На Бали в феврале 2019

LiboAnton
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • Всем привет! Меня зовут Антон, мне 24. Лечу на Бали с 10-го февраля по 2-е марта со своими друзьями. Буду рад познакомиться с девушкой или с компанией девушек, дабы разбавить нашу мужскую братию!) Ну и с парами и интересными ребятами тоже не прочь познакомиться! Кстати, я фотограф! Буду рад сделать красивые картинки😋
    Litvinenko_Daria
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Привет 👋 Меня зовут Дарья, лечу на Бали с двумя подругами 20 февраля. Будем там до 6го марта. С радостью познакомимся с компанией веселых парней,  чтобы гонять по острову.
    Anfilatova_Elena
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Привет! Буду на Бали февраль месяц. Одна. Рада присоединиться к вашей компании 🙌🏼
    LiboAnton
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Как здорово! У нас уже собирается хорошая такая банда!)
    albina1705
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Всем привет! Ищу попутчицу из Москвы для отдыха на Бали в феврале, даты примерно с 4. 02 можно смотреть билеты, продолжительность 14-15 дней. Рассматриваю район Кута, Семиньяк. Склоняюсь к покупке авиабилетов и бронирования отеля/виллы вдвоем, поэтому чем раньше выкупим билеты, тем лучше. Пишите, кто собирается в эти даты, хорошую компанию и настроение гарантирую) Буду рада компании
    Марина18
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Буду на Бали второй раз в период с 22 февраля по 12 марта.в планах посмотреть куда, убуд, храм бесаких, пару водопадов, нуса дуа,нуса пенида,несколько дней гили траванган, кута. Пожелания на отдых совместить и тусовки и релакс и посещение достопримечательностей.Буду рада компании как на полный отдых так и в части.
    Виктор1003
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    MАрина , также как и вы планирую поездку. Я в первые и совсем ничего не знаю. В планах не сидеть,на месте а все время в движении по всему острову.