Что-то не видела таких микроавтобусов, тем более чтобы по всему острову возили. Где их можно найти? где купить билет?
А я вот тоже от подруги слышала что-то про такой вид транспорта, но отзывалась она о нем крайне пренебрежительно. Говорила, что проще арендовать на день машину с водителем. И что фактически, как такового, муниципального транспорта на Бали нету.
Полностью согласен, машину арендовать действительно гораздо проще и продуктивнее, или мотоцикл) конечно если умеешь водить, и права есть. Может и велосипед можно раздобыть:)
Есть микроавтобусы под названием "бемо", в большинстве городов ими пользуются только местные, но в Беноа, например, зеленые "бемо", которые ходят вдоль побережья, довольно популярны у туристов. Есть "шаттл басы", это междугородние автобусы, их как раз чаще используют туристы, которые не хотят снимать машину. это рейсовые автобусы повышенной комфортности.
За 5 долларов - это не так дешево я считаю. В той же Москве билет на автобусе кажется 25 рублей стоит на длинный маршрут. Поэтому "всего 5 долларов" я не так уж и считаю, что это "всего"! Если поездить каждый день семьей из 4-х человек - накладно выйдет.
За 5 долларов - это не так дешево я считаю. В той же Москве билет на автобусе кажется 25 рублей стоит на длинный маршрут. Поэтому "всего 5 долларов" я не так уж и считаю, что это "всего"! Если поездить каждый день семьей из 4-х человек - накладно выйдет.
Согласна. Но тут речь идет об автобусе на дальнее расстояние, а автор по моему интересовался транспортом типа маршрутки - на короткие расстояния и по низкой цене. Для меня тоже актуален данный вопрос. Ответьте, пожалуйста, те кто отдыхал на Бали! ???
На Бали можно передвигаться: в такси, также можно проехаться на рикше, на бемо, но если вы действительно хотите передвигаться по острову с комфортом, тогда вам следует арендовать машину с водителем.
Теперь Бали может похвастаться общественным транспортом:)
С 1 апреля на острове открыто ежедневное автобусное сообщение меду основными туристическими центрами. Отныне на балийских дорогах появились симпатичные зеленые автобусы KURA KURA Можно передвигаться в одном районе или поехать в другой, сменив автобус в главном терминале DFS в Куте.
Передвигаться оказалось очень комфортно: автобусы оборудованы кондиционером и Wi-Fi. Узнать автобусы очень легко: они уютно-зеленого цвета с изображением черепашки на логотипе.
По ценам: - стоимость однократного проезда на каждом маршруте фиксированная. ( Кута и Семиньяк - 10 000 рупий, Санур и Джимбаран - 30 000 рупий, Убуд - 70 000 рупий) - можно купить дневной абонемент (1,3,5 и 7 дней) на безлимитное количество поездок.
моей дочке остров Бали вообще не понравился ....вернее природа океан выше всяких похвал ей понравились, ..не понравилось нам обеим отношение к туристам-пешеходам, но речь не о том .. единственное что порадовало в инфрасруктуре Куты- это неожиданная цивилизация в виде Кура бас. Там и вай фай и зарядное и красота и кондер и цена и удобство нифига диким населением и очевидно неинформированными туристами невостребованные. Дочка сказала , что это, видно, кусочек Японии в дикой Индонезии. и просто сидела и хлюпала носом почемутакоймегасупермечтатьпростокакойавтобус ехал ПУСТОЙ ЧЕРЕЗ ВСЮ КУТУ туда и обратно . Дело было 30 декабря 17 г .я не вру
Волошина_Оксана, Многим туристам важнее скорость передвижения и вариативность маршрута, которые может предложить такси и не может предложить общественный транспорт. Поэтому многим удобнее пользоваться такси и онлайн-такси, чем кура-кура. Хотя, конечно, общественный транспорт очень важен для любого места. По поводу плохого отношения к пешеходам на Бали не соглашусь. Во многих местах достаточно просто поднять руку, обозначить, что переходишь и транспорт будет останавливаться. В Джакарте например с этим намного хуже. Много магистралей, где движение 4 полосы с одной стороны, 4 полосы с другой. На много километров нет ни переходов, ни пешеходных мостов и транспорт не останавливается, если переходишь. Или есть светофор, но когда загорается зеленый пешеходам транспорт не останавливается и остановить его может только специальный регулировщик, который берет деньги с пешеходов за то, чтобы помочь им перейти дорогу на зеленый свет.
вы просто не пешеход, поэтому недооцениваете проблему. Пешеходу на Бали просто-напросто небезопасно для жизни передвигаться по дороге. Просто погулять даже невозможно нигде, издергают приставалы каждую секунду будут предлагать хелоумамйестранспорт и правил дд никто не соблюдает , даже на пешеходном переходе и на тротуаре. В общем, я считаю что это очень большая проблема Бали, именно из-за которой человеку, который не за рулем, вернуться туда отдыхать еще раз не захочется.
А я вот тоже от подруги слышала что-то про такой вид транспорта, но отзывалась она о нем крайне пренебрежительно.
Говорила, что проще арендовать на день машину с водителем. И что фактически, как такового, муниципального транспорта на Бали нету.
Есть "шаттл басы", это междугородние автобусы, их как раз чаще используют туристы, которые не хотят снимать машину. это рейсовые автобусы повышенной комфортности.
Согласна. Но тут речь идет об автобусе на дальнее расстояние, а автор по моему интересовался транспортом типа маршрутки - на короткие расстояния и по низкой цене. Для меня тоже актуален данный вопрос. Ответьте, пожалуйста, те кто отдыхал на Бали! ???
С 1 апреля на острове открыто ежедневное автобусное сообщение меду основными туристическими центрами.
Отныне на балийских дорогах появились симпатичные зеленые автобусы KURA KURA
Можно передвигаться в одном районе или поехать в другой, сменив автобус в главном терминале DFS в Куте.
Передвигаться оказалось очень комфортно: автобусы оборудованы кондиционером и Wi-Fi.
Узнать автобусы очень легко: они уютно-зеленого цвета с изображением черепашки на логотипе.
По ценам:
- стоимость однократного проезда на каждом маршруте фиксированная. ( Кута и Семиньяк - 10 000 рупий, Санур и Джимбаран - 30 000 рупий, Убуд - 70 000 рупий)
- можно купить дневной абонемент (1,3,5 и 7 дней) на безлимитное количество поездок.
По поводу плохого отношения к пешеходам на Бали не соглашусь. Во многих местах достаточно просто поднять руку, обозначить, что переходишь и транспорт будет останавливаться. В Джакарте например с этим намного хуже. Много магистралей, где движение 4 полосы с одной стороны, 4 полосы с другой. На много километров нет ни переходов, ни
пешеходных мостов и транспорт не останавливается, если переходишь. Или есть светофор, но когда загорается зеленый пешеходам транспорт не останавливается и остановить его может только специальный регулировщик, который берет деньги с пешеходов за то, чтобы помочь им перейти дорогу на зеленый свет.