На Бали повысят качество туристического такси

Работа такси на Бали уже долгое время вызывает споры среди туристов и местных водителей. Учитывая ограниченность общественного транспорта, популярность онлайн-приложений для вызова такси и число туристов, предпочитающих арендовать авто или мотоцикл, вопрос о туристическом транспорте стал крайне актуальным.
Новое объединение туристических такси, внедренное правительством Бали, призвано улучшить качество транспортного обслуживания на всем острове. Эта инициатива связана с изменениями, предложенными бывшим губернатором Ваяном Костером ранее в этом году. В конечном итоге это приведет к тому, что туристы смогут пользоваться только такси, одобренными правительством.
Новый транспортный консорциум под названием "Kreta Bali Smita" включает правительство Бали, Perumda (организацию по развитию цифрового туризма), а также объединение международной аудиторской компании PT TÜV Rheinland Indonesia, DPD Organda Bali совместно с PT Indo Trans Teknologi, или TransTRACK. Эти четыре организации, действуя как консорциум, будут унифицировать рынок туристического транспорта на Бали, вводя общие стандарты. 
Глава Управления транспорта И Геде Ваян Самси Гунарта пояснил, что все предстоящие изменения в сфере туристических такси будут соответствовать Постановлению Губернатора Бали № 28 от 2020 года о регулировании туризма. Этот закон предписывает, что туристический транспорт на Бали должен быть оптимизирован для обеспечения высокого качества обслуживания.
По мнению Гунарты, свободный рынок услуг в сфере туристических такси приводит к низкому качеству обслуживания, что отрицательно сказывается на туристической индустрии. Консорциум будет работать над аккредитацией всех водителей и поставщиков транспортных услуг, а также введет аудит всех транспортных организаций с тремя уровнями классификации такси: "Серебро", "Золото" и "Платина".
Это делается для предотвращения конфликтов в сфере туристического транспорта. Каждый турист, приезжающий на Бали, будет пользоваться легальным транспортом, а тарифы и качество обслуживания будут четко определены. Гунарта гарантирует, что требования и критерии маркировки транспорта будут соблюдены.
Поставщики такси, прошедшие аккредитацию, будут включены в централизованную систему управления автопарком. Это означает, что правительство будет регулировать всех поставщиков транспортных услуг, от независимых такси-компаний до индивидуальных водителей. 
Категории такси будут определяться по уровню обслуживания, качеству транспортных средств и воздействию на окружающую среду. Например, туристический транспорт категории "Платина" должен быть экологически чистым, используя новую и возобновляемую энергию, то есть это такси с электрическими батареями или электротранспорт. 
Аудиты транспортных средств, получивших маркировку, будут проводиться ежегодно, а маркировка будет действительна до трех лет. Для ясности, каждое аккредитованное такси будет иметь наклейку "Kreta Bali Smita" с информацией о статусе аккредитации и QR-кодом для проверки легальности услуг.
Консорциум намерен привлечь 12 000 поставщиков туристического транспорта в новую программу аккредитации, которая будет запущена в течение нескольких месяцев. В аэропорту Бали также создана зона для высадки туристов, использующих GoCar от приложения GoJek.
В настоящее время можно заранее позаботиться о своей комфортной поездке от аэропорта до отеля. MyBaliTrips оказывают транспортные услуги. А для тех, кто привык путешествовать с премиальным сервисом, доступна опция VIP-трансфера.
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!