Roiv,
Сегодня приходили люди, (вроде как из PLN, жена вызвала, чтобы уточнить другой вопрос) и сказали, что "можно за 2 млн рупий, ведь потребление же увеличится"
Это действительно так. Тарифы в Индонезии отличаются лимитами на потребление. Переход с тарифа на тариф платный. Хотя, понятно, что в большинстве случаев сводится к замене автомата. Кстати, при понижении тарифа, возможен частичный возврат, правда без владельца уже не обойтись.
Позвоните в PLN -123. Тогда точно все получите по тарифам. Возможно, придется наведаться к ним в офис. Более того, оплата производится заранее через банк, а не на руки. Кстати, если у вас старый постоплатный счетчик, то с высокой долей вероятности его заменят на предоплатный.
На их сайте, если разберетесь, вроде есть калькулятор и возможность подачи заявки, но я уже не подскажу где, там сам чёрт ногу сломит.
ПУЭ скорее всего есть, но как вы собираетесь его использовать - если с точки зрения соблюдения безопасности - возьмите российское - оно точно не хуже и для нас гораздо понятнее. Из возможных местных особенностей могу выделить требование, что провода от столба до счетчика должны быть видны на полном своем протяжении. Если же хотите что-то требовать от местного электрика (не PLN), то уверяю вас никаких ПУЭ он, скорее всего, не читал и сделает так, как скажете вы.
С заземлением PLN никаких вопросов не решает. Их зона ответственности заканчивается на черных проводах, входящих в счетчик - дальше все вы сами. Большинство домов (если не все) подключают по схеме ТТ, так что вас должны быть свое локальное заземление.
Я в свое время думал про УЗО, но так руки не дошли, и есть подозрение, что с местным влажным климатом и общим качеством проводки, имеющиеся токи утечки не дадут им нормально работать. Но, я не проверял, если будете делать, то напишите, что получилось.