На самолете мечты с Бали в Сингапур

Mulina_Lera
  • Administrator
  • Эксперт по Бали
  • Сообщений: 1384
  • Карма: 352 [+] [-]
    • Просмотр профиля

фото: Boeing

С 2 июля компания Сингапурские авиалинии вводит в работу новейший Боинг 787-10 Дримлайнер или "лайнер мечты" на рейсы из Сингапура на Бали и обратно.

Он будет обслуживать рейс SQ942, который отправляется из Сингапура в 9.15 утра на Бали, а также рейс SQ943, который уходит с Бали в 13.05 в Сингапур.

Как сообщает компания Боинг, 787-10 расходует в общем на 25% меньше топлива по сравнению с другими самолетами аналогичного размера и использует на 10% меньше топлива в расчете на каждого пассажира.

Первыми пассажирами, оценившими с 3 апреля комфорт этой модели Боинга от Сингапурских авиалиний, стали путешественники, следовавшие из Сингапура в Бангкок.

Иллюминаторы 787-10 стали на 30% больше, чем в предыдущих моделях. Теперь они могут быть затемнены при нажатии на кнопку. Утверждается, что это очень тихий самолет и звук двигателей не будет слышен пассажирам. 

Всего в самолете 337 пассажирских места. 36 кресел в бизнес-классе и 301 в эконом-классе.

Кресла в салоне бизнес-класса имеют конфигурацию размещения 1-2-1 для лучшего доступа пассажиров к своим местам.





Кресло бизнес-класса раскладывается в 76-дюймовую кровать.



Каждое место представляет собой полукабину.



Пассажирские кресла в бизнес-классе отделаны материалом Алакантра, который используется для обивки спортивных авто класса люкс. Пассажирская панель в бизнес-классе оборудована usb-выходом и 18-дюймовым монитором высокого разрешения.

Салон эконом-класса предлагает пассажирам расширенное пространство между креслами, улучшенный дизайн и 11-дюймовые мониторы для просмотра фильмов. Кресла имеют конфигурацию размещения 3-3-3.







Авиакомпания Сингапурские авиалинии получила готовые к работе Боинги 25 марта прямо с завода в США в штате Южная Каролина.

В целом авиакомпания оперирует восемью ежедневными рейсами между Бали и Сингапуром. Четыре с Бали в Сингапур и четыре обратно. Оставшиеся шесть рейсов будут продолжать обслуживаться самолетами Airbus A330.

Вдобавок к данной новости на этой неделе авиакомпания сообщила о запуске самого длительного коммерческого беспосадочного перелета, который состоится в октябре. Лайнер Airbus A350-900ULR будет перевозить пассажиров из Сингапура в Нью-Йорк. Предположительное время перелета составит 18 часов и 45 минут и путь покроет около 16.700 километров.

По материалам: thejakartapost.com, news.com.au

Читайте также на БалиФоруме:
Календарь низких цен на авиабилеты на Бали
Вся информация о аэропорте Бали: Нгурах Рай. Денпасар
Qatar Airways и Балифорум: специальные цены для читателей
WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь!
Orungal_Orungal
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 342
  • Карма: 93 [+] [-]
    • Просмотр профиля
На счет Сингапур - Нью Йорк это круто. А то из Австралии можно было лететь в Нью Йорк либо через Лос Анжелос паршивым Qantаs, либо эмиратами - катарами через Дубаи, Доху.

Лететь через Сингапур много приятнее, да и быстрее.
Oruvin
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Самолет B787 - один из наихудших по комфорту в эконом классе. Его даже прозвали NightmareLiner, вместо DreamLiner. После 16 часов полета вам обеспечены походы к ортопеду на следующие пол года.
Orungal_Orungal
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 342
  • Карма: 93 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Кстати да. Все эти пляски с бубнами, типа больших и затемняемых иллюминаторов, практически ничего не значат для комфорта пассажиров, а кресла в эконом классе, в котором летают 95% пассажиров, остаются прежними. 18,5 часов лета в таких креслах,  это просто ад.
Oruvin
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Самолет хороший (даже очень) для бизнес класса и для авиокомпаний - экономичный, лучше влажность воздуха, лучше давление... Но в эконом классе сиденья такие узкие (3-3-3), и установлены тык-впритык, что просто ахтунг, хуже чем 3-4-3 на B777. Про эти иллюминаторы - гадость полнейшая, даже на максимум затемнения они работают как сине-зеленые солнечные очки, типа каска сварщика. Лучше бы оставили шторки. Может быть Сингапурцы как-то улучшили комфорт у эконом класса, но очень сомневаюсь.
  Войдите чтобы ответить
или зарегистрируйтесь (5 секунд!)

Подпишитесь на нашу страничку (Facebook, Вконтакте, ОК, Twitter) чтобы следить за интересным на БалиФоруме!