Отзыв о работе balihelper

balihelper
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1 [+] [-]
    • Просмотр профиля
  •  
  • Сразу прошу прощения, много букв..

    Всем доброго дня. Перед поездкой на Бали, решил заняться поиском компании которая сдаст в аренду два скутера, критерии были доставка и страховка, в итоге выбор пал на компанию balihelper
    Сразу объясню, на Бали ездили в первый раз, к примеру в Таиланде снимает в порту и едем уже к жилью сами, путешествуем постоянно налегке. Но так как информации по аренде не нашли нужной, решили обратится к русскоговорящей компании, и заказать доставку уже к дому, к тому же так удобно читать расширенные правила аренды по-русски.
    Повторюсь, арендовали из за 3ех пунктов:
    1) Страховка
    2) Русскоговорящая компания
    3) Доставка байков бесплатная в радиусе 25км от их офиса.

    Получили по мы факту вот что:
    1) за доставку мы заплатили, объяснили это тем что мы далеко живем (  от их офиса до нас 15.6 км через денпасар или по самому длинному пути 22 км) где 25км?  ???

    2) компания нас слила местным арендодателем не предупредив нас
    3) и как вы догадались, никакой страховки)) Был страховой случай, на лысой резине ( спасибо balihelper) упали в повороте на мокром асфальте, да конечно виноват я, как водитель,  мог бы и скорость скинуть до 5кмч, мог бы и вообще толкать скутер ногами, не важно, но факт то что резина была лысая. С Скутером ничего серьезного не произошло, отломалось крепление, держать зеркала. Согласно расширенным правилам аренды я уведомил компанию в срок,  после чего мне сразу сказали что байки у нас без страховки, со страховкой другая цена, я сильно удивился, так как при аренде скутеров  нам ничего не сказали, ну кроме номера карты куда слать деньги. Никакую страховку не предложили, да и какую страховку предлагать если в их же правилах написано что она входит. В итоге balihelper пытался по любому отмазаться и повесить ответственность на меня, вплоть до абсурда говоря что они не знают откуда я пришел, может я по сарафанному радио  ;D Так что по сарафанному радио не приходите, никакие правила действовать для вас не будут.  Даже высмеяли меня что я правила наверное прочитал уже после повреждения скутера, намекая что я виноват) Вообщем я съездил в местный сервис, там сам открутил кусок крепления с помощью тисков, за инструмент заплатил 5 000 рупий, доехал до официального дилера Ямаха и за 33 000 рупий ( 155 руб) купил деталь и там же мне ее установили за 20 минут. Кстати так же они обещают вам новый шлем с скутером, нам привезли вонючие от пота грязные с расцарапанными визорами шлемы, а один даже без застежки. На мое замечание они правда извинились и пообещали привезти на следующий день, конечно никто ничего не привез, и даже не написали нам, после второго обращения все же привезли, на 3ий день. Кстати когда разговаривали о месте сдаче скутера нам даже ничего не ответили.. просто игнор, ну а когда приехали Балийцы забирать свою технику, неизвестно сколько  они простояли за воротами дома, никто нам не звонил и не писал, я случайно увидел через забор ноги и скутер и открыл им калитку. Очень адекватные ребята, арендуйте у местных, у соотечественников не рекомендую.
     Правила аренды этих мошенников  http://balihelper.ru/pravila-arendy/  пункт 3.1 


    ------------------------------

    Выложу часть переписку на обозрение, будет интересно, скину всю )


    balihelper
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 11
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    это к словам о новых шлемах и лысой резине




    Vadimotech
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 2
    • Карма: 0 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    спасибо за предостережение!! чуть не заказал у них мопед!! соотечественники даже за границей пытаются наиба7
    balihelper
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 11
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    К сожалению да, чуть позже добавлю скрины переписки для того чтоб не думали что наговариваю
    balihelper
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 11
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Exemptor
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 6
    • Карма: 2 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Мда, русские - везде русские.
    Автор, я тоже хочу скоро арендовать (правда, скорее автомобиль, а не байк), для моего понимания ситуации, подскажи, был ли заключен договор с ними и в какой момент? Если был, то что про страховку там говориться? И договор на русском языке?
    balihelper
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 11
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Договора никакого не было, единственное что когда приехали местные арендодатели и сдали мне байк, они что то дали типа договора, только там была цена и номер какого другого байка, так что договор никакой не заключали.
    Bysincka
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 3
    • Карма: 0 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Фу, фу и ещё раз фу! Странно, что они тут не комментируют. Особенно мерзко, что они дали ссылку на левый сайт. Топик стартер - а почему вы сами ремонтировали байк? Раз договор не подписывали, никаких обязательств не несете. Сдали бы с отломанные зеркалом. Хотела арендовать у них машину, но они реально мне показались какие-то стремные. Отвечали вяло, цена загнули - ну то такое. Но со страховкой мне у них было не понятно. Так и не получила от них внятного ответа что и в каком размере покрывается.

    Думаю, администраторам нужно добавить этот отзыв к профайлу компании на странице с рекомендациями ренталов. Учитывая скрины, уверена, клиентов у них поубавится.
    Сальников_Максим
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 1
    • Карма: 0 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Спасибо за инфу, тоже хотел у них брать байк для спокойствия с полной страховкой, но были сомнения, теперь точно не возьму. У хозяина вилы дешевле процентов на 40.
    Sadhomer
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 4
    • Карма: 4 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Добрый день, заранее извиняюсь за доставленные неудобства и явные сбои в работе компании. Меня зовут Виктор, я руководитель компании BaliHelper, в ближайшее время изучу все подробности сложившейся неприятной ситуации с вашим заказом и свяжусь с вами лично, а также оставлю комментарии здесь.
    Bysincka
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 3
    • Карма: 0 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    И что же собственник молчит? Или 3 дня недостаточно, чтобы разобраться в вопросе?
    balihelper
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 11
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Bysincka, по поводу автомобиля там указано что страховку надо делать отдельно, сам отремонтировал потому что по сути байк я арендовал не у балихелпер, а у местных, разговаривать что оказывается страховки не было и т.д пришлось бы с местными, и там уж они точно цену назвали бы другую, так как я имею опыт в ремонте и понимаю что повреждение не значительное, решил сделать сам, меньше проблем в будущем. По сути местные которые забирали байк оказались очень положительные ребята, как писал выше. Я на этом форуме не завсегдай и по этому не всегда могу следить за темой, вот ответил )
    balihelper
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 11
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Сальников_Максим, Так как там дороже я и был в уверенности что слова с сайта про страховку не вранье, по сути вышло как вышло.
    balihelper
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 11
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Проблема решена, руководитель компании BaliHelper показал себя как заинтересованный в решении конфликтной ситуации человек, в личном общении мы прояснили всю суть проблемы и пришли к консенсусу. Очень жаль что Виктор был в отпуске и не мог связаться со мной раньше и все общение было через менеджера. Прилагаю скрин одного из сообщения в добавлении о порядочности Виктора.
    Sadhomer
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 4
    • Карма: 4 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Добрый день всем читателям балифорума. Извиняюсь за задержку с комментариями ситуации, находился в процессе перелета и необходимо было детально разобраться со всеми нюансами проблемы. Ситуацию с клиентом Михаилом обсудили, выяснили причины произошедшего и нашли общий язык. Чтобы не повторяться в объяснениях причин произошедшего со стороны компании предоставлю нашу переписку с клиентом в данном посте.

    Любителям голословно и преждевременно подливать масло в огонь и кричать на каждом шагу, что русские могут только обманывать других русских рекомендую попробовать организовать полноценный клиентский бизнес и показать всем мировой стандарт сервиса и работы на личном примере. Моя позиция такова, что не ошибается только тот, кто ничего вообще не делает. Мне несложно признать свою вину перед клиентом в некачественно проделанной работе, как лично, так и от лица компании. Наша компания не занимается никакими мошенническими действиями и не преследует даже отдаленно цели ввести клиента в заблуждение и обманом получить прибыль. Однако, сбои в работе периодически все равно случаются по разным причинам. Мы стараемся извлекать из этих негативных моментов правильный опыт для улучшения качества в дальнейшей работе. Спасибо за внимание!




      Войдите чтобы ответить
    или зарегистрируйтесь (5 секунд!)

    Подпишитесь на нашу страничку (Facebook, Вконтакте, ОК, Twitter) чтобы следить за интересным на БалиФоруме!