Особенности вождения на Бали

Поговорим об особенностях дорожного движения на Бали. Главная особенность - это конечно же левосторонне движение, но к нему быстро привыкаешь. 
👆🏻Понятия Главная дорога и "помеха справа", в нашем случае "Слева" так же игнорируются.
👆🏻Здесь частые дожди и с потоками воды на асфальт выносит много песка и гравия, поэтому будьте аккуратнее в поворотах. Постарайтесь не перетормаживать на песке, мокром асфальте или дорогах с грунтовым покрытием. По лужам лучше не ездить или ехать очень медленно. В них могут быть ямы.
👆🏻Не стоит ездить по середине дороги между автомобилями.
👆🏻Здесь все сигналят, как и в большинстве стран Азии, но здесь звуковой сигнал, лишь показывает присутствие другого участника движения. Так же старайтесь подать звуковой сигнал перед скрытыми поворотами, чтобы предупредить тех кто находится вне зоны видимости.
👆🏻Если человек, едущий на байке или даже на автомобиле впереди вас начал махать рукой в какую либо сторону, это означает, что он намерен повернуть в соответствующую сторону.
👆🏻Если автомобиль или байк перед перекрестком включил аварийную сигнализацию, значит он намерен продолжить движение в прямом направлении.
👆🏻Старайтесь не прижиматься к грузовикам, с них летит мусор, который может попасть вам в глаза.
Бронируйте транспорт  ▶️ на нашем сайте  или в телеграм ▶️@balimotion.pro
BaliForum avatar
BaliForum
28/01/24
28/01/24
от Sergey Skutin:
Добрый вечер!

Напоминания пост.

Сегодня на байке отказали тормоза, оба, на серпантине за Батуром, при спуске. Просто вжались до конца и всё, болтаются, катимся вниз. Чудом не разложились, скорость не большая и был небольшой подъём на повороте, смог сбавить скорость и ногами уже, следующий спуск не смог бы уже так.

Как разрулил, отдельная история.

Причина:
Перегрев тормозных колодок приводит к вскипанию тормозной жидкости, она становится частично газом, от этого теряется давление в трубках от руля до тормозов, они тупо не передают нужную силу для торможения.
Байк - Honda ADV 150 2021, но не в байке дело. Местные сказали, что часто улетают у них там

В итоге, что делать при спусках:
1. Помнить, что вероятность этого не = 0. Тормозная жидкость хз какая, в ренталах не скажут. Со временем температура её кипения может снижаться. Меняют наверное не часто.
2. Попеременно тормозить передним и задним тормозом по возможности. Стараться не выжимать до упора, по возможности.
3. Не разгонятся на спусках, не допускать большой инерции.
4. Прокладывать маршрут в гугле, как для авто. Есть районы, где просто нет горизонтальных дорог и километрами серпантин. Может не поведёт куда не надо (или поведет..)
5. Делать остановки на длительных спусках, поливать тормоза водой пока они ещё живы (не уверен что это правильно, но местные так делают)

Ну и если уж случилось и вы ок то дайте тормозам остыть, полейте водой, должно заработать.

Не думал, что такое может случиться на байке, но всё обошлось.

Надеюсь это кому то будет полезно.
Всем добра, берегите себя.