Интервью с Ромой о бизнесе и джип-сафари на Бали

Внимание! Тема с Эксклюзивными джип турами на Бали!

Привет, Рома! Расскажи, пожалуйста, чем ты занимался до Бали? Какие у тебя были увлечения? И как ты попал на Бали?
Увлечений было много. Школа - скейтборд, институт - сноуборд, велосипед, музыка, мотоциклы. После института - мотоспорт (трюковая езда) проект wnstunt.com. Открытие мотошколы.



На самом деле планировал покидать Россию еще со школы. Планировал Испанию, но волею судеб испанское консульство отказало в визе и я оказался с единственным штампом отказа от Шенгена в чистом загране. Решение пришло само собой. Посмотрел список безвизовых стран и Бали привлек больше всего.

Какие у тебя были первые впечатления о Бали? Как ты думал зарабатывать здесь? Чем начал заниматься?
Первые впечатления - намного больше транспорта и людей, чем я ожидал. Был несколько разочарован стандартными туристическими точками, ввиду безмерного количества людей и продавцов сувениров.
Первое чем начал заниматься, это открыл туристическое агентство чтобы комбинировать программы отдыха для туристов из уже имеющихся предложений.

Как ты пришел к тому чем ты занимаешься сейчас?
Мне хотелось, чтобы те, кто по-настоящему хотят увидеть остров, его уникальные природные места, почувствовать атмосферу приключения, за которым они летят так далеко от своей родной страны, имели такую возможность!
Мне очень важно было передать именно атмосферу приключения. Настоящего, а не поддельного. Так появился мой проект http://www.expeditionbali.com/



В чем суть твоего джип-сафари? Расскажи о нем. Чем уникальны и интересны организованные тобой поездки на джипах по Бали? Есть ли у вас конкуренты? Чем вы лучше?
Мой, действующий на данный момент проект это:
Джип-сафари, приключение на автомобилях Land Rover Defender 110 по острову Бали.
Для тех, кто хочет почувствовать настоящую природу, культуру и быт острова, окунуться в 12 часовое эдвенчер на внедорожнике по нетуристическим местам!



Это путешествие уникально по ряду критериев:
- продолжительность около 12 часов
- участки с бездорожьем
- не туристические места
- ни одной сувенирной точки
- профессиональные русскоговорящие гиды
- Автомобили Land Rover Defender 110 (1980-1990 г.)



Есть несколько аналогичных местных компаний. По всем вышеперечисленным параметрам они отстают. Так как наши программы составлялись именно учитывая недостатки всех конкурентов. Общего у нас только то, что они используют такие же автомобили.

Расскажи поподробнее о ваших маршрутах по острову?
Сейчас основные маршруты это на север и на запад острова. Сложно сказать в двух словах. Вот пара видео о наших поездках:

http://vimeo.com/81770711

http://vimeo.com/76825629

Где ты берешь клиентов? Какие у них впечатления от поездок? Были ли известные клиенты?
Я работаю с лидирующими Российскими туристическими агентствами на Бали. Такими как Pegasus Indonesia, Bounty Bali Tours, Navigator Indonesia, Look Asia Holidays. Искренне благодарен всем кто в них работает. Исключительно интересные и открытые люди!
Конечно же бывали и достаточно известные гости.
Такие как Олег Алиев



Известный российский кинодокументалист, режиссёр и исследователь. Действительный член Русского Географического Общества. Почетный член Европейской Академии Выживания. Профессор кафедры ЮНЕСКО Российской Международной Академии Туризма. Более 20 лет посвятил изучению малочисленных народов, живущих в труднодоступных местах нашей планеты. Автор 25 фильмов и более 70 публикаций. Основатель и руководитель проекта «Исчезающий мир»
Единственный россиянин, проживший на о. Новая Гвинея более 13 лет.

Евгений Мискевич
Первый заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с 2010 по май 2013 года)

Сати Казанова
Российская певица, бывшая солистка российской женской группы «Фабрика», телеведущая.



Расскажи, пожалуйста, о своем новом проекте на новых джипах? Что за машины у вас? Где вы будете ездить?
Спасибо, что спросил!
Новый проект над которым я сейчас работаю это по-настоящему уникальное предложение.



Уже сейчас я готовлю в мастерской первые машины.
Это Toyota Land Cruiser FJ 40 - прадедушка всех последующих внедорожников. Выпускался с 1960 по 1984 при этом не меняя своего облика. Чем в совокупности с исключительной надежностью и проходимостью заслужил статус коллекционного автомобиля.
В Южной Америке , эта модель называется Эль Мачо за свою брутальную внешность и исключительную проходимость .
В Австралии, он известен как " troopie "  из-за своей универсальности в перевозке людей - солдат или гражданских лиц, а так же грузов по любой местности.
Сафари-гиды в Африке, шахтеры в Канаде и фермеры в Калифорнии все полагались на него в течении десятилетий.
Toyota Land Cruiser FJ был задуман в послевоенные годы, когда японской компании требовался продукт для продажи на экспортный рынок. После американских военных джипов Willies и британских Land Rover, модель Land Cruiser FJ 40, производимая с 1954-84 достигла коллекционного статуса, приобретаемая среди реставраторов и внедорожных энтузиастов.



Какая должна быть подготовка у людей, которые хотят поехать с вами на новых джипах? Что им предстоит в процессе поездки? В чем уникальность проекта?
Основной идей нового проекта с автомобилями Toyota Land Cruser, является то, что гости смогут сами сесть за руль и управлять винтажной классикой с объемом двигателя 4.2 л. Одновременно с этим осваивая базовые навыки преодоления внедорожных ситуаций. А так же, в более чем однодневных программах пройти школу выживания.

Однодневный маршрут мы начнем с бамбукового леса в котором мы сейчас готовим трек. Это необходимо чтобы привыкнуть к автомобилями и получить базовые знания оффроад подготовки. Далее мы двинемся в сторону вулкана Батур и проедем по местам схода лавы, чтобы достичь обратной стороны вулкана, которая скрыта от глаз туристов и покрыта вулканическим песком который образует черные дюны.

2-3 дневные маршруты будут углубляться в историю острова. Мы поедем по следам Голландских военных карательных экспедиций. Которые были в  1846, 1906 и 1946.

А так же по предварительным запросам будут организовываться оффроад экспедиции на Яву, Калимантан и Папуа Новая Гвинея совместно с Олегом Алиевым.

Конечно же, если гости не хотят сами садиться за руль, то безусловно мы предоставим нашего водителя.
Уникальность проекта так же состоит в том, что мы не только предоставляем полностью восстановленные коллекционные автомобили в самостоятельное управление, даем азы оффроада и школу выживания. Проезжая при этом по исключительно не туристическим местам. А так же что бы доказать насколько Toyota Land Cruiser FJ40 1980 г. уникальна. Начинаем постройку одной для соревнований по оффроаду на территории Индонезии и за ее пределами. Эта машина будет сопровождать Вас на маршруте !

Кто у тебя занимается всей технической частью доделки и работы с джипами? Много у тебя сотрудников?
Сейчас у нас сравнительно небольшая команда. Но я горжусь каждым человеком. Это исключительные люди. Каждый из которых профессионал в своей области !
Вот некоторые из нашей интернациональной команды:

Gede Roda (Бали) - одним из пионеров движения оффроад на Бали. Великолепный мастер и действующий спортсмен.
Отвечает за техническую сторону автомобилей.



Олег Алиев (Москва) -  известный российский кинодокументалист, режиссёр и исследователь. Действительный член Русского Географического Общества. Почетный член Европейской Академии Выживания. Профессор кафедры ЮНЕСКО Российской Международной Академии Туризма. Более 20 лет посвятил изучению малочисленных народов, живущих в труднодоступных местах нашей планеты. Автор 25 фильмов и более 70 публикаций.
Единственный россиянин, проживший на о.Новая Гвинея более 13 лет. Отвечает за эксклюзивность маршрутов.

Made Wirawan (Бали) - Так же пионер оффроад движения на Бали. Обладает уникальной организованностью и ответственностью.
Отвечает за организацию водителей и гидов, а так же выступает в роли штурмана на боевом Land Cruiser FJ40.

Нравится ли людям приезжать сюда на тропический остров и “месить глину”? ;)
Дело же не только в том что бы “месить глину”. Мы создаем атмосферу приключения. Настоящего путешествия с неподдельными эмоциями, где гостям отводится роль активных участников !



Есть ли у тебя еще планы на будущее? Какое ты видишь развитие своих проектов?
Как я уже писал ранее. Дальнейший путь развития это расширение автопарка и подготовка большего колличества автомобилей Land Cruiser для серьезных экспедиций на Калимантан, Яву и Папуа с Олегом Алиевым. А так же в дальнейшем, я намерен отправиться на нескольких автомобилях из проекта в кругосветное путешествие. Что бы доказать на что способны настоящие внедорожники! Живые легенды 70х годов, Toyota Land Cruiser FJ40!

Внимание! Тема с Эксклюзивными джип турами на Бали!
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!