Какая доска мне нужна?

Egor Voynov
  • Administrator
  • Эксперт по Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • Полезный инструмент для расчета объема серф-борда. Поможет вам выбрать правильную доску.
    Смотрите здесь http://baliforum.ru/surfboardvolume.php
    WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь
    Enso
    • Любитель Бали
      • Просмотр профиля
    Здравствуйте.

Я начинающий сёрфер. Рост 190, вес 80 кг.
    Брал уроки в сёрф-школе и за период обучения 2.5 недели в ноябре прошлого года.
    Катался на ученической доске 9 футов в начале — 8 футов в конце (последнее тренировочное занятие перед отъездом домой).

Физическая форма хорошая, дома 6-7 дневная тренировочная неделя, с балансом всё хорошо.

Мы снова едем на Бали. В этот раз на 60 дней.

Подойдёт ли мне доска 7' 6" на этот период?

Или брать в аренду каждый раз?

Хочется как-то сэкономить при текущем курсе доллара, ведь цена аренды на этот период будет равна стоимости покупки такой доски ~$200

К шорту не шибко стремлюсь.

Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля
    Я думаю, что вам, по крайней мере на первые пару недель, лучше брать в прокат софт 8,5-9 футов. Софты, при той же длине, обычно толще и, соответственно, объемнее чем малибу.
    Попробуйте договориться с прокатчиками о скидке за ежедневную аренду.

Когда вернетесь в нормальную серф-форму, то можете купить себе минималибу, размером желательно от 8 футов.
    Думаю, что меньший размер доски, с вашим ростом и весом очень сильно усложнит вам каталку.
    WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь

Beletskiy_Eugene
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Добрый день.
    Хочу купить себе б/у доску, чтоб не платить каждый день аренду. И вот хочу спросить какую лучше по параметрам?