Просто ли найти работу на Бали?

Я давно мечтаю переехать из унылого осенью и зимой Киева поближе к солнцу, морю. Крым не прельщает абсолютно. Я там уже работал, одновременно отдыхал, пройденный этап. А вот на Бали еще не был. Туристом это дороговато и банально, съездил на три недели и все.
Как там, интересно, с работой. Есть ли кроме постройки бунгало и переноски на носилках богатых туристов что нибудь еще?. Вот я строитель- отделочник, менеджер и водитель. Встречаются ли там подобные экземпляры с типично славянскими чертами лица?
Скай avatar
Скай
12/12/11
12/12/11
С классическим профессиями, работа по найму в стиле могу копать - могу не копать, здесь реально проблема. Дело в том что право на труд! которое гарантирует нам конституция РФ когда мы в России, кажется нам смешным и не особо важным. А вот в Индонезии получить право на труд, стоит 1200$ + 6 000 000 rp = 60 тыс.рублей. и это только на год.

Соответственно - мало вероятно окупить данные вложения при работе по найму, мало того в Индонезии высокий уровень безработицы, а работа водителем на Бали считается реально престижной. По этому официально устроиться по позициям которые вы перечислили очень не просто. Особенно по найму. Если это произойдёт то 100% это будет не индонезийская компания а скорей русская.

Для вас есть несколько вариантов: придумать уникальный бизнес который попрёт, и такого здесь ещё нет. Либо развивать банальный, но тогда готовьтесь работать, а не отдыхать, мало того в нём вам нужно быть супер профи. Очень высокая и жёсткая конкуренция. Либо работать удалённо, либо сдавать квартиру, либо продать что-нибудь дорогое и не нужное...

Читайте Кем можно устроиться работать на Бали

Прожиточный минимум для русского человека на Бали =
2 000 000 жильё
3 000 000 еда,
1 000 000 трансполрт+бенз, страховка
1 000 000 visa