Бензин Pertamax байк едет лучше!

Sser178
  • Новичок на Бали
  • Сообщений: 20
  • Карма: 2 [+] [-]
    • Просмотр профиля
  •  
  • Что изменилось? Холостой ход ровнее, мотор работает тише, тяга ощутимо лучше. Не ожидал столь разительных перемен.
    Из минусов: Стоимость бензина в два раза выше обычного. Не на всех заправках видел, колонка с Синим лейблом.
    Данная информация не означает того что на вашем мото вы тоже почувствуете разницу. Зависит от мотора.
    Мотоцикл Kawasaki KLX.

    Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
    • Сообщений: 6906
    • Карма: 2328 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Честно говоря, я на табуретке (Vario 125 FI) вообще ничего не заметил на пертамаксе. Может он действительно на байках с вариатором не дает никаких плюсов, я хз.

    Вы то теперь будете только на Пертамаксе или как? )
    Лучший вариант по визам чтобы попасть на Бали пишите: Telegram или WhatsApp
    В WhatsApp-чат добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь
    Sser178
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 20
    • Карма: 2 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    На  Веспе тоже разница не ощущается (с чужих слов)
    Попробую в следующий раз 50/50 петромакс с обычным залить :) Если почувствую ухудшение буду лить дорогой...
    epsteinboris
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 4
    • Карма: 1 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    когда-то экспериментировал с пертамаксом
    заправка 1: в пропорции премиум/пертамакс = 70/30. тяга ощутимо лучше.
    заправка 2: полный бак премиума - в худшую сторону изменений нет.
    заправка 3: премиум/пертамакс = 70/30. изменений нет.
    заправка 4: полный бак премиума. изменений нет.
    с тех пор раз в пару месяцев лью пару литров пертамакса, затем разбавляю премиумом до полного. прирост тяги ощущается, но ненадолго.
    избегаю пропорции 50/50 в виду боязни прогорания клапанов. байк-то явно расчитан на премиум.
    Sser178
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 20
    • Карма: 2 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Никогда не слышал о пагубных свойствах ВО топлива, хотя частенько заливал в самые различные автомобили. На многих моторах использование столь дорогого продукта не имеет никакого эффекта, но некоторые его очень любят. К любителям вышеуказанного относится и мой байк. Он сам мне об этом довольно урчит )
    Погуглил и нашел след информацию, приписываемую лаборатории журнала "За Рулем":
    "Переход с 80-го на высокооктановые топлива ничем плохим мотору не грозит. Клапаны не сгорят, поршни останутся целы. Книжки не виноваты: просто они написаны очень давно! В эпоху этилированных бензинов добавка свинца в топливо серьезно тормозила скорость его сгорания. Да и железо в виде столь любимого нефтяниками ферроцена – тоже. Но сейчас Регламент строго запрещает присутствие в топливе любых металлов. А современные технологии повышения октанового числа, основанные на оптимизации углеводородного состава топлив и частично – на использовании кислородосодержащих высокооктановых компонентов, наоборот, улучшают сгорание топлива. Именно это мы и увидели в эксперименте: температура отработавших газов при работе на высокооктановых бензинах не увеличилась (ее увеличение служит первым признаком затянутого горения топлива)."

    Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
    • Сообщений: 6906
    • Карма: 2328 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Я так понимаю, что обычные вариаторные табуретки рассчитаны именно на обычный премиум?

    Кстати, вот данные по этим бензинам из Википедии:
    Лучший вариант по визам чтобы попасть на Бали пишите: Telegram или WhatsApp
    В WhatsApp-чат добавляемся здесь! В Телеграм добавляемся здесь
    razval
    • Опытный на Бали
    • Сообщений: 190
    • Карма: 32 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    по моему опыту (РФ) хрень вся эта игра с октановым числом. Имеет смысл только при конкретной настройке мотора. высокое октановое число топлива является необходимым при высокой СЖ двигателя. у варио техно к примеру СЖ 11.0 - с этой степенью сжатия бензин 95 (premium) более чем достаточно. 98, 100 бензин имеет смысл после 12 и необходим после 14.

     весь этот минимальный 1% прирост тяги который получается при сгорании имеет больше психологический эффект. реальное изменение могут дать 3 вещи -
    1 - облегчение
    2 - замена вариатора
    3 - доработка двс

    табуретки рассчитаны под обычный бенз и нет никакого смысла лить что-то другое. любые современные двигатели способны играя углами зажигания ездить и на смеси с большим,меньшим октановым числом.
    Sser178
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 20
    • Карма: 2 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Видимо Kawasaki KLX с конвейера настроен именно под Петромакс, не думаю что кто то самолично его крутил, брал новехонький мото. Третий день удивляюсь, как будто 30 кубиков добавилось. Сгорание топлива лучше, не стало хлопков из выхлопной трубы.
    Повторюсь что речь именно о моей модели байка. На Skoopy подруги никакой разницы не ощутил.
    germandmitriev
    • Новичок на Бали
    • Сообщений: 12
    • Карма: 2 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Я уже два года как заправляю свой Фантом Pertamax. По началу тоже пробовал разбавлять.... ерунда. Чистый лить надо.
    Эффект не психологический. А вполне реальный физический. Мотоцикл заводится идеально. Как будто впрысковый. Я забыл что такое чистить каждый месяц карбы.
    А машина так вообще летает на Пертамаксе. =)

    Скай
    • Знаток Бали
    • Сообщений: 443
    • Карма: 166 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Премиум в два раза дешевле пертамакса, потому что субсидируется государством, ещё года полтора два назад стоил 4500rp сейчас 6500 сточки зрения погонять безусловно пертамакс. С точки зрения экономии сами понимаете.
    Большинство авто оптимизированы настройками головки цилиндров к премиум бензину. Например в Аванзу нет смысла лить пертамакс, она почти не прибавит. А вот в новый Киджанг, увидите что случится. :)
    С байками та же тема, смотрите рекомендации производителей.
    В ниньдзю пертамакс  в варио премиум
    Ботаник
    • Опытный на Бали
    • Сообщений: 168
    • Карма: 27 [+] [-]
      • Просмотр профиля
    Vario 125. В прокатной конторе рекомендовали заправляться на синих колонках. Рядом с домом не нашёл ни одной рабочей синей, заправился на красной и сразу почувствовал разницу - на холостом ходу заметно дёргается, на обгон не так бодро тянет. Может быть просто бензин некачественный. В следующий раз попробую другую заправку, даже если не найду синий.
     

    Войдите чтобы ответить

    или зарегистрируйтесь (5 секунд!)


    Присоединяйтесь к группам и чатам БалиФорума в:
    Facebook, Телеграмме, Вконтакте, Инстаграм
    за интересным общением и полезной информацией о Бали!