В северо-западной части Бали планируют построить новый аэропорт

Как заявил губернатор Маде Мангку Пастика, после долгих дебатов в парламенте и в связи с большим пассажиропотоком, было принято решение о строительстве второго международного аэропорта на острове Бали. Площадка для новых ворот на остров будет выделена на сереро-западе острова в Бубеленге.

Губернатор выразил надежду, что на новом участке не будет таких бюрократических и спекулятивных проблем, которые широко распространены в работающем сегодня аэропорту Нгурах Рай, и которые доставляют массу проблем не только туристам, но и самой администрации.

Кроме того, правительство острова возлагает большие надежды на новый аэропорт не только как на еще одни ворота на Бали. Близость Явы позволит распределять пассажиропоток на соседние острова, куда гораздо проще и удобнее добраться по морю.

По оптимистичному прогнозу г-на Пастики, новый аэропорт планируется запустить в эксплуатацию уже в 2018 году.
B
balinews
08/12/13
08/12/13
Как сообщает Beritabali.com, новые споры возникли по поводу постройки нового аэропорта в северной части острова Бали. Регент Путу Агус Сурадняна заявил, что официально местом постройки нового аэропорта станет район деревни Кубутамбахан. Уже ведутся переговоры с владельцами местных территорий о выкупе земли под нужды аэропорта. Регент подчеркнул, что это очень важный этап. До тех пор пока не будет достигнуто согласия с владельцами земли, строительство аэропорта не сможет начаться.

После решения вопроса с землей сразу стартует процесс поиска финансирования. Планируется привлечь средства из местного и государственного бюджетов. Не исключается участие частных капиталов.

Напомним, что для строительства нового аэропорта изначально рассматривались 2 территории - Сумберкима и Кубутамбахан.

Руководство проекта утверждает, что строительство нового аэропорта на Бали в северной части острова будет способствовать более справедливому распределению развития на Бали, и привлечет туристов и в северные регионы острова.

Сейчас регион Кубутамбахан это в основном сельскохозяйственные территории.

Еще новости по теме:
Новый аэропорт построят в северо-западной части острова
Скоро будет принято окончательное решение о месте нового аэропорта на Бали
admin avatar
admin
19/01/14
19/01/14
Скоро будет принято окончательное решение о месте нового аэропорта на Бали

Окончательное решение о конкретном месте для строительства нового аэропорта на севере Бали будет принято в конце января 2014 года.

Сейчас рассматривается два места: Sumberkima к западу от Сингараджи и Kubutambahan к востоку от Сингараджи.

По предварительным оценкам, под новый аэропорт понадобится около 650 гектаров земли. В округе Kubutambahan сейчас имеется только 400 гектар, что означает, что еще около 250 гектар должны быть выделены в провинции Buleleng.

Плюсом расмещения аэропорта в округе Kubutambahan является то, что там не потребуется существенного перемещения домохозяйств и предприятий. Земля там довольно бедная и засушливая и не очень подходит для сельского хозяйства, что так же будет плюсом при приобретении земли под проект.

В идеале, предполагается, что в первый месяц работы аэропорт должен принимать по 10 000 пассажиров.

В то же время будет довольно затруднительно убедить туристов лететь именно в северный аэропорт, потому как южная часть острова гораздо популярнее.

Так же потребуется построить новые дороги и другую инфраструктуру.

admin avatar
admin
11/03/14
11/03/14
Продолжается проект строительства нового аэропорта на Бали. В минувшие выходные был завершен второй этап технико-экономического обоснования проекта.
Nur Hasan, директов of PT Pembangunan Bali Mandiri сказал, что проект продвигался бы более гладко, если бы не было проблем с покупкой земли. По планам дата запуска аэропорта остается прежней - 2018 год.
К этому году в существующем аэропорту Ngurah Rai по рассчетам будет уже около 18 миллионов пассажиров в год.
Новый аэропорт будет иметь две взлетно-посадочные полосы и много вспомогательных объектов собранных в так называемом Aerocity. В нем так же расположатся отели мирового класса, зоны отдыха, школы и центр культурного наследия "Kampung Bali Heritage".
Новый аэропорт будет занимать 3000 га участок сухой холмистой местности в районах Kubutambahan и в восточном Buleleng.
В настоящее время активизировались инвесторы из вне Бали, они активно ищут и скупают землю в районе нового аэропорта. Цена на землю в районе Kubutambahan растет очень быстро.

N
nabali
08/04/14
08/04/14
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
09/04/14
09/04/14
Пока что из фактов только то, что компания-консультант PT. Pembangunan Bali Mandiri предоставила новый аналитический отчет о проекте строительства аэропорта.
Никаких решений вроде еще не принято.
admin avatar
admin
20/05/14
20/05/14
Губернатор озвучил окончательное решение о выборе места для нового аэропорта

Губернатор Бали Made Mangku Pastika рассказал, что место для нового аэропорта, призванного снизить нагрузку на аэропорт Нгурах Рай было окончательно определено.
Как и предпологалось, аэропорт будет построен в районе Kubutambahan округа Buleleng на участке земли размером в 600 акров и общей стоимостью строительства в 3 триллиона рупий.
"В процессе строительства будут стараться минимизировать вмешательство на территории храмовых комплексов и населенных пунктов" сказал Пастика в прошлую субботу.
Дата завершения строительства аэропорта намечена на начало 2018 года.
Губернатор надеется, что новый аэропорт будет способствовать сокращению неравенства в доходах между южными и северными округами на Бали, а так же уменьшению туристического потока прибывающего на Бали через Нгурах Рай.
N
nabali
21/05/14
21/05/14
будем надеяться, что строительство второго аэропорта не затянут, как это очень обожают делать балинезы.
Egor Voynov avatar
Egor Voynov
21/05/14
21/05/14
Ну годик то лишний точно надо заложить )) Аэропорт это не варунг какой-нибудь.
N
nabali
21/05/14
21/05/14
Но дорогу же построили по океану, за полтора года. 
D
Damira
09/06/14
09/06/14
есть данные по ценам на земельные участки? может, кто-то интересовался?
N
nabali
09/06/14
09/06/14
там где купил я - сейчас цена примерно 75млн за сотку, это 6400$
Но все участки большие- минимум 30, а то и 50-60 соток.
D
Damira
09/06/14
09/06/14
Спасибо! Цены уже выросли получается?!
B
balinews
23/08/14
23/08/14
Окончательный вариант плана северного аэропорта представлен губернатору Бали



Канадская консалтинговая компания Airport Kinesis Canada представила губернатору острова Бали I Made Mangku Pastika план аэропорта, который будет построен рядом с Singaraja в северной части острова. Наиболее целесообразный вариант построить его на мелиорированном участке земли в море.

Торговый представитель Канады в Индонезии Tommy Ruslim присутствовал на встрече вместе с губернатором и представителем консалтинговой компании Shad Serroune.

Проект включает в себя освоение 600 гектаров земли в море с глубиной не более 100 метров, чтобы не занимать площади, которые традиционно используются фермерами под выращивание риса и не лишать местное население дохода.
"Рядом с запланированным местом будущего аэропорта находится деревня Kubutambahan, жители которой занимаются выращиванием риса. Мы не можем лишать их возможностей зарабатывать себе на жизнь", сказал губернатор.

По результатам встречи Pastika с оптимизмом рассказал о планах и заявил, что Министерство транспорта предоставило проекту все необходимые лицензии. Строительство аэропорта может начаться уже в начале 2015 года.

"Я дам рекомендательное письмо компании Airport Kinesis Canada для Министерства транспорта", сказал губернатор.

Название нового аэропорта уже согласовано. Он будет называться Dwijendra. Строительство аэропорта будет стимулировать занятость местного населения. Регионы северного Бали страдают от низкого уровня доходов и сильно зависят от не всегда стабильного урожая риса.
Vcross avatar
Vcross
15/11/15
15/11/15
В каком месте строят аэропорт?
Luchik avatar
Luchik
30/04/17
30/04/17
Недавно разработчики нового аэропорта на севере Бали заявили, что 28 августа 2017 года состоится официальная церемония закладки первого камня! Сейчас они находятся в стадии ожидания окончательного разрешения от министерства транспорта.



Также  проектировщики представили видео визуализацию нового аэропорта.

Разработчики предупреждают, что новый аэропорт на севере Бали начнет работать не раньше, чем через 6-8 лет.
Лера Мулина avatar
27/02/18
Строительство северного аэропорта на Бали по-прежнему откладывается

проект будущего аэропорта; Фото: Koran Buleleng

Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади (Budi Karya Sumadi) сообщил на встрече с журналистами, что место расположения будущего северного аэропорта Бали до сих пор находится в процессе изучения. Сейчас проводится оценка социальных, культурных и экологических аспектов влияния аэропорта на близлежащий район. Министр заверил, что исследование будет завершено в этом году.

Название будущего аэропорта - Бандара Интернэйшенл Бали Бару или "Новый международный аэропорт Бали". Он будет расположен в офшорной зоне в регентстве Булеленг.

Генеральный директор предприятия PT BIBU, которое занимается развитием проекта, И Мадэ Мангку (I Made Mangku) сообщил о том, что развитию наземного аэропорта препятствует много обстоятельств, поэтому было принято решение строить аэропорт в море.

Первоначальный план наземного аэропорта привел бы к необходимости переноса или сноса 33 индуистских храмов, 121 исторических достопримечательностей, множества дорог, жилых домов и рисовых полей.

Губернатор Бали Мангку Пастика (Mangku Pastika) запретил передачу собственности этих объектов для строительства нового аэропорта.

"Одно из преимуществ оффшорного аэропорта заключается в том, что нам не нужно тратить время на приобретение земли, что часто бывает очень дорого", - пояснил бывший министр охраны окружающей среды Фредди Нумбери (Freddy Numberi), а ныне стратегический советник предприятия PT BIBU.

В настоящее время проект ожидает подтверждения Министерства транспорта. И прежде чем приступить к следующему шагу PT BIBU должно получить от министерства одобрение места расположения будущего аэропорта.

PT BIBU сотрудничает с Эйрпортс Кинесис (Airports Kinesis), канадской компанией, работающей в области консалтинга при строительстве аэропортов, которая содействовала дизайну аэропорта Кертаджати (Kertajati) в провинции Западная Ява (West Java).

Технический директор Эйрпортс Кинесис Шад Серроун (Shad Serroune) сообщил, что строительство нового аэропорта будет финансироваться частными инвесторами из Канады и из стран Ближнего Востока. Планируется привлечь около 2 миллиардов долларов инвестиций.

Помимо этого PT BIBU собирается привлечь местных инвесторов, которые были бы заинтересованы в этом. Однако компания планирует построить аэропорт без использования средств из государственного бюджета.

Ожидается, что новый аэропорт сможет повысить популярность туристических объектов, расположенных в северной части Бали. Согласно проекту новый аэропорт сможет принимать 32 миллиона пассажиров в год, будет оснащен терминалом площадью в 23 гектара и взлетно-посадочной полосой длиной 4.100 метров.

Согласно данным министерства транспорта нынешний аэропорт Бали Нгурах Рай может принимать только 17 миллионов туристов в год. В то время как местное правительство собирается привлекать около 35 миллионов гостей ежегодно.

По материалам Jakarta Globe, The Jakarta Post, Tempo

Читайте также на Балифоруме:
Аэропорт Бали (Нгурах Рай, Денпасар)
Расширение аэропорта стоимостью в 2,2 триллиона рупий



Лера Мулина avatar
02/04/18
Северный аэропорт может быть построен только после открытия платной дороги Север-Юг


Новый международный аэропорт на севере Бали может по-прежнему быть построен, несмотря на то, что планы на аэропорт в Кубутамбахане (Kubutambahan) не возымели успеха.

Губернатор Бали Пастика сообщил, что по результатам исследования Всемирного Банка и Университета Удаяна проект северного аэропорта был признан нежизнеспособным. Пастика запросил у Координационного министра по морским делам Лухута Бинсара Панджайтана (Luhut Binsar Pandjaitan) детальное объяснение причин, почему проект не может развиваться.

Лухут Бинсар Панджайтан объявил, что новый аэропорт Бали на севере будет построен. Но после создания платной дороги Север-Юг. "Строительство аэропорта будет проведено, а также будет проведена дорога, соединяющая север Бали и юг Бали. По ее завершении будет заложен краеугольный камень аэропорта на севере Бали".

Лухут считает, что строительство дороги Север-Юг и аэропорта сможет сбалансировать уровень развития северной и южной частей Бали, а также внести вклад в благосостояние жителей северной, западной и восточной частей Бали.

В течение последнего визита на Бали министр также провел инспекцию монумента Вишну и Гаруде в парке GWK. Он сообщил, что строительство завершено на 60%. Установка верхушки памятника состоится 20 мая и будет сопровождаться религиозными церемониями благословения.

Создатели монумента надеются, что на открытие грандиозной скульптуры, которое состоится 28 августа 2018 года, приедет президент Индонезии Джокови.

По материалам Nusa Bali
K
krupsky
05/03/19
05/03/19
Nastya Novikova, а что это за "платная дорога Север-Юг"? Это что-то дополнительное к тому, что есть? Или это ремонт текущих дорог?
Лера Мулина avatar
05/03/19
krupsky, Скорее всего построят дополнительную дорогу рядом с той, что функционирует сейчас. Но более детальной информации пока нет. Вряд ли ее расположение будут раскрывать рано, потому что это сможет поднять стоимость земельных участков вдоль дороги. Вот когда землю приобретут, тогда и расскажут.
Lisa R avatar
Lisa R
22/08/22
22/08/22
Строительство аэропорта на севере Бали отложено, но не отменено

Фото: phinemo.com

Наличие международного аэропорта на севере Бали остается в приоритете, даже несмотря на то, что он был исключен из списка национальных Стратегических проектов. Об этом заявил представитель министерства по координации экономических вопросов Индонезии Вахью Утомо.

По его словам, проект не был закрыт, однако темпы его строительства будут другими, не как планировалось изначально, когда 2024 год назывался годом открытия новой воздушной гавани. Международный аэропорт Нгурах-Рай в Денпасаре имеет только одну взлетно-посадочную полосу и больше не может расширяться из-за проблем с землей. Поэтому в случае возникновения ЧП доступ на остров по воздуху закрывается полностью.

Так, из-за вулканического пепла во время активности Агунга в 2017 и 2018 годах выполнение регулярных рейсов на Бали были приостановлено. Кроме того, пропускная способность аэропорта, расположенного на юге Бали, составляет 24 миллионов пассажиров в год при максимально возможных 32 миллионах. По прогнозам, в 2026 году пассажиропоток достигнет пика.

Ранее сообщалось, что Bandara International Baru Bali или "Новый международный аэропорт Бали" будет расположен на севере острова в офшорной зоне на побережье Кубуаддана (между Теджакулой и Сингараджей) в регентстве Булеленг. Этот район идеально подходит для строительства с точки зрения социальных, экономических, технических и экологических аспектов, заверил регент Булеленга Путу Агус Сурадняна. По его словам, строительные работы на побережье не затронут плодородные земли, жилые строения, храмы и исторические места. В прибрежной зоне поселка практически отсутствуют коралловые рифы, где собирается рыба, поэтому на рыбацкий промысел возведение аэропорта также не повлияет. Регент выразил надежду на скорый старт проекта.

Строительство будет осуществляться компанией China Construction First Group Corp. Ltd. (CCFG). Новый аэропорт должен стать крупным транспортным узлом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно проекту, новый аэропорт сможет принимать 32 миллиона пассажиров в год, будет оснащен терминалом площадью в 23 гектара и взлетно-посадочной полосой длиной 4.100 метров.

Источники: antaranews.com/berita/3071145/deputi-kemenko-kehadiran-bandara-bali-utara-tetap-menjadi-kebutuhan
denpasar.kompas.com/read/2022/08/19/151628078/jumpa-sandiaga-bupati-buleleng-titip-proyek-bandara-bali-utara-tetap



Читайте также на Балифоруме:
Аэропорт Бали (Нгурах Рай, Денпасар)
Джокови распорядился взять под контроль цены на авиабилеты