Lisa R avatar
Lisa R
04/02/22
04/02/22
Отзыв от Ксении Коноваловой:

Номер на удивление супер, чисто, окно во всю стену, не открывается только (сказали, что номеров с балконом и открывающими окнами нет, может наврали). Еда вроде норм, не острое по крайней мере, на фото жареная курица, драники, овощи, но утром был рис с овощами и варёной говядиной, какао, фрукты, сок. Интернет отличный круглосуточно.

Я могу смело рекомендовать этот отель, соотношение цены и качества, по сравнению с другими выгодно отличается.

1. Приятно удивил номер с новой мебелью, жить было комфортно.
2. Большое панорамное окно и хоть какая-то иллюзия открытого пространства и воздуха.
3. Еда не очень, как и везде, но возможна доставка. Сначала носили в пластиковых контейнерах  зажаренное нечто, немного овощей и рис/макароны. Муж устроил им разнос по звонку на ресепшен, стали приносить в стекле и большое количество овощей и фруктов. Один фиг, овощи в каком-то соусе, от которого меня воротило. Каждый день заказывали @EnjoyRussianFood и HappyFresh. Без них было бы очень плохо.
4. Быстро реагируют на просьбы и исполняют их на сколько понимают.
Мы постоянно просили принести соль, полотенца, тарелки и т.д.
5. Нет каждодневного измерения температуры, тест пришли делать утром на 9 день, в 9 вечера был готов.

Меня продуло под кондером, наверно ещё в самолёте, потом добило в номере - поднялась температура, сильно болело горло - спасло постоянное полоскание содой и солью, парацетамол в порошке.

Большое спасибо всем, кто помогал ответами в этом чате❤️
Желаю тем, кто только прилетел, чтобы карантин, прошёл легко, насколько это возможно!
Если будут вопросы по моему отелю с удовольствием все расскажу.


Lisa R avatar
Lisa R
04/02/22
04/02/22
Отзыв от Katerina Rostov:

Здравствуйте! Хотела оставить негативный отзыв об отеле Luminor hotel kota. Были у них на карантине 10 дней, во время пребывания карантин сократили до 7 дней, они сказали, что по постановлению мы можем быть свободны и что возврат средств за лишние оплаченные дни они сделают в течении двух недель. Выселились из отеля 11 января, чек на возврат не дали, сказали пришлют деньги по реквизитам! По прошествии двух недель выяснилось, что возврат никто ещё даже не отправил, каждый день кормят завтраками, ничего конкретного не говорят, а со вчерашнего дня менеджер просто перестал отвечать на сообщения кто туда собирается на карантин, имейте ввиду樂
Lisa R avatar
Lisa R
04/02/22
04/02/22
Отзыв от Rodion G:

У нас тут история, карантиним в Luminor, вчера сдавали последние пцр, в итоге вечером к нам пришли с военным и сказали, что у девушки положительный(при чём, референсные значения очень близки к тому, чтоб тест был негативным и симптомов нет). Договорились на пересдачу сегодня.

Сегодня завтрак не принесли, звонил раз 5, в итоге принесли 1 завтрак, после очередного звонка принесли второй.

Звонил и пытался узнать, когда приедут брать новый тест, сказали что с 10 до 11, в 11 позвонил снова, сказали что через 15 мин придут, никто, конечно же не пришёл)
Начал названивать и просить проверить, почему не пришли, мне разные опреаторы обещали решить проблему, говорили “ван минетс“ и вешали трубку, после этого, конечно никто не перезванивал, пока я не догадался позвонить и спросить — могу ли я к ним спуститься, т.к. у меня тест отрицательный.
Сказали “Щур”, я спустился, там сказали что ищут лабораторию, т.к. местная уже уехала. Пообещали сегодня найти, я сказал, что через час приду проверить.

В 12 пришёл уборщик и пытался убраться, т.к. мы сегодня съезжаем)

Ничего уже не ждал, но вот только что позвонили и сказали что лаборатория приедет в 2, ждём дальнейшего развития событий)