Sultan hotel&residences (Султан)

Lisa Rudiak
  • Administrator
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 452
  • Карма: 152 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Sultan hotel&residences

Телефон 0818 8914 12

docs@sultanjakarta.com
reservation@sultanjakarta.com
afom@sultanjakarta.com

Сайт

Booking


Lisa Rudiak
  • Administrator
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 452
  • Карма: 152 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Отзыв от Anna:

Ребята, ОЧЕНЬ советую Sultan hotel&residences 🤓
Номера большие (85кв м) с очень большим балконом, в зелёной зоне! Еда классная разнообразная, разрешают доставку grab в номер (сами приносят ещё её)), персонал супер! При заселении записали, что прилетели будто с утра (хотя заселялись в 23), итого минус один день :)
Очень-очень крутой офер за небольшие в общем-то день, заплатили за двоих 28,000,000

Lisa Rudiak
  • Administrator
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 452
  • Карма: 152 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Отзыв от Anna Chistyakova:

Карантиним в Sultan Hotel & Residence Jakarta
Здесь есть опция вегетарианского меню, но для вегана не очень подойдёт…
и в день заселения сам менеджер отеля сказала о возможности доставки еды из приложения HappyFresh ‼️ - это большой +, т.к. многие отели  запрещают

Также опыт показал, если хотите кухню, надо брать либо апартаменты, например в Marriot Apartments,
либо сьют, либо пентхаус - конечно, если бюджет позволяет.

И ещё есть плюсики у Султана - свой балкон и все окна открываются ‼️ но только на последнем 15-ом этаже

Lisa Rudiak
  • Administrator
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 452
  • Карма: 152 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Отзыв от @catherineamelina:

Привет! Пишу про наш карантин в  the Sultan hotel and residents. Нас двое взрослых и три ребёнка, принципиально стоял момент размеров. Взяли номер 150 кв.м. Отель старый, смесителей таких не видела давно😆, но чисто. К приезду нашему все убрано, подготовлено. Две спальни в каждой по с/у, кухня, гостиная и гостевой с/у, есть даже комната с стиральной и сушильной машиной. Кормили очень хорошо, все, что не устраивало, я корректировала. Детям заказывала постоянно молока пакет и хлопья, попросила сделать клаб сендвичи, принесли без проблем. На ужин часто заказывали пасту, то карбонару, то с сыром, в общем, все очень достойно. Кофе на завтрак нам варили, а так неограниченное количество растворимого в пакетиках и чая. В номере кулер, с водой проблем нет. Все комнаты с балконами, на этаж можно ходить без проблем, окно открывается в гостиной.
Доставка была не одна, принесли с ресепшена, слова не сказали.
Уборки нет, по запросу принесли метлу и швабру. Если вдруг уже совсем делать нечего можно помыть пол😂.
В 9 утра взяли пцр, ночью был готов, а в 6 утра разрешили чек аут. Такси вызвал отель, отдали 300 000рупий.

Рейс до Бали был в 15.45 Super Jet Air (в итоге задержали на час).
За перевес в 13 кг отдали 42$, что очень по-божески😜. Очереди не большие, но очень долго стояли в кассу заплатить за перевес. Для владельцев priority pass есть бизнес лаунж. Ура! Мы на Бали!💥💪🏼

Lisa Rudiak
  • Administrator
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 452
  • Карма: 152 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Anna Chistyakova

Здесь есть в отеле комнаты а-ля пентхаус даже с террасой
80 кв.м.
Есть резиденции (как квартира)
Все варианты с балконами, есть: 2 спальни
Общий большой зал-столовая  с зоной «кабинет»,
Кухня
Разрешено заказывать доставку еды извне
Берите номер 150 кв.м.

Lisa Rudiak
  • Administrator
  • Знаток Бали
  • Сообщений: 452
  • Карма: 152 [+] [-]
    • Просмотр профиля
Отзыв от Anna Chistyakova:

Делюсь опытом доставки еды от Ирины «Enjoy Russian Food»

В день заезда в Султан на карантин менеджер отеля сама сказала, что доставка всего что нужно извне разрешена!

Несколько дней джетлега пролетели быстро, но день на 6-ой уже захотелось другой еды :))
Сделала небольшой пробный заказ на случай, если отель не разрешит доставку еды, как писали выше в большинстве отелей! 

Посылку для нас приняли без вопросов и проблем!
Но они умудрились её потерять! 😂

И большая благодарность Ирине и её мужу, как опытные ребята из Джакарты, они фоткали все этапы доставки: мототаксиста, пакет, таксист сфоткал кому отдал пакет на ресепшн и стафф, который должен доставить  пакет к нам в номер.

Через 1,5 часа поисков, звонков и предъявления фотодоказательств - нашли в другом корпусе, на другом этаже …!
Я честно говоря, думала, что мою еду просто уже съели ☺️☺️☺️

Вывод: обязательно фотографируйте все этапы доставки, кому и в каком виде передаёте 📦 🚚
 

Войдите чтобы ответить

или зарегистрируйтесь (5 секунд!)


Присоединяйтесь к группам и чатам БалиФорума в:
Facebook, Телеграмме, Вконтакте, Инстаграм
за интересным общением и полезной информацией о Бали!