Волны для новичка.

Beruk
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • Не так давно практикую это увлечение и думаю,ч то большие волны на Бали мне еще рановато осваивать, что посоветуете? Может быть время года,к огда они пониже или место, где помягче будет?
    AngryBird
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Если пробовать на Бали и без опыта, то лучше начать с пляжей Куты, там пляжи мягкие, песчаные, а не каменные, и "ломаные" волны - они самые простые.

FARA
    • Любитель Бали
      • Просмотр профиля
    Если пробовать на Бали и без опыта, то лучше начать с пляжей Куты, там пляжи мягкие, песчаные, а не каменные, и "ломаные" волны - они самые простые.

Ага. А потом, потихонечку, с набором мастерства перебираться к северу. Удобно очень все получается, можно просто "мигрировать" вдоль побережья, словно специально волны подгоняют под стадии обучения.
    Аня
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля

Тоже опыта нет, желание попробовать есть. Где именно в Куте стоит попробовать первый раз покататься на Серфинге? Выезжаем на Бали через две недели, то есть будем в конце Марта-начале Апреля. Это принципиально для выбора места для катания?

Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля
    Где конкретно в Куте не особо важно. Идите в одну из школ, которые описаны в закрепленной теме - там инструктора сами приведут вас куда надо ;) начинать без инструктора решительно не рекомендую.
    Лучший вариант по визам! Пишите: Telegram или WhatsApp
    В WhatsApp-чат добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь

ПаучоноГ
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Выезжаем на Бали через две недели, то есть будем в конце Марта-начале Апреля. Это принципиально для выбора места для катания?

Лучше, конечно, начинать на Куте зимой, там в это время года просто идеальные волны для новичка. Зато зимой инструктора перегружены. Так что, мне кажется, Вы вполне удачное время выбрали.

Egor Voynov
    • Administrator