Какая виза нужна фотографу, который приехал на съемки?

pizant
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • Подскажите пожалуйста, какая виза мне нужна, если я фотограф, работающий на русскую компанию, которая находится в России и собираюсь приехать в Индонезию для съемок?

То есть компания из России будет присылать мне клиентов для съемки (съемка оплачивается в России), а я буду только работать с реквизитом (покупать материалы, делать декорации, искать площадки и тд) и снимать только клиентов компании?

Съемки будут периодические (4-6) раз в месяц и с разными людьми (только клиентами из России),
    я же не буду выезжать из страны вместе с ними.

Нужно ли мне получать рабочую визу или достаточно туристической?
    И если я буду нанимать иногда местных жителей (живая музыка, трансфер) - повлияет ли это на тип визы?

Подскажите, пожалуйста,какая виза мне подойдет?

Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля
    Вообще почти все фотографы живут просто по туристическим визам и социалкам. Вроде как их пока особо не прижимают. Хотя если вы планируете такие достаточно масштабные съемки, то возможно это будет и палево. Много местных будет в курсе чем вы занимаетесь и будет сложно закосить под "просто фоткаю друзей".
    Кстати, слышал, что в ближайшем будущем возможно ужесточение контроля за работающими иностранцами со стороны иммиграции.
    Можете приехать по туристической и если дело пойдет, то уже оформить рабочую визу, чтобы жить спокойно.
    Лучший вариант по визам! Пишите: Telegram или WhatsApp
    В WhatsApp-чат добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь
    pizant
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Так дело в том, что я буду исключительно с русскими клиентами от своей кампании в России работать. Те никаких рассчетов со мной в местной валюте не будет, только я буду платить за реквизит, трансфер и тд. Соответственно на территории Индонезии я зарабатывать не буду.