Отзыв от Надежды:
Мы сейчас живём в Зури.
Впечатления неоднозначные.
Из аэропорта представитель отеля нас забирали очень долго. После получения отрицательного теста в аэропорту он всё время куда-то отлучался, долго ждали машину.
В итоге в отеле были только в восьмом часу вечера (прилетели в 14:25, пцр сдали в 15:25).
Тип питания выбрали индонезийский, так как в чате писали, что такая еда у них вкуснее европейской.
Приносят всё подряд.
Особенно "радует" картошка фри на завтрак 🤦♀
Но при всём этом быстро реагируют на все просьбы. Каждый раз просим погреть еду, заменить еду. Всё делают. Также дополнительно заказываем еду из их ресторана, так как порции бывают совсем маленькие.
Когда мы начали давать чаевые, то стали приносить вкусные спелые фрукты (арбуз и папайю).
Интернет нас устраивает. Муж работает онлайн. Нареканий не было.
В номере есть всё необходимое: полотенца (по одному на человека, мы попросили ещё 2 доп), тапочки, гель-мыло. Матрас удобный. Постельное бельё и полотенца меняют по запросу.
Ещё мы попросили фен и удлинитель. Всё оперативно принесли.
Раз в день приходит менеджер, приносит воду, туалетную бумагу, пакетики чая, растворимый кофе.
Стирка ужасная. Как будто не стирают, а полоскают вещи с вонючим кондиционером.
Я взяла с собой хозмыло и в основном стираю руками. Только сушить неудобно(
Окно открывается. У нас с 6 этажа неплохой вид на город.
Но я видела, люди скидывали фотки с ужасным видом на соседнюю стену или кондеи.
Мы выбирали самый дешёвый вариант карантинного отеля. Это Зури.
Для самого дешёвого, с учётом обслуживания - нормально.