Отзыв от Margo:1) цена за 2х 23,5 млн, при этом сначала на карте замораживают 31млн, а при выезде просто эту сумму на кредитке уменьшат)
2) Номер 65кв, светлый, мебель новая, все ок.
3) сервис рум 24/7 по What’s up пишешь что тебе нужно и все приносят, отвечают на любые вопросы. В номере убирали 3 раза, при этом, если тебе нужно что-то заменить, вне дня уборки - без проблем
4) ПЦР взяли в 9 утра 9 дня, был готов в 16:00, после готовности можно идти в лобби бар, бассейн, только не выходить на улицу. Клинерс был готов в 8 утра 10 дня
5) еда была вкусной, очень понравилось, что было много вкусной рыбы) сам каждый день на специальном бланке выбираешь себе меню (18 блюд китайской, 18 европейской, 28 японской и 28 индонезийской кухни, 18 веганских и 18 детского меню блюд ) и дополнительно пишешь комментарии, что добавить. Фрукты, порцию больше/меньше, кофе из машины - все, что просили допом - приносили. К каждому приему пищи приносят горячий суп 🍜
➖жесткий кондиционер. Работал либо на заморозку, либо вообще не освежал, третьего было не дано, как результат - простуда 😷
В целом, рекомендую этот отель для карантина без нервов))

