит сюда ехать с мясными консервами и борщами. В целом номер большой, окна открываются, есть гараж, не исследованный. Еда так себе. Кто хочет скинуть 1-2, welcome. Уйдёт быстро.
Сервис:
1. Заказала кофе чёрный, ждала 45 минут. Звонила три раза. Ой моя коллега забыла, мы уже бежим с вашим кофе.
2. Попросила третье полотенце, вежливо и мило. Мне сказали нет, потому что положено два! Говорю, как два? Потом сказала, что мне надо for praying. Тут же принесли. Мне нужно было для йоги, если что).
3. У меня сегодня день рождение, вот так вышло).И я заказала бургер, вино и тортик со свечкой. Сказала, что у меня др please, no plastic plate и свечку одну. В итоге, приносят бургер в пластике, тортик в пластике, вино в бутылке(слава богу).
Я расстроилась, отель 4-ка, оплаченные за мои деньги. Парень из сервиса сказал, вы на карантине, поэтому все в пластике. Treat you as a shit).
Я не ждала, чтобы они happy birthday пели в моем гараже всем отелем. Мне просто нужны были тарелки не из пластика .
Решила написать менеджменту, спокойно, без истерик.
Они извинялись и принесли тортик, уже на тарелке менеджмент спел песню)). ☺️☺️
Lisa R avatar
Lisa R
15/12/21
15/12/21
Отзыв от Antonа:

15.500К за двоих

Очень тщательно и долго подбирал отель по предпочтениям цена/качество/комфорт, остановился на Nuanza.

В отеле второй день. Пока все устраивает. Всем довольны. Распишу по пунктам:

1. Встреча в аэропорту и трансфер.

После прохождения всех этапов въезда нас встретил сотрудник отеля. Ждать его вообще не пришлось. Из отеля нас было двое. Поэтому он быстро заполнил остальные данные для отеля, забрал пцр, паспорта, спросил про предпочтение по еде и повёз в аэропорт. Никаких такси - собственное Авто от отеля. Дорога заняла в целом час.

2. Ресепшн.

Ресепшн безусловно красивый, все выглядит более чем достойно. По отзывам других из чата бали виза узнал, что здесь у одного отеля два бренда на одной территории. Но у второго отеля, который Snooze есть номера с террасами, поэтому сразу сделал акцент на том, что нам необходим номер с балконом. Сотрудники что-то там посоветовались и сказали ок. Заселили в snooze

3. Номер.

В целом, не плохой. Четверке соответствует. Ремонт новый, ничего плохо не пахнет, везде чисто, площадь примерно 28-30 кв метров плюс балкон. Постельное белье и полотенца белые, без пятен, выглаженные. Есть холодильник Мало шкафов для вещей, но они особо и не нужны. Тв большой, можно подключить к нему ноут и смотреть с него сериалы, фильмы, каналы. Интернет стабильный, скорость не самая высокая, но видео в онлайн смотреть можно.

Балкон открывается и достаточно большой. Основной вид на сад, недалеко проходит дорога, поэтому авто слышно, но все равно лучше чем без балкона .

Этот отель, как странно не звучит, находится при парковочном комплексе, поэтому выход сразу на парковку через своеобразный гараж. Это дает еще одну дополнительную комнату плюсом. Там можно позаниматься спортом, например. По шумоизоляции - ощущение, что живем тут одни.

4. Питание.

Я так понял, во всех отелях оно плюс минус одинаковое, поэтому смысл расписывать нет. Тут все зависит от вашего умения договариваться со стаффом, в частности с рестораном, и будет вам счастье.

В целом, нисколько не жалею о выбранном отеле. Все устраивает, Стафф отзывчивый. Сначала пугало расстояние до аэропорта 50 км. Но вся дрога проходит по автостраде, поэтому добрались достаточно быстро.  Поскольку это карантин - ездить из отеля придётся только один раз - в аэропорт. Это не страшно.

Если не злоупотреблять доверием персонала, и не выходить дальше положенной территории, то, думаю, многие ещё смогут здесь прекрасно провести карантин.













Lisa R avatar
Lisa R
16/12/21
16/12/21
Отзыв от Andrey:

Второй день карантина в Nuanza Hotel. Общее впечатление – положительное. Есть свои нюансы, о которых расскажу подробнее. В целом, пригодится не только тем, кто едет в этот отель.

Перелет и заселение

Летели Qatar.

Постарайтесь выйти из самолета пораньше – не будет очередей на ПЦР и контроль. Мы всё прошли за 20-30 минут – всё любезно и четко. Встретил сотрудник отеля. Манеры и прикид, как из Отеля Будапешт. Дальше ждали результата ПЦР час-полтора. В зоне ожидания из развлечений – местные снеки и wifi.

Ехали 2 часа до отеля, пробки. Не считайте, что это долго. Ваш отсчет карантина уже пошёл, так что наслаждайтесь временем вне отеля и бесплатной обзорной экскурсией по городу 

Номер

Всё новое, чистое, много разных вариантов освещения.

19 этаж.

40 метров, в целом не тесно. Больше брать комнату по размеру в других отелях смысла особо нет, если без детей. Меньше – тоже не очень )

Для работы стол и стул вполне комфортные. Боялся, что стол неглубокий, но за счёт геометрии неровной – ок. Можно даже вдвоем сидеть, запросив второй стул. Его можно спрятать в шкаф, если не используется.

Попросили 2 полотенца дополнительно – принесли. На них йога. Кому-то не дали из соседей, но если не дают, говорите – for praying )

Главная фича номера – скамейка-диван! Это мягкая скамья вдоль окна, на которой довольно удобно сидеть с двух сторон, облокотившись к стене.

Пожалуй главный недостаток номера – стеклянная полупрозрачная ванная / туалет, в которых обычно хочется уединения ) То есть, по сути всё в одной комнате без стен. Сам душ и туалет ок, без нареканий.

Есть TV,  но не Smart. Не забудьте HDMI.

Вид на дорогу за горизонт, вполне ок.
Окна не открываются, но открывается дверь в коридор, что иногда и делаем )

Белье немного пахнет сыростью ещё вот только. Это неприятно.

Еда

Еда пока даже нравится, достаточно вкусно, хотя комментарии были разные про еду. Предлагают 4 опции еды: Азиатская, Западная, Веган и Микс. Микс – это похоже когда кладут половину Азиатской и половину Западной. Менять вроде как нельзя (то есть выбираешь одну опцию на весь срок), но наверное можно договориться. Но есть секретный 5й вариант ️‍♂️ Asian (not spicy). И он прям норм (это пока – прошло всего 2 дня). И это вариант отличается от обычного Азиатского существенно. Сегодня принесли ужин – мы не заметили, что нет привычной наклейки Not spicy. Начали есть – острота серьезная прям. Позвонили, говорим – меняйте. Пришел человек, забрал, потом принес Not spicy. И там отличается почти всё. Стоит отметить, что в этой опции пока во всех приемах пищи – порция белого риса. Кому-то может надоест, но нам ок. Завтрак – самый сытный. Больше похож на обед.

1-2 бутылки воды приносят на день на человека, остальное можно докупить примерно за 30 000 бутылка 0,5.

На карантин прихватили с собой еще 5кг снэков из Вкусвилла, так что есть чем догнаться.

Wi-fi

К сожалению, он нестабилен. Скорость хорошая, но периодически тормозит или отваливается. Какие-то звонки удается провести нормально, какие-то нет.

Купили симку Telkomsel на выходе из аэропорта для подстраховки. Там же зарегили наши IMEI. Сотрудник отеля покажет где. Не забудьте снять наличные пока ждете ПЦР, так как за симки безнал не принимают. Тариф один – 15гб за 200 000 idr.

Еще совет владельцам iPhone (ну и не только). Если у вас обычная симка, не esim – поменяйте её на esim до отъезда. Сделать удаленно это не получится скорее всего (с Мегафоном по крайней мере). Тем самым свой номер обычный вы всегда сможете использовать параллельно с индонезийской симкой, например для получения смсок из банка.

Сервис

Отвечают быстро, любезно, но косяки есть. По приезду обещали ужин через 20 минут. Принесли через 2 часа после 4х звонков. Каждый раз извинялись. Услышал слово Sorry раз 20 за 10 секунд последнего разговора. Один раз перепутали, принесли острую еду, вместо неострой, но быстро поменяли. Стараются.



Итого, отель норм, не думаю, что в 5* было бы сильно комфортнее в номере. Но всегда есть вероятность, что на 9й день этот отзыв будет совершенно другой по оценке и настроению 
Lisa R avatar
Lisa R
17/12/21
17/12/21
Отзыв от Игоря Д.:

Nuanza hotel заехал вчера, кормят вкусно, интернет норм, хороший номер, но ехать час :( 13млн на 1 чел. Если кому интересно.











Lisa R avatar
Lisa R
23/12/21
23/12/21
Отзыв от Anton:

Инфа для тех кто живет или собирается в Нуанза (Nuanza).

Возможно кто-то знает или знал, но у нас оказывается разрешено гулять/чилить на свежем воздухе по пол часа в день (а там как договоритесь) в сопровождении Сотрудника отеля на территории с бассейном (купаться нельзя конечно же). Все официально, никаких пожарных лестниц. В принципе, кому надо - могу скинуть контакт, чтобы вы смогли сами договариваться через вотсап насчёт прогулки. Человек дал добро.
Lisa R avatar
Lisa R
29/12/21
29/12/21
Отзыв от Littlesek:

Всем привет, закончился наш карантин в Nuanza Hotel.
КОРОТКО: новый современный отель, номера большие, все безупречно чистое и свежее. Персонал услужливый, room service работает безупречно! НО! Окна не открываются, выходить нельзя, доставку нельзя, еда-не вкусная.

Кому интересно подробно
Начну с того, что карантинный отель мы начали искать за два дня до вылета, да ещё и семья у нас 5 человек, поэтому нужен был двухкомнатный номер. Естественно везде все было занято. Из всех отелей по списку Nuanza оказались самыми быстрыми и адекватными. Быстро нашли нам семейный двухкомнатный номер, прислали QR коды и разрешили платить при заселении. Сказали что младшим детям (5 лет и 2 года) платить нужно только за ПЦР (550 000 IDR).
В аэропорту встретили, до отеля довезли. Все как у всех. Ехать ЧАС! Отель за пределами Джакарты. Заселили быстро и видя, что мы с уставшими детьми -предложили оплатить потом, чтобы мы скорее пошли отдыхать. Вот только наш семейный сьют оказался не готов нас встретить, там разбилось зеркало в ванне и нас заселили в две соединяющиеся комнаты. Предложив переселиться в сьют через 2-3 дня. Мы согласились. А вот когда настал час платить за карантин, выяснилось что за ребёнка 5 лет-полная стоимость, а не только ПЦР. Вся переписка с скриншотами ранее полученных сообщений ни к чему не привела и за карантин мы отдали почти 37 млн IDR.

Еда: При заселении Вы должны выбрать «пакет питания». Европейский, азиатский, веган, микс. Менять выбор потом нельзя. Мы выбрали все по одному, кроме европейского. И зря. Самые адекватные наборы-веган и евро. Азиатский набор-это 10 дней огромные порции  исключительно белого риса на завтрак, обед и ужин. Все переговоры с отелем по поводу еды заканчивались «sorry, we have hundred of guests» и не можем удовлетворять Ваши индивидуальные запросы. Но удалось добиться вареных яиц, салатов без заправки и чтобы еду приносили горячей и не в 5:30 утра.
Доставка: она запрещена. Но есть стафф, который приносит доставки/ходит в магазин. Кому нужен телефон-welcome в личку.
Прачка: мы пользовались ей каждый день. Предусмотрено 5 вещей в день с человека. Мы сдавали больше, никто ничего не сказал. Но вещи возвращались не стираные, а как-будто прополоснутые с кондиционером. Вся грязь, пятна и запахи были на месте
Уборка: ее по правилам на карантине нет. Но опять же за небольшие деньги можно договориться. Белье и полотенца приносят по первому требованию.

Выходить из номера нельзя, гулять негде, окна не открываются! И вид у нас был на промзону и стекольный завод  и бассейн.
Хорошо хоть тихо浪

При выселении все сделали быстро и четко.

Lisa R avatar
Lisa R
11/01/22
11/01/22
Отзыв от Natasha Volodina:

Заканчивается карантин в Nuanza, номер в snooze с террасой. Оставлю отзыв. Все прошло довольно не плохо, персонал отзывчивый, приносили все, что просим (полотенца сколько угодно, доп кровать, принадлежности для ванны), уборку заказывали три раза и смену белья, причём на ресепе говорили, что это не разрешено, но персонал все равно мыл пол. Еду приносили во время, но холодную и не всегда вкусную, но если что-то не нравится меняли, плюс заказывали безлактозное питание, они делали, но правда просили только для ребёнка, а делали всем))) Терраса большая, и очень спасла вместо прогулок и просто посидеть на свежем воздухе, туда просили стулья отдельно - все принесли. Подъезд к номеру через гараж и это по факту тоже ваша территория, нам с активным ребёнком было где побегать. Общались как с ресепшн, так и по вацап, отвечают довольно быстро. Получилось 6 ночей, но дней в итоге 5, потому что вечером приехали, и завтра утром чек аут. Так что май рекомендасьен.