У следующего товарища: http://nurisrentcar.com/ (в статье о рекомендованных пунктах прокатов значится, вроде, не реклама=) )
От себя добавлю, что проще всего (и лучше всего) разговаривать с владельцем организации. Всегда можно было договориться / сторговаться. Его подручные - молодые ребята, дерзкие и нагловатые =) Были неприятные инциденты в общении, но появление начальника их быстро успокаивало.
Встречал аналогичные варианты у других товарищей - достаточно просто покататься по улочкам нуса-дуа. Стоят вдоль обочины.
По байку: хорош в управлении, очень хорош. 150 кубиков - маловато, выше 80 не поедет. Но это и ендурик, он не для скорости. В пробках приятно рулится, габариты хороши, быстро привыкаешь. Вес 100кг. Бак - 3 литра, не скажу, что кушает много, умеренно. За 5 дней два раза заправлялся до полного. Минус - седушка твердая, узкая (потому как ендуро). На дальние поездки устает пятая точка (да и в целом на третий день катаний пятая точка затекает и большие расстояния проходятся тяжелее). Нет багажника, так как ендуро =) Выше 50 - вибрации , так как одностволка на 150 кубов.
Второму пассажиру легкий дискомфорт доставляет труба, которая нагревается до высоких температур и жесткая седушка.
У следующего товарища:
http://nurisrentcar.com/ (в статье о рекомендованных пунктах прокатов значится, вроде, не реклама=) )
От себя добавлю, что проще всего (и лучше всего) разговаривать с владельцем организации. Всегда можно было договориться / сторговаться. Его подручные - молодые ребята, дерзкие и нагловатые =) Были неприятные инциденты в общении, но появление начальника их быстро успокаивало.
Встречал аналогичные варианты у других товарищей - достаточно просто покататься по улочкам нуса-дуа. Стоят вдоль обочины.
По байку: хорош в управлении, очень хорош. 150 кубиков - маловато, выше 80 не поедет. Но это и ендурик, он не для скорости. В пробках приятно рулится, габариты хороши, быстро привыкаешь. Вес 100кг. Бак - 3 литра, не скажу, что кушает много, умеренно. За 5 дней два раза заправлялся до полного. Минус - седушка твердая, узкая (потому как ендуро). На дальние поездки устает пятая точка (да и в целом на третий день катаний пятая точка затекает и большие расстояния проходятся тяжелее). Нет багажника, так как ендуро =) Выше 50 - вибрации , так как одностволка на 150 кубов.
Второму пассажиру легкий дискомфорт доставляет труба, которая нагревается до высоких температур и жесткая седушка.
Катал по шоссе, песку, разбитым камням и гравию.