Luminor Hotel Jakarta Kota By WH — это стильный городской отель в районе Кота, идеально подходящий для деловых и туристических поездок. Всего в 2,7 км от отеля находится знаменитый Музей банка Индонезии, а в радиусе 3–4 км — крупный торговый центр Mangga Dua Square и Международный выставочный центр Джакарты. Гостей ждут современные номера с панорамным видом на город, кондиционером, сейфом, мини-баром, холодильником, чайником и телевизором с плоским экраном. В каждой ванной — душ и полный комплект косметических принадлежностей, а также свежие полотенца и постельное белье. Отель предлагает бесплатный Wi-Fi на всей территории, ресторан с продуманным меню, услуги няни, трансфер от/до аэропорта и круглосуточную стойку регистрации, где сотрудники помогут с любыми вопросами. Просторные лаундж-зоны позволяют расслабиться после насыщенного дня, а внимание к деталям делает пребывание по-настоящему комфортным. Luminor Hotel Jakarta Kota — это сочетание комфорта, функциональности и доступной цены в самом сердце исторической Джакарты,
где каждая поездка становится удобной и предсказуемо приятной.
Узнать стоимость и наличие можно на сайте по ссылке: Booking The Luminor Hotel Jakarta Kota By WH


Номер на удивление супер, чисто, окно во всю стену, не открывается только (сказали, что номеров с балконом и открывающими окнами нет, может наврали). Еда вроде норм, не острое по крайней мере, на фото жареная курица, драники, овощи, но утром был рис с овощами и варёной говядиной, какао, фрукты, сок. Интернет отличный круглосуточно.
Я могу смело рекомендовать этот отель, соотношение цены и качества, по сравнению с другими выгодно отличается.
1. Приятно удивил номер с новой мебелью, жить было комфортно.
2. Большое панорамное окно и хоть какая-то иллюзия открытого пространства и воздуха.
3. Еда не очень, как и везде, но возможна доставка. Сначала носили в пластиковых контейнерах зажаренное нечто, немного овощей и рис/макароны. Муж устроил им разнос по звонку на ресепшен, стали приносить в стекле и большое количество овощей и фруктов. Один фиг, овощи в каком-то соусе, от которого меня воротило. Каждый день заказывали @EnjoyRussianFood и HappyFresh. Без них было бы очень плохо.
4. Быстро реагируют на просьбы и исполняют их на сколько понимают.
Мы постоянно просили принести соль, полотенца, тарелки и т.д.
5. Нет каждодневного измерения температуры, тест пришли делать утром на 9 день, в 9 вечера был готов.
Меня продуло под кондером, наверно ещё в самолёте, потом добило в номере - поднялась температура, сильно болело горло - спасло постоянное полоскание содой и солью, парацетамол в порошке.
Большое спасибо всем, кто помогал ответами в этом чате❤️
Желаю тем, кто только прилетел, чтобы карантин, прошёл легко, насколько это возможно!
Если будут вопросы по моему отелю с удовольствием все расскажу.