Крупнейшее комьюнити на острове Бали

$1 = 16 246 IDR
BaliForum avatar
24/05/25
24/05/25
от Oz the Great and Powerful 🪄:
Есть вот такая клиника в сануре. Владелец буле. Сам врач. Работает там.
Global Health Center

https://g.co/kgs/eQf7MEa
ДБ
24/05/25
24/05/25
Я регулярно приезжал в circle K около своего дома купить что-нибудь. Однажды я также приехал, оставил байк, а на выходе из магазина меня ждал дедуля, в голубой рубашке и с бейджиком, который показывал мне на стопку купюр у него в руке и намекал что я должен заплатить. Как это понимать? Естественно я ему сказал что парковка бесплатная, на что он ничего не ответил и ушел. 
getstarcoin avatar
24/05/25
24/05/25
Комментарий к:

Гинеколог на Бали

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом, поскольку сама искала в чатах и нашла довольно мало свежей информации. Вчера сделала УЗИ малого таза и была на консультации у местного гинеколога. Обратилась…

Задай вопрос нашему Боте в телеграм и получи ответ моментально!

ботя приливы
Новости
Обн. 24/05/25 в 01:08
Власти Бали хотят, чтобы туристы выбирали север острова и начинали осваивать Яву

Готовы променять привычные Чангу или Убуд на нераскрученные пока районы райского острова?

Министерство туризма Индонезии продолжает убеждать туристов не выбирать для отдыха только распиаренные балийские районы на юге. В число направлений, которые планируют сделать такими же популярными, во…

Власти Бали хотят, чтобы туристы выбирали север острова и начинали осваивать Яву
Ксюша avatar
23/05/25
23/05/25

влажным способом под повязкой. Вот этот набор нужен из местной аптеки. Sodium Chloride протираешь рану, отрезаешь кусок Drayant-tulle (сетка с антисептиком+вазелин) — её прямо на рану на всю площадь, с…

TD
23/05/25
23/05/25

Привет всем. Хочу порекомендовать мануальный массаж от Маде. (не реклама и нет личной выгоды, пытаюсь о нем рассказать по его личной просьбе) О нем нет информации на гугл картах, мы узнали о нем от на…

BaliForum avatar
23/05/25
23/05/25

от Misha Shevchenko:…